Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических сывороток «Десять вечеров»

Дизайн упаковки косметических сывороток «Десять вечеров»

В дизайн бюро kaoma.ru разработана оригинальная упаковка для косметики линейки сывороток «Десять вечеров».

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Косметические средства для ухода за волосами и телом часто расфасовывают в объемные упаковки.
Если шампунем, бальзамом или сывороткой вы пользуетесь только дома, то это удобно – флакон или тюбик не затеряются на полке среди другой косметики.


А как быть, когда вы отправляетесь на отдых? Отказаться от любимых средств в пользу малогабаритных?


А дадут ли они гарантию, что в поездке вы будете выглядеть безупречно?


Компания «Теана» на этот случай заказала в дизайн-бюро kaoma.ru элегантную упаковку для линии косметических сывороток «Десять вечеров».

Пять удобных тюбиков в каждой картонной коробке обеспечат вам десять сеансов ухода за кожей или волосами в домашних условиях. Объем одного тюбика – 15 миллилитров, то есть препарата в нем «на два раза».


Чтобы в процессе транспортировки они не выпали, эта упаковка для косметики оснащена специальным картонным фиксатором, надежно удерживающим тюбики внутри.


А благодаря специальному окошку вы будете видеть, сколько тюбиков осталось в коробке.



Упаковка для косметики и дизайн коробки продуманы таким образом, что привлекают взгляд.

На белоснежном фоне нанесен изящный рисунок в двух тонах.
В зависимости от типа косметического средства, находящегося внутри, это может быть синий и фиолетовый, розовый и коричневый, бежевый и зеленый.


Все изображения (и рисунки, и текст) выполнены металлизированными красками, поэтому они обладают благородным серебристым переливом.
Логотип фирмы-производителя вытеснен серебром.


Такой дизайн упаковки не оставит ее незамеченной, так что вы с легкостью узнаете свое любимое косметическое средство среди других.


Тюбики выдержаны в той же цветовой гамме, что и коробка, поэтому даже в том случае, если вы используете несколько разных препаратов серии «Десять вечеров», вы не перепутаете сыворотку для тела с препаратом для волос.



Поделиться