КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип для конфет «Х2» (Х в квадрате)

Логотип для конфет «Х2» (Х в квадрате)

По заказу фабрики «Самарский кондитер» специалистами нашего дизайн бюро Kaoma.ru разработан логотип для конфет Х2. Также мы создали яркую, привлекающую внимание упаковку, которая способствует продвижению товара на рынке, потому что не остается без внимания даже на переполненных полках супермаркетов.

Х2

Так как в каждой упаковке будет по 2 шоколадных батончика, покрытых темной и светлой глазурью, то наши дизайнеры приняли решение сделать упаковку двухцветной. В одном варианте использованы темно-коричневый и желтый, во втором – желтый и белый. Поверх фона разместили логотип шоколадных батончиков, для которого использованы те же цвета. Так как товар ориентирован на детскую и молодежную аудиторию, то мы сделали акцент на современный стиль, создав символьное обозначение товарного знака.

Литера «Х» в исполнении наших художников как бы вырастает из цветных граней куба. Цифру 2 поместили над ее левой верхней частью. Такой логотип можно истолковать двояко: «икс» в кубе или он же, но в квадрате. Учитывая тот факт, что подросткам и молодежи нравится игра слов и подобные аналогии, подобный товарный знак для конфет обещает стать популярным.

Почему важно делать упаковку запоминающейся?

Потому что современный рынок перенасыщен аналогичными товарами. Чтобы торговая марка шоколадных конфет заняла в нем свою нишу, потеснив давно раскрученные аналоги, необходимы две составляющие: качественные кондитерские изделия и яркий дизайн.

Если «детские» сладости обычно украшают мультяшными персонажами, то товар, ориентированный на подростков и молодежь, должен отличаться. Но при этом не быть слишком пестрым либо унылым. Контрастное сочетание коричневого и белого с желтым привлекает достаточно внимания, так что упаковка не окажется незамеченной на полке, но при этом «не кричит».

Благодаря стильному логотипу торговая марка для конфет приобрела свое узнаваемое «лицо».

Работа нашей команды заслужила одобрение заказчика. Нам удалось создать интересное оформление для шоколадных батончиков, при этом, не вызывая прямую аналогию с популярными «двумя хрустящими палочками в шоколаде» в одной упаковке.

Упаковка, разработанная нашими дизайнерами, получилась запоминающейся. Теперь будет достаточно одного беглого взгляда на полку в магазине, чтобы заметить любимые сладости. Благодаря контрастным полоскам они не затеряются.

+
Логотип Оптима

Категория стоимости:

Логотип Оптима

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.