Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка косметической линии для волос «Соната красоты»

Упаковка косметической линии для волос «Соната красоты»

В дизайн бюро Kaoma.ru разработана упаковка косметической линии, которая предназначена для ухода за волосами. Дизайн этикетки шампуня украшает двухцветное изображение девушки, окутанной облаком пышных локонов.
Упаковка косметической линии для волос «Соната красоты»

Любуясь картинами художников эпохи Возрождения, многие замечают роскошные волосы моделей.
Кудри итальянок на полотнах Караваджо, Тициана и Боттичелли – не плод фантазии великих мастеров, а реальность того времени.

Не зря жительницы этой страны веками оттачивали искусство ухода за волосами, секреты которого сейчас успешно использует бренд «Теана», предлагающий современницам серию «Соната красоты - гармония в каждой ноте».
Она включает и шампуни для разных типов волос, и бальзамы, и сыворотки, и даже средства, помогающие ламинировать волосы в домашних условиях.

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  1. Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  2. Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  3. Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Дизайн этикетки для косметики украшает двухцветное изображение девушки, окутанной облаком пышных локонов.


Роскошные, струящиеся по спине шелковистым водопадом пряди волос!
О них мечтает каждая представительница прекрасного пола.

Сколько раз вы невольно провожали взглядом длинноволосую девушку, восхищенно вздыхая: «Русалка!».
А блестящие упругие локоны, превращающие блондинку в копию прекрасной Анжелики, а брюнетку – в яркую Кармен!



Дизайн косметики для волос сразу же демонстрирует, что именно в ней находится.

На белом фоне тонкими штрихами изображена девушка, профиль которой оттеняют развевающиеся на ветру волосы. Изящный флакон приятно взять в руки, удобная крышечка легко снимается, позволяя получить необходимое количество средства по уходу за волосами.


Узнаваемый логотип компании «Теана», позволит легко найти его продукцию в продаже.


Разрабатывая общую концепцию оформления косметической линейки, дизайнеры бюро Kaoma.ru постарались избежать излишней пестроты. Поэтому дизайн этикетки для косметики весьма лаконично выполнен в двух цветах. Причем гамма меняется в зависимости от типа средства, которое находится во флаконе. Для «Восточной сюиты» выбрали песочные оттенки, для «Кристальной гармонии» - цвета сверкающего льда.


Бросив беглый взгляд на упаковку, вы поймете, что именно она скрывает: шампунь для лечения перхоти, бальзам, помогающий избавиться от секущихся кончиков или что-либо другое. Благодаря оформлению они не затеряются на полочке в ванной комнате, а вам не придется вчитываться в надписи, чтобы выбрать нужное средство.


В дизайн бюро Kaoma.ru, где «родился» дизайн упаковки для косметики, была проделана большая работа, благодаря которой бренд получил собственное лицо.

Даже если вы случайно увидели продукцию линейки «Соната красоты - гармония в каждой ноте», вы сразу поймете, что предназначена она для ухода за волосами. Отсутствие излишней вычурности этикетки дает представление о европейском качестве продукта.

Поделиться