КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка маски для лица «AlgoBotoRelax»

Упаковка маски для лица «AlgoBotoRelax»

Альгинатные маски из водорослей, древнейших океанских обитателей планеты Земля. Маска лица в упаковке - удобная коробочка, в которой помещается пять порционных пакетиков индивидуальной упаковке.

«AlgoBotoRelax»

Примечательно, что дизайн упаковки косметики всей серии масок выполнен в едином стиле.

Для специализированных по назначению масок используется различная тонировка фона. Нежный полупрозрачный голубой, розовый, лиловый, желтый и другие цвета делают каждую упаковку уникальной и неповторимой.

Названия масок написаны белым шрифтом, но находятся на ярком фоне, что также привлекает внимание покупателей.

У всех масок серии есть свой номер, на котором также сделан акцент цветом. Это помогает покупателю сориентироваться в линейке косметических средств. Название бренда располагается в верхнем левом углу, надпись выполнена тиснением серебром.

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Косметические альгинатные маски для лица «AlgoBotoRelax» бренда «Teana» – это качественная натуральная косметика.

Для того чтобы успешно продавать продукт, нужно использовать все средства привлечения потенциального клиента.

Грамотно выполненный дизайн упаковка маски для лица привлечет внимание многих потребителей.
Маска лица в упаковке - удобная коробочка, в которой помещается пять порционных пакетиков индивидуальной упаковке, привлекает оригинальным дизайном.

Вся серия данных косметических средств оформлена дизайнерами бюро Kaoma.ru.

Дизайн упаковки масок, выполненный качественно – это залог успеха товара на рынке.

Главную декоративную нагрузку в оформлении упаковки маски для лица несет изображение ингредиентов, входящих в состав косметической линии.
Это альгинаты, морские минералы и экстракты водорослей.

Каждый из элементов выделен на косметической упаковке ярким цветом, это должно быть заметно покупателям.
Белый или бежевый фон упаковки еще больше усиливает эффект визуальной дифференциации.
Таким образом, потребитель сразу видит, какие ингредиенты входят в косметический продукт, даже не читая состав, что, несомненно, очень удачный ход для привлечения новых покупателей.

На иллюстрации изображены натуральные компоненты продукции, что поднимает престиж продукции в глазах потребителя.

Не только красивый, но и грамотно выполненный дизайн маски лица в упаковке – именно это привлечет даже самого требовательного покупателя.
Такую коробочку с масками приятно взять в руки, а яркий, но не кричащий дизайн вызывает желание немедленно приобрести продукцию.

Товар, разработка упаковки и этикетки которого выполенна в соответствии с принципами нейминга, будет, «рекламировать сам себя», привлекая внимание все большего количества поклонников.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.