КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Внедрение CRM Битрикс 24 для типографии Onlabel.ru

Внедрение CRM Битрикс 24 для типографии Onlabel.ru

Достигнутые результаты: Рост эффективности, конверсий и продаж. Статистика по сквозной аналитике для маркетинговых каналов.

Onlabel
  1. О клиенте

    Сфера действия компании – маркировочное оборудование и расходные материалы для маркировки. У компании один офис, четыре сотрудника. Место расположения – город Москва.

  2. Задачи на внедрение CRM Битрикс 24

    Клиент своими силами продвигал сайт в течение 2-х лет, но без ощутимого результата -заявок с сайта не поступало. И после долгих мытарств, клиент по рекомендации нашего постоянного партнера обратился за помощью к специалистам, то есть – к нам. В связи с тем, что сайт был новый и его продвижение должно было занять продолжительное время, мы предложили заказчику, помимо работ по оптимизации и продвижению сайта, дополнительный пакет маркетинговых мероприятий.

    Клиент высказал понятное желание получить скорейший результат в виде заявок, было принято совместное решение – параллельно с оптимизацией и продвижением сайта настроить маркетинг в социальных сетях и маркетплейсах, а часть прибыли с продаж направлять на развитие и продвижение сайта.


    В соответствии со своим опытом работы, мы реализовали комплексную программу, состоящую из мониторинга эффективности различных рекламных каналов сквозной аналитикой CRM Битрикс 24, интегрированной с сайтом, социальными сетями и рекламными площадками.

  3. Реализация внедрения CRM Битрикс 24
    • В первую очередь, была решена задача настроить отдел продаж, проведена работа со сделками и воронками продаж. Главная сложность, с которой пришлось столкнуться при реализации проекта – обучение сотрудников компании клиента, ранее не имевших дело с CRM, работе со сделками. Потребовалось несколько месяцев, чтобы менеджеры освоили механизм работы в CRM. Обучение проводилось в рамках технической поддержки в виде онлайн консультаций.
    • Подключенная сквозная аналитика позволила отслеживать каналы поступления лидов. К каждому из каналов был подключен отдельный номер Яндекс телефонии, через специальные модули были подключены другие источники лидов, например – чат Avito.ru и Юла.
    • Подключили коммуникаторы социальных сетей (Инстаграм и фейсбук)
    • Настроили и подключили к сайту CRM формы и виджет открытых линий. Настроили передачу заказов из корзины в сделки CRM.
    • Подключили почтовые ящики для формирования сделок.
    • Работы по комплексному маркетингу и наполнению сайта ведем в Задачах.
  4. Достигнутые результаты

    Главное – менеджеры обучились работе со сделками! Сейчас мы имеем корректную статистику по сквозной аналитике. Удалось увеличить эффективность конверсий и количество продаж. Мы получили данные за определенный временной период, которые можно использовать для дальнейшего маркетингового продвижения и расчета финансовых вложений на различные рекламные мероприятия.

    Планируем расширение рекламных каналов, подключение дополнительных маркетплейсов (например, youla.ru., Яндекс.Маркет). Также планируется расширение SMM-каналов, рекламы в соцсетях.


    Подробнее


Пакетное внедрение Битрикс24

Категория стоимости:

Пакетное внедрение Битрикс24

Поделиться

Подобные проекты

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом
CRM для спецтехники и запчастей с дилерским кабинетом. Задача - оптимизировать работу менеджеров таким образом, чтобы все заказы для постоянных клиентов обрабатывались в автоматическом режиме.  Обрабатывает более 20 заказов в час.
Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.