КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических сывороток «Десять вечеров»

Дизайн упаковки косметических сывороток «Десять вечеров»

В дизайн бюро kaoma.ru разработана оригинальная упаковка для косметики, линейки косметики для ухода за телом и волосами, сывороток «Десять вечеров».

«Десять вечеров»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Косметические средства для ухода за волосами и телом часто расфасовывают в объемные упаковки.
Если шампунем, бальзамом или сывороткой вы пользуетесь только дома, то это удобно – флакон или тюбик не затеряются на полке среди другой косметики.

А как быть, когда вы отправляетесь на отдых? Отказаться от любимых средств в пользу малогабаритных?

А дадут ли они гарантию, что в поездке вы будете выглядеть безупречно?

Компания «Теана» на этот случай заказала в дизайн-бюро kaoma.ru элегантную упаковку для линии косметических сывороток «Десять вечеров».

Пять удобных тюбиков в каждой картонной коробке обеспечат вам десять сеансов ухода за кожей или волосами в домашних условиях. Объем одного тюбика – 15 миллилитров, то есть препарата в нем «на два раза».

Чтобы в процессе транспортировки они не выпали, эта упаковка для косметики оснащена специальным картонным фиксатором, надежно удерживающим тюбики внутри.

А благодаря специальному окошку вы будете видеть, сколько тюбиков осталось в коробке.

Упаковка для косметики и дизайн коробки продуманы таким образом, что привлекают взгляд.

На белоснежном фоне нанесен изящный рисунок в двух тонах.
В зависимости от типа косметического средства, находящегося внутри, это может быть синий и фиолетовый, розовый и коричневый, бежевый и зеленый.

Все изображения (и рисунки, и текст) выполнены металлизированными красками, поэтому они обладают благородным серебристым переливом.
Логотип фирмы-производителя вытеснен серебром.

Такой дизайн упаковки не оставит ее незамеченной, так что вы с легкостью узнаете свое любимое косметическое средство среди других.

Тюбики выдержаны в той же цветовой гамме, что и коробка, поэтому даже в том случае, если вы используете несколько разных препаратов серии «Десять вечеров», вы не перепутаете сыворотку для тела с препаратом для волос.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн торгового знака (дизайн логотипа);
  2. редизайн упаковки ампулированной и иммунозащитной органической косметики серии «IPF»;
  3. редизайн упаковки и этикетки сенсорной органической косметики серии «Пятое чувство»;
  4. дизайн линейки косметических сывороток «5 минут»;
  5. дизайн упаковки косметических сывороток для ухода за телом и волосами «Десять вечеров»
  6. дизайн упаковки косметических масок «AlgoBotoRelax»;
  7. дизайн этикетки и упаковки косметики для волос «Соната красоты»;
  8. дизайн интернет-магазина;
  9. рекламная фотография;
  10. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна;
  11. разработка печатного дизайна мобильного выставочного стенда.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты