Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол

Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол

Достигнутые результаты: Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально. Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводиться серьезная реорганизация компании.

Luxsol
Краткая информация о клиенте.

Сетевязальная фабрика нового поколения - Люксол®. Основной продукцией сетевязальной фабрики Luxsol® является выпуск широкого ассортимента сетематериалов. Изготовление шнуров и веревок различной длины и диаметра. Построение различных орудий лова, изготовление защитных сеток для строительных объектов, производство сетей, фоновых, заградительных и спортивных сеток для спортивных сооружений, школ, детских учреждений.

Задачи внедрения CRM Битрикс 24:

  • Исключить пропущенные заявки. Информация о необработанных заявках поступала по разным направлениям.
  • Контроль заказов. Руководитель отдела должен видеть на каком этапе находятся сделки. Так же была необходимость прослушивать звонки.
  • Мониторинг эффективности каналов, из которых приходят клиенты.
Процесс внедрения, особенности проекта.

Особенностью внедрения является:

  • В компании много самостоятельных отделов, которые должны обмениваться между собой информацией;
  • Каждый отдел получает лиды из разных источников и нескольких сайтов, на разных системах администрирования (Битрикс, Magento).

Проведенные работы по внедрению CRM:

  1. Была создана структура компании, добавлены рабочие группы по каждому отелу и направлению: Сети-дели, Мойки, Строительные сетки ЗУС, Садки и оборудование для рыбоводства, Спортивные сетки, а так-же финансовый отдел и IT отдел.
  2. Настроены права пользователей в CRM. У руководителя полный контроль над отделом, руководитель и сотрудники видят сделки только своего отдела.
  3. Используется простая форма работы со сделками без лидов. Для сделок была настроена воронка, карточка. Сделки формируются автоматически из источников:
    • с веб-форм и открытых линий на 4-х сайтах,
    • различных электронных ящиков, подключенных к CRM,
    • звонков и телефонии, подключенной к CRM.
  4. Проведена интеграция веб-форм и открытых линий на 4-х сайтах: luxsol.ru, mergudstroy.ru, mergud.ru, luxsolsport.ru. При этом сайт luxsolsport.ru разработан на Magento, а остальные проекты разработаны ранее нами на Битрикс.
  5. Настроены направления для каждого отдела и роботы для распределения сделок по отделам в соответствии с направлениями.
  6. Настроены каналы коммуникаций с соц. сетями: инстаграм, Фейсбук, в контакте, Яндекс-чат.
  7. Настроена сквозная аналитика для разных каналов и сайтов: компании Яндекс Директ, рассылки, сети, сайты.
  8. Настроена e-mail рассылка.
  9. Проводилось он-лайн консультирование для обучения работы сотрудников с CRM (сделки, задачи).
Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:

Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.

«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводиться серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Заказывая сайт недорого, подумайте о последствиях. Хороший сайт дешево не стоит. Историю одного проекта рассказывает руководитель бюро Каома, подтверждая, что лучше на сайте не экономить.