КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Cистема обработки заказов для дилеров Как мы это сделали (wilmart)

Cистема обработки заказов для дилеров

https://wilmart-sale.com/

Автоматическая система обработки заказов для дилеров, без участия менеджеров, в сфере продажи запчастей для спецтехники, обрабатывает более 20 заказов в час.

Wilmart
Wilmart

Российский поставщик спецтехники и запчастей.

Входит в ТОП-3 поставщиков в России.

Цель компании – создание самой крупной дилерской сети по продаже запчастей для спецтехники.

> 1 000 дилеров
> 1 000 дилеров
продажи осуществляются через дилерские сети
> 7000 SKU
> 7000 SKU
ассортимент товаров
10
10
менеджеров
по продажам, работают в команде
5/2
5/2
отгрузка с собственных складов
Задачи
1
Предоставить дилерам возможность делать заказы онлайн через личный кабинет на сайте и отслеживать их статусы.
2
Повысить качество работы менеджеров, без увеличения ФОТ за счет автоматических итераций с клиентами в CRM.
3
Быстро продать запчасти и освободить место на складах для новых товаров. Увеличить количество повторных продаж и сократить время доставки.
4
Уменьшить дебеторскую задолженность партнеров отслеживая оплаты с помощью бизнес-процессов
5
Увеличить количество дилеров Увеличить количество дилеров
6
Развить направление техподдержки, ремонта и сервиса. Ускорить обработку заявок с помощью CRM, которая управляет большим количеством заявок.
Сложности проекта
01
было
Покупателям не доступен каталог с информацией об актуальном наличии товаров и цен. Они не могли самостоятельно отслеживать статусы заказов и были вынуждены обращаться к менеджерам для уточнения информации. Это создавало лишнюю нагрузку на менеджеров.
стало
Создали b2b интернет-магазин Создали b2b интернет-магазин c актуальными ценами и остатками товаров. Теперь партнеры могут самостоятельно делать заказы и отслеживать их статус.
02
было
Критически-медленное развитие компании. Мешали развитию компании нехватка свободного времени руководителей и сотрудников. Все время было занято ручной обработкой заявок.
стало
Разгрузили менеджеров на 80% Используя системные инструменты, мы сократили время, которое МОПы тратят на обработку заявок, счета, документы.
Подключили электронный документооборот. Стало легче контролировать заказы, исключились ошибки в документах.
03
было
Ошибки в заказах Менеджеры вручную создавали заказы и счета в программе 1С. При изменениях в заказах правили документы, часто допускали ошибки в счетах и УПД. Это приводило к задержкам поставок и оплат, клиенты уходили к конкурентам.
стало
Подключили электронный документооборот. Стало легче контролировать заказы, исключились ошибки в документах.
04
было
Задолженности, неоплаченные заказы. В программе 1С не было функции для отслеживания неоплаченных заказов. Из-за этого 30% заказов оставались без своевременной оплаты. Было сложно контролировать задолженности в случае отсрочек с платежами.
стало
Создали инструмент, который автоматически проверяет полученные оплаты. Если на оговоренных этапах оплата не поступает, система автоматически оповещает клиентов и назначает задачи менеджерам для связи с ними и уточнения оплаты.
05
было
Не развивалось направление техобслуживания и сервиса. Упускали клиентов: долго отвечали на заявки по ремонту техники. Было много ошибок с временем выезда и переносов. Не было инстумента, чтобы напоминать о необходимом техобслуживании.
стало
Оптимизировали бизнес-процесс сервиса и технического обслуживания. Теперь заявки обрабатываются быстро, согласовывается дата и время выезда сотрудника, избегаем задержек и переносов. Автоматизировали задачу по техническому обслуживанию на согласованную дату.
06
было
Пропущенные заявки и клиенты. Не было контроля над сделками и работой менеджеров. Каждый менеджер вел клиентов в Excel-таблице, но не было статистики упущенных сделок и отчетов. Не использовали IT телефонию.
стало
Обращения из 5-и каналов попадают в единую CRM квалификация новых обращений и дальнейшая обработка заявок происходит по автоматизированной воронке. Настроен контроль стадий воронки и упущенных сделок. Доступна аналитика по каждому направлению и рекламному каналу.
Результаты
Результаты
В 10 РАЗ
сократилось время на обработку заказов постоянных клиентов.
В 5 РАЗ
сократилось время на обработку новых заказов.
70% дилеров
перевели на автоматическую обработку продаж за первый месяц.
4
Типов пользователей
с различным типом цен и алгоритмом обработки заявки.
5
Направлений в CRM
4
Рекламных каналов подключено к системе
Как мы это сделали
Семь месяцев
время потраченное на реализацию проекта
Более 10 профессионалов
в разных сферах работали над проектом
Более 10 zoom-колов
продолжительностью 1-2 часа
за время проекта
Трёхсторонняя интеграция
и синхронизация данных
(1С - сайт - b2b портал)
Автоматизированная система
обработки заказов по продаже запчастей, без участия менеджеров, по техническому обслуживанию, ремонту и сервису спецтехники
CRM
интернет-маркетинг,
отчеты и аналитика.
Отзыв
Симонов Кирилл Александрович
Мы замахнулись на систему, и получилось то, что мы хотели. Приятно было увидеть, как заказы поступили и создается реализация в 1С совсем без участия менеджеров. Первый опыт был успешный. Как инструмент покажет себя сразу, так он и будет работать дальше.
Симонов Кирилл Александрович
Генеральный директор «Вилмарт»
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.