Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/О студии дизайн-бюро Kaoma.ru/Блог/Методы интернет маркетинга

Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж

Что такое отраслевые CRM?
25.06.2020

Отраслевые CRM Битрикс 24 для продаж, ведения проектов

В конце 2019 года разработчики Bitrix24 анонсировали создание отраслевых решений CRM для 28 разноплановых отраслей бизнеса. Большое число предпринимателей смогли начать работать в этой системе и оценить ее преимущества. Каждый из готовых программных пакетов существуют в самом Битрикс 24 в каталоге Приложения 24. В приложение входят преднастроенные CRM, предназначенные для конкретных видов бизнеса (например, продажи услуг медучреждения, стоматологии, юридической компании, фотографа, по ремонту, кафе, ресторанов, установки кондиционеров, постройки бань, других), а также для ведения проектной деятельности.

Отраслевые CRM оснащены:

  • уже настроенными направлениями сделок, воронками лидов, карточками,
  • имеют специфическую автоматизацию бизнеса с использованием роботов, а также непосредственно бизнес процессов (БП).

Данные программные продукты предполагают пакетную настройку системы. Это выгодно для компаний, у которых нет возможности делать индивидуальную настройку, нести серьезные расходы. Проектная интеграция и проектирование БП –ответственный, трудоемкий, дорогостоящий процесс.


Отраслевая CRM позволяет недорого и быстро внедрить Битрикс 24 на предприятии.

Однако, конкретные настройки программы-приложения могут не соответствовать текущим БП компании. В результате конкретное программное решение будет частично удовлетворять нуждам организации, тем самым усложнять выполнение поставленных задач.

Следует рассчитывать на дальнейшую доработку предустановленных процессов под конкретные нужды и задачи.

Отраслевые решения CRM Битрикс 24 для ведения проектов.

Многие предприятия нуждаются в оптимизации работы с группами, проектами и задачами. Для них это – базовая функция.Происходит составное исполнение заказов, разработка проектной документации. Ситуация характерна для сфер строительства, ремонта, обучения, производства, IT- разработок. Существуют программные пакеты для продавцов кухонь, бухгалтерских, логистических, оценочных, управляющих компаний. Внедрение проектных отраслевых CRM помогает не только вести проектную деятельность, но и наиболее эффективно разделять зоны ответственности между сотрудниками.

Установка проектного отраслевого решения позволяет:

  • Перейти с этапа «Продажи» к «Реализации» с автоматизацией процесса.
  • Сформировать оценку проекта, распределить обязательства участников.
  • Вести учет по проекту временных и трудовых затрат сотрудников, контролировать расходы и прибыль.
  • Организовать удаленную работу различных разделов.

Все возможности прописаны в отраслевой CRM, в которой проработаны стадии воронки «Продажи» и «Проекты», подключены инструменты, настроены БП.На тарифах Битрикс24 есть, как бесплатный тариф, так и платные со своими настройками, функционалом.

Отраслевые CRM Битрикс 24 для продаж товаров и услуг

Данные решения используются, как инструменты классической CRM.

  1. Они предназначены для интернет-магазинов с коротким циклом сделки (до 3 дней), продающих товары в розницу, реализующих цветы, автомобили, например.
  2. Отраслевые CRM с длинным циклом сделки подходят для компаний, продающих специализированную продукцию (промышленное оборудование) или товары оптом (электротехнику, стройматериалы, пром.химию). Здесь дополнительно включаются проектные этапы.

Если говорить о компаниях, предлагающих услуги, то для них также подходят эти программные решения. Бухгалтера, юристы, адвокаты, клининговые организации, службы доставки и ремонта техники, с коротким циклом сделки,могут использовать данные ЦРМ.

Отраслевые CRM для учебных центров

Платформы для организации удаленного обучения в настоящее время достаточно востребованы. Разработчики Битрикс 24 предусмотрели для этого решение, настроенное на продажи, но с возможностью разработки процесса обучения, сертификации на базе бизнес-процессов.

Обращаясь в бюро «Каома», вы можете заказать внедрение ЦРМ для вашего бизнеса. Начать работать по передовым технологиям, ведущем к развитию компании, росту прибыли.

Каома

Поделиться

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и не понятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Системный подход и инструменты маркетинга в CRM Битрикс 24:

  1. Сделки (при простых циклах сделок)

    Контакты и заявки из всех источников попадают сразу в соответствующий раздел CRM на стадии определенного формата. Стадии формируются по проектам индивидуально.

  2. Лиды и Сделки (при сделках со сложным циклом)

    Первые контакты из всех каналов попадают в Лиды CRM. После проведенной маркетинговой работы Лид меняет квалификацию, переходя в стадию Сделки. В Сделках может быть много направлений, по каждому из которых есть своя стадия и воронка. Иногда направления объединяются тоннелями.

В каждой Сделке менеджер работает по спроектированной индивидуально и установленной воронке продаж. При этом реализация маркетинговых мероприятий ведется при использовании: