КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип бизнес центра "Оружейный"

Логотип бизнес центра "Оружейный"

Многофункциональный комплекс "Оружейный" находится в историческом районе Москвы. Он является одним из самых больших зданий в центре и последним крупным офисным проектом в пределах садового кольца.


Оружейный
Логотип бизнес центра

Многофункциональный комплекс "Оружейный" находится в историческом районе Москвы. Он является одним из самых больших зданий в центре и последним крупным офисным проектом в пределах садового кольца.

Здание неосталинском стиле состоит из основного 28-этажного корпуса и двух 13-этажных. Ниже уровня земли находится парковка на 1233 автомобиля, а над ней - торговая зона с магазинами, ресторанами и фитнес-клубом, а также 120 тысяч квадратных метров офисных помещений. Здание также оборудовано лифтами, вентиляцией и кондиционированием.

Строительство этого здания началось в 2006 году и завершилось в 2015. В 2016 году к зданию был добавлен 35-метровый шпиль по инициативе заместителя мэра Москвы. Общая площадь комплекса — 183 тысячи м², высота вместе с 35-метровым шпилем — 165 метров.


Логотип Оптима

Категория стоимости:

Логотип Оптима

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.