Косметические средства для ухода за волосами и телом часто расфасовывают в объемные упаковки.
Если шампунем, бальзамом или сывороткой вы пользуетесь только дома, то это удобно – флакон или тюбик не затеряются на полке среди другой косметики.
А как быть, когда вы отправляетесь на отдых? Отказаться от любимых средств в пользу малогабаритных?
А дадут ли они гарантию, что в поездке вы будете выглядеть безупречно?
Компания «Теана» на этот случай заказала в дизайн-бюро kaoma.ru элегантную упаковку для линии косметических сывороток «Десять вечеров».
Пять удобных тюбиков в каждой картонной коробке обеспечат вам десять сеансов ухода за кожей или волосами в домашних условиях. Объем одного тюбика – 15 миллилитров, то есть препарата в нем «на два раза».
Чтобы в процессе транспортировки они не выпали, эта упаковка для косметики оснащена специальным картонным фиксатором, надежно удерживающим тюбики внутри.
А благодаря специальному окошку вы будете видеть, сколько тюбиков осталось в коробке.
Упаковка для косметики и дизайн коробки продуманы таким образом, что привлекают взгляд.
На белоснежном фоне нанесен изящный рисунок в двух тонах.
В зависимости от типа косметического средства, находящегося внутри, это может быть синий и фиолетовый, розовый и коричневый, бежевый и зеленый.
Все изображения (и рисунки, и текст) выполнены металлизированными красками, поэтому они обладают благородным серебристым переливом.
Логотип фирмы-производителя вытеснен серебром.
Такой дизайн упаковки не оставит ее незамеченной, так что вы с легкостью узнаете свое любимое косметическое средство среди других.
Тюбики выдержаны в той же цветовой гамме, что и коробка, поэтому даже в том случае, если вы используете несколько разных препаратов серии «Десять вечеров», вы не перепутаете сыворотку для тела с препаратом для волос.
Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:
- редизайн торгового знака (дизайн логотипа);
- редизайн упаковки ампулированной и иммунозащитной органической косметики серии «IPF»;
- редизайн упаковки и этикетки сенсорной органической косметики серии «Пятое чувство»;
- дизайн линейки косметических сывороток «5 минут»;
- дизайн упаковки косметических сывороток для ухода за телом и волосами «Десять вечеров»
- дизайн упаковки косметических масок «AlgoBotoRelax»;
- дизайн этикетки и упаковки косметики для волос «Соната красоты»;
- дизайн интернет-магазина;
- рекламная фотография;
- разработка POS-материалов и полиграфического дизайна;
- разработка печатного дизайна мобильного выставочного стенда.
+