Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Стоимость услуг/Тарифы внедрения CRM Битрикс 24/Переход на удаленный режим работы в 2020 году

Переход на удаленный режим работы в 2020 году

Как перевести сотрудников на удаленную работу, обеспечив эффективность бизнес-процессов?
Удаленная работа в Битрикс24 – отличная возможность для объединения коллектива, совместной деятельности над задачами, дистанционного ведения проектов компании, а также управления продажами и клиентской базой.

CRM Bitrix24 – инновационная корпоративная система, которая помогает успешно:

  • строить бизнес-процессы в единой рабочей среде,
  • руководить, как отдельным сотрудником, так и компанией в целом,
  • поднимать продажи, не теряя клиентов.

Хотите «остаться на плаву» в период пандемии и держать «руку на пульсе»?
Закажите в «Каома» переход на удаленную работу в Битрикс24. Всё внедрим, настроим, объясним, обучим!

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Переведем на удаленную работу
Передовое направление для развития бизнеса любого уровня.
сроки 1 месяц от 60 000 руб.
Итого
от 60 000 руб.
Заказать

Ошибки внедрения CRM Битрикс 24

Оставьте заявку и получите список ошибок, который поможет избежать провала внедрения.
Получить список ошибок
Мы поможем Вашей компании комфортно перейти на удаленную работу:
  • Настроим корпоративную CRM систему - онлайн-пространство для контроля, учета удаленной работы.
  • Обеспечим Вам комфорт в работе и коммуникациях.
  • Подключим в систему сотрудников любых отделов компании.
  • Обучим Вас, сотрудников и руководителей отделов работе с CRM.
  • Обеспечим техническую поддержку по всем вопросам.

И не только!

Как перевести сотрудников на удаленную работу, обеспечив эффективность бизнес-процессов?

И это только часть преимуществ перехода на удаленную работу в CRM!
Работая с Битрикс24, Вы постепенно придете к росту выручки до 25%, заявок – до 35%, сделок – до 70%. С CRM Вы легче масштабируетесь!

Задачи в CRM
01
Работать продуктивнее
Планировать и ставить задачи для себя, сотрудников.
Отслеживать сроки в CRM
02
Отслеживать сроки
выполнения проектов. Контролировать качество работы.
Коммуникации в CRM
03
Коммуникации станут эффективными
Оперативно связываться и совещаться с коллективом. Удобное мобильное приложение.
Документация в CRM
04
Документация будет в порядке
Сообща редактировать документацию фирмы. Формировать отчетность.

Этапы перевода Вашей компании на удаленную работу:

Бюро «Каома»: поддержим Ваш бизнес в нелегкие времена!

CRM аналитика
CRM аналитика
Изучение особенностей бизнес-процессов вашей компании.
План внедрения
План внедрения
Составление технического задания и плана внедрения.
Внедрение CRM
Внедрение CRM
Проектирование бизнес-процессов, интеграция сторонних сервисов, настройка CRM
Обучение
Обучение
Составление регламентов, вебинарное бучение сотрудников Ваше компании удаленной работе, консультации и поддержка

Примеры работ по тарифу Переведем на удаленную работу

Наши специалисты

Шамова Ирина
Шамова Ирина
руководитель проектов
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp 79165339539
Махин Владимир
Махин Владимир
Менеджер
+7 (910) 454-98-28
Заказать консультацию

Сопутствующие услуги:

Пакетное внедрение Битрикс24

с минимальными затратами (30 рабочих часов)
от 60 000 руб.

Проектное внедрение Битрикс 24

Настройка Битрикс 24 при проектном внедрении CRM
от 200 000 руб.

«Космос»

Проектное внедрение CRM Битрикс 24 + продвижение сайта
от 845 000 725 000 руб.

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и не понятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Статьи

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.