КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических сывороток «Десять вечеров»

Дизайн упаковки косметических сывороток «Десять вечеров»

В дизайн бюро kaoma.ru разработана оригинальная упаковка для косметики, линейки косметики для ухода за телом и волосами, сывороток «Десять вечеров».

«Десять вечеров»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Косметические средства для ухода за волосами и телом часто расфасовывают в объемные упаковки.
Если шампунем, бальзамом или сывороткой вы пользуетесь только дома, то это удобно – флакон или тюбик не затеряются на полке среди другой косметики.

А как быть, когда вы отправляетесь на отдых? Отказаться от любимых средств в пользу малогабаритных?

А дадут ли они гарантию, что в поездке вы будете выглядеть безупречно?

Компания «Теана» на этот случай заказала в дизайн-бюро kaoma.ru элегантную упаковку для линии косметических сывороток «Десять вечеров».

Пять удобных тюбиков в каждой картонной коробке обеспечат вам десять сеансов ухода за кожей или волосами в домашних условиях. Объем одного тюбика – 15 миллилитров, то есть препарата в нем «на два раза».

Чтобы в процессе транспортировки они не выпали, эта упаковка для косметики оснащена специальным картонным фиксатором, надежно удерживающим тюбики внутри.

А благодаря специальному окошку вы будете видеть, сколько тюбиков осталось в коробке.

Упаковка для косметики и дизайн коробки продуманы таким образом, что привлекают взгляд.

На белоснежном фоне нанесен изящный рисунок в двух тонах.
В зависимости от типа косметического средства, находящегося внутри, это может быть синий и фиолетовый, розовый и коричневый, бежевый и зеленый.

Все изображения (и рисунки, и текст) выполнены металлизированными красками, поэтому они обладают благородным серебристым переливом.
Логотип фирмы-производителя вытеснен серебром.

Такой дизайн упаковки не оставит ее незамеченной, так что вы с легкостью узнаете свое любимое косметическое средство среди других.

Тюбики выдержаны в той же цветовой гамме, что и коробка, поэтому даже в том случае, если вы используете несколько разных препаратов серии «Десять вечеров», вы не перепутаете сыворотку для тела с препаратом для волос.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн торгового знака (дизайн логотипа);
  2. редизайн упаковки ампулированной и иммунозащитной органической косметики серии «IPF»;
  3. редизайн упаковки и этикетки сенсорной органической косметики серии «Пятое чувство»;
  4. дизайн линейки косметических сывороток «5 минут»;
  5. дизайн упаковки косметических сывороток для ухода за телом и волосами «Десять вечеров»
  6. дизайн упаковки косметических масок «AlgoBotoRelax»;
  7. дизайн этикетки и упаковки косметики для волос «Соната красоты»;
  8. дизайн интернет-магазина;
  9. рекламная фотография;
  10. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна;
  11. разработка печатного дизайна мобильного выставочного стенда.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.