Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Поисковое продвижение сайта/Поисковое продвижение сайта мойкой колес на стройплощадках

Поисковое продвижение сайта мойкой колес на стройплощадках

https://mergud.ru/

Основная цель продвижения - увеличение заявок и продаж. На эту цель направлен комплекс работ, а не только техническая оптимизация сайта.

Мергуд Мойки

Стратегия продвижения:

1. Основная цель - увеличение заявок и продаж.

На эту цель направлен комплекс работ, а не только техническая оптимизация сайта. Базовые принципы стратегии изложены тут.
Помимо поискового продвижения сайта, для этой цели ведем работу:

  • с различными источниками заявок (реклама, социальные сети),
  • с обработкой заявок.

Для этих целей мы интегрируем сайт с CRMБитрикс24.

2. Мы не работаем «по позициям», и не отслеживаем позиции.

Мы можем отслеживать общую видимость сайта и рост посещаемости (которые являются результатом части работ по оптимизации сайта). Но, эти показатели не являются главными, поэтому отслеживаем видимость только после нескольких месяцев работ.

3. Мы оптимизируем, в первую очередь:
  • источники заявок, рекламные каналы и обработку заявок,
  • оптимизируем сайт и другие каналы под потребности клиентов.

Во вторую очередь делаем поисковую оптимизацию сайта, которая дает видимость первых результатов после 6-12 месяцев продвижения, виде увеличения посещаемости с поисковых систем.

Особенности проекта:

  1. Сайт имеет узкую специализацию - мойкой колес спецтехники на строительных площадках. Специализация характеризуется небольшим количеством низкочастотных запросов. Поэтому продвижение по большому количеству запросов невозможно.
  2. Компания имела второй бренд по продаже моек – «Велвош», для которого был разработан основной сайт. На сайт «Велвош» были направлены ссылки с продвигаемого домена mergud.ru и передавался вес. В 2017 году компания перестала развивать бренд «Велвош» и перестала обслуживать домен, который использовался как дорвей (doorway) вплоть до Декабря 2018. Таким образом вес с сайта несколько лет передавался сторонним ресурсам.
  3. Клиент не предоставляет материалы для проекта в достаточном количестве для успешного продвижения.
  4. Выделяется минимальный бюджет на работы.

Что было сделано в период за 1 год:

  1. Декабре 2018 – внедрили адаптивный макет (сайт был разработан нами ранее на Битрикс).
  2. Начали оптимизацию сайта и работу с социальными сетями. Для чего были разработаны шаблоны публикаций в сети, шаблон для сториз и пиктограммы для актуального инстаграм.
  3. В Апреле 2019 г произведено внедрение CRM Битрикс 24. Настроена сквозная аналитика рекламных каналов в CRM Битрикс 24
  4. Подключения Турбо страницы.
  5. Настроена микро-разметка.

Результаты:

  • Сокращение отказов с 90 до 19%.

    Сокращение отказов с поисковых систем в среднем примерно с 90 до 19%

  • Рост посещаемости с поисковых систем с 69 до 933 посетителя в месяц.

    Рост посещаемости с поисковых систем

Техподдржка Optima

Категория стоимости:

Техподдржка Optima

Поделиться

Подобные проекты

Презентация - Комплексная оптимизация и продвижение сайта
Презентация - Комплексная оптимизация и продвижение сайта

(Документ *.pdf  1,46 МБ)

Скачать

Статьи

Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства (SSO) для успешного продвижения сайта
Оптимизация поискового пространства для успешного продвижения сайта или магазина. Комплексный подход к продвижению с использованием инструментов Search Space Optimization (SSO).
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
Почему нет результатов seo продвижения сайта?
В этой статье мы разберем причины безрезультатного продвижения сайта, обсудим наиболее эффективные методики.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Почему нельзя экономить на разработке сайтов
Заказывая сайт недорого, подумайте о последствиях. Хороший сайт дешево не стоит. Историю одного проекта рассказывает руководитель бюро Каома, подтверждая, что лучше на сайте не экономить.
Эффективное продвижение сайта: приоритет seo
Эффективное продвижение сайта: приоритет seo
Какие современные методы SEO продвижения сайта действительно работают? Ответы в этой статье.
Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод
Продвижение сайта по позициям – неэффективный метод
Почему не работает продвижение сайта по позициям? Переключить сознание с «продвижения по позициям» очень сложно, но нужно, т.к. все, что связанно с позициями морально и технически устарело. Это устаревшие и представления о SEO и технологии, которые сейчас не работают.