ЗАДАЧА: Редизайн косметического бренда.
Teana— ампульная косметика российского производства.
Распространялась исключительно через косметические салоны.
Новым этапом продвижения товара стала попытка его розничной продажи через сеть столичных аптек. Продукция продавалась плохо: товар явно уступал по визуальной подаче другим косметическим средствам. Это привело владельцев бренда к решению изменить образ марки.
АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:
Было решено провести редизайн бренда. Основная задача свелась к созданию нового образа с большей эстетикой и «косметичностью» в противовес существующей «медикаментозности».
Новый стиль не должен стать радикальным: для сохранения уже наработанной аудитории товара необходима узнаваемость старого образа марки.
Современное звучание продукции было достигнуто с помощью редизайна логотипа и упаковки. В ходе редизайна логотипа была изменена типографика текстового написания: строгой форме шрифта придали большую округлость, что сразу сгладило рецептурно-медицинское восприятие марки.
Были исправлены технологические недочеты в написании дескриптора — статусной строки («laboratories»), которое имело стилистическое расхождение с типографикой основной надписи.
Для придания большей выразительности и индивидуальности логотип был дополнен графическим элементом — знаком «молекулы».
Его композиционное положение придало всему логотипу динамику и позитивное целостное восприятие.
Новый логотип получился универсальный по форме и, благодаря лаконичности графического начертания, — очень технологичный.
Эти свойства дают огромный потенциал для работы с такими атрибутами бренда, как упаковка и POS-материалы.
Новый дизайн косметической упаковки также сохранил черты исходного образа.
Главная задача свелась к подбору цветовых решений для каждого продукта линейки Teana.
Исходя из ассоциативных составляющих каждого цвета, дизайн упаковки препарата «Антистресс» была выполнена в сине-красной гамме (посыл энергии, силы и бодрости), «Энергия молодости» — в зелено-голубой гамме (посыл свежести, возрождения и обновления), «Растительная плацента» — в оранжево-зеленой гамме (посыл натуральности и энергии), «Антиоксидант» — в сине-зеленой гамма (посыл защиты и инновационности).
В результате редизайна марка Teana приобрела свой индивидуальный образ косметического препарата.
Новый облик придал бренду эмоциональность и необходимую силу воздействия на покупателя в правильности его выбора эффективного средства для сохранения своей красоты.