Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Ребрендинг и дизайн упаковки косметики «Teana»

«Teana» это ампульная косметика российского производства.  Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек. Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.
Ребрендинг и дизайн упаковки косметики «Teana»

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

ЗАДАЧА: Редизайн косметического бренда.

Teana— ампульная косметика российского производства.

Распространялась исключительно через косметические салоны.

Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек.


Продукция продавалась очень плохо: товар явно уступал по визуальной подаче другим косметическим средствам.
Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.


АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:

Было решено провести редизайн бренда.
Основная задача свелась к созданию нового образа с большей эстетикой и «косметичностью» в противовес существующей «медикаментозности».

Новый стиль не должен стать радикальным: для сохранения уже наработанной аудитории товара необходима узнаваемость старого образа марки.


Современное звучание продукции было достигнуто с помощью редизайна логотипа и упаковки. В ходе редизайна логотипа была изменена типографика текстового написания: строгой форме шрифта придали большую округлость, что сразу сгладило рецептурно-медицинское восприятие марки.
Были исправлены технологические недочеты в написании дескриптора — статусной строки («laboratories»), которое имело стилистическое расхождение с типографикой основной надписи.


Для придания большей выразительности и индивидуальности логотип был дополнен графическим элементом — знаком «молекулы».
Его композиционное положение придало всему логотипу динамику и позитивное целостное восприятие.


Новый логотип получился универсальный по форме и, благодаря лаконичности графического начертания, — очень технологичный.
Эти свойства дают огромный потенциал для работы с такими атрибутами бренда, как упаковка и POS-материалы.


Новый дизайн косметической упаковки также сохранил черты исходного образа.

Главная задача свелась к подбору цветовых решений для каждого продукта линейки Teana.
Исходя из ассоциативных составляющих каждого цвета, дизайн упаковки препарата «Антистресс» была выполнена в сине-красной гамме (посыл энергии, силы и бодрости), «Энергия молодости» — в зелено-голубой гамме (посыл свежести, возрождения и обновления), «Растительная плацента» — в оранжево-зеленой гамме (посыл натуральности и энергии), «Антиоксидант» — в сине-зеленой гамма (посыл защиты и инновационности).


В результате редизайна марка Teana приобрела свой индивидуальный образ косметического препарата.


Новый облик придал бренду эмоциональность и необходимую силу воздействия на покупателя в правильности его выбора эффективного средства для сохранения своей красоты.


PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться