Наше сотрудничество с дизайн-бюро kaoma.ru началось в декабре 2013 года с разработки названия для сайта «MebelDaily», подбора доменного имени (mebeldaily.ru) и разработки логотипа. Я рад, что на этом сотрудничество не завершилось, в результате мы получили функциональный интернет-магазин мебели с современным дизайном.
Внедрение Битрикс 24 для компании по производству и продаже изделий из дерева
Достигнутые результаты:
1. Отдел продаж освоил сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки.
2. Аналитика рекламных каналов показала неэффективность компаний Яндекс Директ. В связи с этим принято решение остановить показы компании.
3. Основной источник следок – лидогенерации и обзвон мебельных предприятий.

Краткая информация о клиенте.
Столярная мастерская производит под заказ следующие изделия:
- мебельные щиты;
- столешницы;
- подоконники;
- лестницы;
- барные стойки;
- мебель;
- колонны;
- фальш балки.
В производстве используются твердолиственные породы дерева - дуб, ясень, бук.
Процесс обработки заказа строится следующим образом:
-
Клиенты оставляют заявки из разных каналов
-
Менеджер уточняет детали заказа.
Сроки затягиваются, вместо обещанных двух недель только дизайн разрабатывается полгода.
Заявки получают из следующих каналов:
- сайт,
- социальные сети (инстаграм и фейсбук),
- электронная почта,
- яндекс чат,
- лидо-генераторы,
- обзвон по базам,
-
Есть два типа продаж с разной технологической воронкой:
- Фабрики, которые покупают мебельный шит для производства мебели. Фабрики заказывают образцы мебельного щита и коммерческое предложение, затем заключается договор, осуществляется изготовление и поставка.
- Физические лица и компании, которые заказывают изделия из дерева по индивидуальным параметрам (мебель, столешницы, подоконники и т.п.). Перед продажей изделий из дерева на заказ, как правило, производиться выезд замерщика на объект, составляется технологическая схема, смета и договор. Затем производится изготовление мебели, доставка и монтаж. После монтажа происходит окончательная оплата и монтажник предоставляет отчет о проделанной работе.
Задачи внедрения CRM Битрикс 24:
- Оптимизировать коммуникации с клиентами, подключить дополнительные каналы. Настроить автоматическое формирование сделок из разных источников.
- Собрать данные по эффективности рекламных каналов.
- Оптимизировать работу с клиентами и монтажными бригадами, обеспечить контроль за всеми этапами сделок.
Проведенные работы по внедрению CRM:
-
Используется простая форма работы только со сделками.
Для сделок была настроена карточка сделки (добавлены поля из форм, дополнительные источники лидо-генераторов) и воронка.
-
Сделки формируются автоматически из источников:
- с CRM-форм и открытой линии на сайте mebeldaily.com,
- двух электронных ящиков (технического и продажного), подключенных к CRM,
- звонков и телефонии, подключенной к CRM,
- социальных сетей (инстаграм и фейсбук), подключенных к открытой линии,
- лидо-генераторов (Проф и Селдон), подключенных к CRM через дополнительные модули,
- яндекс-чата.
-
Проведена интеграция CRM-форм и открытой линии на сайте mebeldaily.com
Сайт был создан нами на системе управления Битрикс и готовом решении «Кракен», одновременно с интеграцией CRM Битрикс 24, в рамках комплексной разработки.
-
Каналы коммуникаций с соц. сетями подключены к открытым линиям:
инстаграм, Фейсбук, Яндекс-чат.
-
Подключены модули лидогенерации Проф и Селдон
которые создают сделки передавая данные по фильтру с определёнными свойствами компаний. Это мебельные предприятия, которые могут быть покупателем мебельного щита. Далее по этим источникам производиться рассылка коммерческого предложения, обзвон и работа по воронке .
-
Настроена сквозная аналитика для разных каналов:
Яндекс Директ, Лидо- генератор и рассылки, инстаграм, фейсбук.
-
Настроена информационная e-mail рассылка:
- коммерческого предложения по Мебельному щиту (по сделкам из лидо-генератора),
- акций и спецпредложений.
-
Проводилось он-лайн консультирование
для обучения работы сотрудников с CRM (сделки, задачи, рассылки).
Достигнутые результаты в период с Июнь по Сентябрь 2019 года:
- Отдел продаж освоил сделки. Менеджеры оперативно отвечают на заявки.
- Аналитика рекламных каналов показала неэффективность компаний Яндекс Директ. В связи с этим принято решение остановить показы компании.
- Основной источник следок – лидогенерации и обзвон мебельных предприятий.

Категория стоимости:
Пакетное внедрение Битрикс24
Поделиться