КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип кондитерской фабрики «Самарский кондитер»

Логотип кондитерской фабрики «Самарский кондитер»

Наши дизайнеры обновили логотип кондитерской фабрики. Руководство предприятия «Самарский кондитер» обратилось в наше дизайн-бюро Kaoma.ru с просьбой о ре-дизайне существующего, который морально устарел, поэтому смотрелся не эффектно и не современно.

Самарский кондитер

Реализация:

Сначала наши художники сделали попытку модернизировать старый знак «солнце», придав ему декоративности при помощи рамки или вензелей, но кардинальных изменений не получилось – товарный знак стал напоминать винтажные рисунки, а таковые сейчас используются очень часто, поэтому примелькались. А задача логотипа – привлекать внимание потенциальных покупателей, выделяя товар из массы других. Поэтому было принято решение создать концептуально новый товарный знак кондитерской фабрики.

Знак:

После некоторых изысканий, наши художники предложили заменить солнце с лучами на корону, напоминающую всплеск шоколадной глазури после падения капли в емкость, где она готовится для дальнейшего превращение в конфеты или плитки. Такой знак кондитерской фабрики имеет двойной смысл:

  • Во-первых, напоминает о высоком «королевском» качестве сладкой продукции.
  • Во-вторых, указывает на основные ингредиенты, из которых готовится лакомство: шоколад и сливки.

Написание названия:

Также частью логотипа, кроме графического изображения, стала надпись. Причем и она, и знак кондитерской фабрики могут быть использованы, как вместе, так и по-отдельности. При создании буквенной части, наши художники использовали каллиграфический шрифт в современной интерпретации. Надпись очень разборчива, прочесть ее не составит труда. Слово «самарский», написанное тонкими штрихами, оттеняется ярким и насыщенным «кондитером», потому что основной посыл состоит в том, что это именно лакомство, а уж потом покупатель может вникнуть, где оно произведено, чтобы в дальнейшем приобретать продукцию этого бренда. Таким образом, торговая марка кондитерской фабрики будет активно продвигаться.

Благодаря нашему мастерству кондитерские изделия логотип получили «говорящий» и очень выразительный.

Заказчик остался доволен результатом, отметив, что новый знак замечательно вписывается в общее оформление упаковки конфет, делая ее современной и привлекательной. Теперь товар не затеряется среди других. Покупатели, распробовавшие самарские сладости, быстро найдут выразительную корону на коробке или пакете.

Нам удалось создать логотип кондитерской фабрики «вкусным» и красивым. Редизайн получился весьма удачным.

+
Логотип Оптима

Категория стоимости:

Логотип Оптима

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.