КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка косметической линии для волос «Соната красоты»

Упаковка косметической линии для волос «Соната красоты»

В дизайн бюро Kaoma.ru разработана упаковка косметической линии, которая предназначена для ухода за волосами. Дизайн этикетки шампуня украшает двухцветное изображение девушки, окутанной облаком пышных локонов.

Упаковка косметической линии для волос «Соната красоты»

Любуясь картинами художников эпохи Возрождения, многие замечают роскошные волосы моделей. Кудри итальянок на полотнах Караваджо, Тициана и Боттичелли – не плод фантазии великих мастеров, а реальность того времени.

Не зря жительницы этой страны веками оттачивали искусство ухода за волосами, секреты которого сейчас успешно использует бренд «Теана», предлагающий современницам серию «Соната красоты - гармония в каждой ноте». Она включает и шампуни для разных типов волос, и бальзамы, и сыворотки, и даже средства, помогающие ламинировать волосы в домашних условиях.

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Дизайн этикетки для косметики украшает двухцветное изображение девушки, окутанной облаком пышных локонов.

Роскошные, струящиеся по спине шелковистым водопадом пряди волос!
О них мечтает каждая представительница прекрасного пола.

Сколько раз вы невольно провожали взглядом длинноволосую девушку, восхищенно вздыхая: «Русалка!».
А блестящие упругие локоны, превращающие блондинку в копию прекрасной Анжелики, а брюнетку – в яркую Кармен!

Дизайн косметики для волос сразу же демонстрирует, что именно в ней находится.

На белом фоне тонкими штрихами изображена девушка, профиль которой оттеняют развевающиеся на ветру волосы. Изящный флакон приятно взять в руки, удобная крышечка легко снимается, позволяя получить необходимое количество средства по уходу за волосами.

Узнаваемый логотип компании «Теана», позволит легко найти его продукцию в продаже.

Разрабатывая общую концепцию оформления косметической линейки, дизайнеры бюро Kaoma.ru постарались избежать излишней пестроты. Поэтому дизайн этикетки для косметики весьма лаконично выполнен в двух цветах. Причем гамма меняется в зависимости от типа средства, которое находится во флаконе. Для «Восточной сюиты» выбрали песочные оттенки, для «Кристальной гармонии» - цвета сверкающего льда.

Бросив беглый взгляд на упаковку, вы поймете, что именно она скрывает: шампунь для лечения перхоти, бальзам, помогающий избавиться от секущихся кончиков или что-либо другое. Благодаря оформлению они не затеряются на полочке в ванной комнате, а вам не придется вчитываться в надписи, чтобы выбрать нужное средство.

В дизайн бюро Kaoma.ru, где «родился» дизайн упаковки для косметики, была проделана большая работа, благодаря которой бренд получил собственное лицо.

Даже если вы случайно увидели продукцию линейки «Соната красоты - гармония в каждой ноте», вы сразу поймете, что предназначена она для ухода за волосами. Отсутствие излишней вычурности этикетки дает представление о европейском качестве продукта.


+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.