КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Внедрение CRM Битрикс 24 для турагентства

Внедрение CRM Битрикс 24 для турагентства

https://www.indian-ocean.ru/

Туристическая которая предлагает туры на острова Индийского океана.

indianocean.ru

1. О клиенте:

indianocean.ru – это компания, которая предлагает туры на острова Индийского океана. Два сотрудника работают с CRM, один офис, место нахождения – Москва.

Изначально клиент обратился к нам с целью редизайна и доработки сайта. Основной рекламный канал, который использует клиент – Яндекс Директ.

2. Для CRM Битрикс24 были поставлены  следующие задачи:

  • Использование бесплатной версии CRM;
  • Сбор контактной информации и базы данных для дальнейшего использования при настройке аудитории Яндекс Директ и таргетированной рассылки по сегментам.

3. Реализация

Для сбора данных были подключены открытие линии:

  • чат и CRM формы на сайт;
  • мессенджеры в социальных сетях.
Пакетное внедрение Битрикс24

Категория стоимости:

Пакетное внедрение Битрикс24

Поделиться

Подобные проекты

CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом. Задача - оптимизировать работу менеджеров таким образом, чтобы все заказы для постоянных клиентов обрабатывались в автоматическом режиме.  Обрабатывает более 20 заказов в час.
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.