Дизайн этикетки для косметики украшает двухцветное изображение девушки, окутанной облаком пышных локонов.
Роскошные, струящиеся по спине шелковистым водопадом пряди волос!
О них мечтает каждая представительница прекрасного пола.
Сколько раз вы невольно провожали взглядом длинноволосую девушку, восхищенно вздыхая: «Русалка!».
А блестящие упругие локоны, превращающие блондинку в копию прекрасной Анжелики, а брюнетку – в яркую Кармен!
Дизайн косметики для волос сразу же демонстрирует, что именно в ней находится.
На белом фоне тонкими штрихами изображена девушка, профиль которой оттеняют развевающиеся на ветру волосы. Изящный флакон приятно взять в руки, удобная крышечка легко снимается, позволяя получить необходимое количество средства по уходу за волосами.
Узнаваемый логотип компании «Теана», позволит легко найти его продукцию в продаже.
Разрабатывая общую концепцию оформления косметической линейки, дизайнеры бюро Kaoma.ru постарались избежать излишней пестроты. Поэтому дизайн этикетки для косметики весьма лаконично выполнен в двух цветах. Причем гамма меняется в зависимости от типа средства, которое находится во флаконе. Для «Восточной сюиты» выбрали песочные оттенки, для «Кристальной гармонии» - цвета сверкающего льда.
Бросив беглый взгляд на упаковку, вы поймете, что именно она скрывает: шампунь для лечения перхоти, бальзам, помогающий избавиться от секущихся кончиков или что-либо другое. Благодаря оформлению они не затеряются на полочке в ванной комнате, а вам не придется вчитываться в надписи, чтобы выбрать нужное средство.
В дизайн бюро Kaoma.ru, где «родился» дизайн упаковки для косметики, была проделана большая работа, благодаря которой бренд получил собственное лицо.
Даже если вы случайно увидели продукцию линейки «Соната красоты - гармония в каждой ноте», вы сразу поймете, что предназначена она для ухода за волосами. Отсутствие излишней вычурности этикетки дает представление о европейском качестве продукта.