Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип для конфет «Х2» (Х в квадрате)

Логотип для конфет «Х2» (Х в квадрате)

По заказу фабрики «Самарский кондитер» специалистами нашего дизайн бюро Kaoma.ru разработан логотип для конфет Х2. Также мы создали яркую, привлекающую внимание упаковку, которая способствует продвижению товара на рынке, потому что не остается без внимания даже на переполненных полках супермаркетов.

Х2

Так как в каждой упаковке будет по 2 шоколадных батончика, покрытых темной и светлой глазурью, то наши дизайнеры приняли решение сделать упаковку двухцветной. В одном варианте использованы темно-коричневый и желтый, во втором – желтый и белый. Поверх фона разместили логотип шоколадных батончиков, для которого использованы те же цвета. Так как товар ориентирован на детскую и молодежную аудиторию, то мы сделали акцент на современный стиль, создав символьное обозначение товарного знака.

Литера «Х» в исполнении наших художников как бы вырастает из цветных граней куба. Цифру 2 поместили над ее левой верхней частью. Такой логотип можно истолковать двояко: «икс» в кубе или он же, но в квадрате. Учитывая тот факт, что подросткам и молодежи нравится игра слов и подобные аналогии, подобный товарный знак для конфет обещает стать популярным.

Почему важно делать упаковку запоминающейся?

Потому что современный рынок перенасыщен аналогичными товарами. Чтобы торговая марка шоколадных конфет заняла в нем свою нишу, потеснив давно раскрученные аналоги, необходимы две составляющие: качественные кондитерские изделия и яркий дизайн.

Если «детские» сладости обычно украшают мультяшными персонажами, то товар, ориентированный на подростков и молодежь, должен отличаться. Но при этом не быть слишком пестрым либо унылым. Контрастное сочетание коричневого и белого с желтым привлекает достаточно внимания, так что упаковка не окажется незамеченной на полке, но при этом «не кричит».

Благодаря стильному логотипу торговая марка для конфет приобрела свое узнаваемое «лицо».

Работа нашей команды заслужила одобрение заказчика. Нам удалось создать интересное оформление для шоколадных батончиков, при этом, не вызывая прямую аналогию с популярными «двумя хрустящими палочками в шоколаде» в одной упаковке.

Упаковка, разработанная нашими дизайнерами, получилась запоминающейся. Теперь будет достаточно одного беглого взгляда на полку в магазине, чтобы заметить любимые сладости. Благодаря контрастным полоскам они не затеряются.

+
Логотип Оптима

Категория стоимости:

Логотип Оптима

Поделиться