Составление семантического ядра, на основе сайтов конкурентов, с целью расширения запросов.
Составление новой структуры сайта с учетом распределения запросов по страницам. Распределение веса страниц за счет внутренней перелинковки, посредством информационных блоков, анонсов и баннеров.
Сокращение отказов в среднем с 50% до 11% после запуска нового сайта
Новый сайт был запущен 26 апреля 2015 года. За прошедшее время мы наблюдаем существенное сокращение отказов на сайте в среднем с 50% до 11%, происходит рост глубины просмотра и времени проведенного на сайте.
- Отказы переходов по рекламе сократились с 56% до 7%, при старой рекламной компании.
- Отказы переходов с поисковых систем сократились с 53% до 9%.
Рост посещаемости после оптимизации сайта: увеличение посещаемости с 600 до 13350 посетителей в месяц
Результат оптимизации устойчивый, рост посещаемости продолжается после прекращения работ по оптимизации.
+