КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Концепт дизайн косметической упаковки «Medical Collagene 3D»

Концепт дизайн косметической упаковки «Medical Collagene 3D»

Альгинатные маски из водорослей, древнейших океанских обитателей планеты Земля.

Творческий подход, который использовали специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru, при разработке упаковки крема для лица и косметических масок бренда «Medical Collagene 3D», позволил сделать ее интересной и узнаваемой.

«Medical Collagene 3D»

Разовая упаковка косметической маски – традиционный прямоугольный пакет.

По задумке наших художников основной формой, разделяющей рисунок и текст, была выбрана жемчужина.
Округлые края подчеркиваются «бликом» синего (на сером фоне) либо серого (на белом) цвете.

Творческая разработка концепт дизайна упаковки позволила дать простор фантазии художников, изобразивших на рекламной иллюстрации подводный мир с морскими коньками и звездами, водорослями разных видов.

Тщательная прорисовка деталей делает картинку изящной, что подчеркивает свойства косметического препарата, предназначенного для того, чтобы придавать коже упругость, а овалу лица – четкие очертания.

Таким образом был выполнен основной концепт задачи, поставленной перед нашими разработчиками.


Основная задумка художников состояла в том, чтобы иллюстрация сразу демонстрировала основной компонент, входящий в состав масок.

Поэтому упаковку украшает изображение морских водорослей и минералов.

Дизайн косметической упаковки выполнен в серых и голубых тонах, подчеркивающих «водяную» тематику, причем разные цвета визуально позволяют отличить одну линейку от другой.

Удачно подобранный шрифт позволяет гармонично включить название бренда в общую концепцию оформления, при этом слова легко читаются, что также благоприятно сказывается на «узнаваемости» продукции.

Творческий подход к любой работе отличает специалистов нашего дизайн-бюро Kaoma.ru, поэтому каждая упаковка получается особой и узнаваемой, что позволяет потенциальным потребителям легко найти ее на полках в торговых центрах.

Наши художники практикуют индивидуальный подход к каждой работе над рекламными иллюстрациями, что позволяет в полном объеме отразить всю информацию, которая может привлечь внимание клиента.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.