КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Кейсы внедрения Битрикс 24/Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол

Внедрение Битрикс 24 Сетевязальной фабрики Люксол

Достигнутые результаты: Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально. Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.

Luxsol
Отзыв - Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол

Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:
Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.
«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»

Шевляков Алексей Иванович (генеральный директор ООО «ЛюкСол»)
Краткая информация о клиенте.

Сетевязальная фабрика нового поколения - Люксол®. Основной продукцией сетевязальной фабрики Luxsol® является выпуск широкого ассортимента сетематериалов. Изготовление шнуров и веревок различной длины и диаметра. Построение различных орудий лова, изготовление защитных сеток для строительных объектов, производство сетей, фоновых, заградительных и спортивных сеток для спортивных сооружений, школ, детских учреждений.

Задачи внедрения CRM Битрикс 24:

  • Исключить пропущенные заявки. Информация о необработанных заявках поступала по разным направлениям.
  • Контроль заказов. Руководитель отдела должен видеть на каком этапе находятся сделки. Также была необходимость прослушивать звонки.
  • Мониторинг эффективности каналов, из которых приходят клиенты.
Процесс внедрения, особенности проекта.

Особенностью внедрения является:

  • В компании много самостоятельных отделов, которые должны обмениваться между собой информацией;
  • Каждый отдел получает лиды из разных источников и нескольких сайтов, на разных системах администрирования (Битрикс, Magento).

Проведенные работы по внедрению CRM:

  1. Была создана структура компании, добавлены рабочие группы по каждому отелу и направлению: Сети-дели, Мойки, Строительные сетки ЗУС, Садки и оборудование для рыбоводства, Спортивные сетки, а так-же финансовый отдел и IT отдел.
  2. Настроены права пользователей в CRM. У руководителя полный контроль над отделом, руководитель и сотрудники видят сделки только своего отдела.
  3. Используется простая форма работы со сделками без лидов. Для сделок была настроена воронка, карточка. Сделки формируются автоматически из источников:
    • с веб-форм и открытых линий на 4-х сайтах,
    • различных электронных ящиков, подключенных к CRM,
    • звонков и телефонии, подключенной к CRM.
  4. Проведена интеграция веб-форм и открытых линий на 4-х сайтах: luxsol.ru, mergudstroy.ru, mergud.ru, luxsolsport.ru. При этом сайт luxsolsport.ru разработан на Magento, а остальные проекты разработаны ранее нами на Битрикс.
  5. Настроены направления для каждого отдела и роботы для распределения сделок по отделам в соответствии с направлениями.
  6. Настроены каналы коммуникаций с соц. сетями: инстаграм, Фейсбук, в контакте, Яндекс-чат.
  7. Настроена сквозная аналитика для разных каналов и сайтов: компании Яндекс Директ, рассылки, сети, сайты.
  8. Настроена e-mail рассылка.
  9. Проводилось онлайн консультирование для обучения работы сотрудников с CRM (сделки, задачи).
Результаты внедрения CRM Сетевязальной фабрики Люксол в период с апреля по сентябрь 2019 года:

Успешное внедрение Битрикс 24 направлении «Садки и оборудование для рыбоводства» и «Спортивные сетки» повлекло за собой подключение остальных отделов.
Система успешно внедрена в отделы продаж. Автоматизирован процесс распределения заявок по менеджерам и направлениям. Менеджеры отвечают на все заявки моментально.

«Менеджеры стали меньше пропускать заявки, что привело к росту продаж. Выручка увеличилась и сейчас проводится серьезная реорганизация компании.»
Евгений Шевляков Project manager


Пакетное внедрение Битрикс24

Категория стоимости:

Пакетное внедрение Битрикс24

Поделиться

Подобные проекты

Ваши вопросы о внедрении CRM Битрикс 24:

  1. В другой компании я могу заказать внедрение CRM дешевле (бесплатно). Вы снизите свои расценки?

    У нас вы можете получить бесплатную версию CRM Битрикс 24 и посмотреть систему изнутри, правда с ограниченными возможностями.

    Мы можем недорого для вас подключить CRM формы и открытые линии для формирования лидов из разных источников (сайта и соцсетей). Это позволит собирать все возможные заявки от клиентов. Если проект ограничен лишь данной задачей, мы недорого подключим открытые линии к вашему сайту (бесплатно в случае разработки или обслуживания веб-ресурса).

    При необходимости реализации большего количества задач, требуется полный комплекс работ по внедрению, на реализации которого вы не сможете сэкономить.

    Помните – маленькие вложения не дают большой результат.

  2. Почему я должен оплачивать ТЗ, если и так всё понятно?

    Как показывает наш опыт, при разборе пожеланий клиентов многое, что им вроде бы понятно, недостаточно ясно техническому специалисту, который настраивает CRM. Это может вызвать разногласия в будущем (переделка, задержка сроков сдачи, финансовые расходы с вашей стороны). При наличии разработанного технического задания (ТЗ) мы сможем настроить CRM оперативно и максимально точно.

  3. Зачем мне оплачивать ТЗ по бизнес-процессам? Это всё у нас есть!

    Наша задача состоит в грамотной трансформации ваших бизнес-процессов в логику и функционал CRM. Они должны получиться максимально точными, понятными и продуктовыми. Именно поэтому требуется обсуждение всех механизмов с вашим руководством и специалистами с последующим созданием необходимого ТЗ.

  4. Я пытался разобраться с CRM Битрикс 24, всё сложно и непонятно. Может не внедрять?

    С нуля разобраться с СРМ не просто, нужна помощь специалистов. Именно поэтому мы обучаем работе с системой после её внедрения. Bitrix24 – одно из гибких и функциональных на рынке решений для налаживания продаж, автоматизации документооборота, управления проектными задачами, внешних и внутренних коммуникаций.

  5. У нас масса программ, зачем ставить ещё одну?

    При наличии Битрикс 24 вам будут незачем сторонние сервисы. С нашей СРМ у вас будет телефония, 1С, соцсети, управление проектами.

  6. Наши менеджеры не хотят пользоваться CRM.

    Система призвана облегчить их работу. Вы отслеживаете любые коммуникации менеджера и клиентов, перечень поставленных задач, понимаете продуктивность работы сотрудников. Если они отказываются работать в Битрикс 24, есть повод задуматься о том, насколько хорошо люди выполняют свои задачи.

  7. Почему не работает сквозная аналитика Битрикс24?

    Подключен канал Яндекс Директ, данные о расходах и просмотрах мы получаем, а лидов и сделок нет. С чем это может быть связано?

    Причин может быть много. Нужно смотреть конкретно как настроена аналитика и в целом Битрикс24.

    • Подключена телефония или нет? Выделен отдельный номер для Яндекс Директ или нет? Проверить легко - позвоните на этот номер с любого другого, должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Выделен отдельный e-mail для Яндекс Директ или нет? Если выделен, то подключен? Проверить легко - напишите текстовое письмо на этот e-mail и должна создаться сделка или лид с указанием источника аналитика/директ
    • Если при этих тестовых звонках и письмах сделки и лиды создаются, но не указан источник Яндекс Директ, то аналитика не настроена.

    На что следует обратить внимание:
    • В аналитике нужно указать utm метку, телефон и почту.
    • Нужно проверить CRM-формы на сайте. Возможно CRM-формы не установлены, а стоят обычные веб-формы. С обычных форм данные в аналитику не передаются, хотя лиды и сделки могут создаваться.
    • Нужен платный тариф Б24, которые поддерживает аналитику.
    • Всех объявлениях в Директе ссылки должны содержать utm метку, телефон и почта должны состоять выделенные для аналитики.
    • Еще может быть причина в том, что просто нет заявок с Директа.
    • По нашему опыту - очень часто просто нет заявок с Директа. Тогда нужно анализировать и пересматривать рекламную стратегию Директ.

      Подробнее об аналитике Б24

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.