Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Брендинг, cоздание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических сывороток «5 минут»

Дизайн упаковки косметических сывороток «5 минут»

Дизайн упаковки косметических сывороток «5 минут»

Каждая женщина в любом возрасте мечтает выглядеть как королева.

Осуществиться этой мечте пытается помочь косметическая промышленность многих стран.
В борьбе за счастье лучшей половины человечества участвуют известнейшие фирмы мира, в том числе и российские.

Созданный дизайн для косметики сывороток «5 минут», удачно продолжил общие темы в оформлении новых продуктов фирмы «TEANA». Информационно насыщенный дизайн коробки привлекает внимание покупателей.

Продукт, дизайн упаковки которого мы узнаем издалека, западает в душу, легко покупается, с удовольствием используется и является рекламой бренда косметической фирмы, его производящей.


Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  1. Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  2. Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  3. Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович# генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Бренд косметической компании Teana

В Париже, на международной косметической выставке Beyond Beauty Events наша страна была представлена фирмой «TEANA», создавшей в своих лабораториях уникальные сыворотки серии «5 минут».


Новейшие технологии позволили компании разработать быстродействующие препараты из экологически чистых природных материалов.
Само название фирмы подразумевает, что покупателям будет представлен продукт защищающий, эффективный, помогающий, натуральный и научно обоснованный.


Большую роль в продвижении новых продуктов играют дизайнерские разработки упаковок.

Косметика компании «TEANA» легко узнается на прилавках выставочных павильонов, магазинов и аптек.
Общее оформление серии «5 минут» продолжает поддерживать стиль предыдущих косметических продуктов для волос и лица.


Нежный многоцветный дизайн коробки, напоминающий о хрупком содержимом - ампулах, говорит покупателю сразу о многом.
В каждой коробочке содержится по 10 ампул активной сыворотки по 2 мл, обеспечивающих герметичность упаковки; экстренность действия «5 минут» подчеркивается изображением песочных часов; каждый вид продукта в линейке сывороток имеет свой цвет обозначения, нумерацию и описание предназначения. Логотип выполнен тиснением серебром.



Упаковка для косметики – двигатель рекламы

Продукты этой группы имеют одинаковое оформление, характеризующее ее, но каждый отличается уникальным названием, соответствующим предназначению средства.
К примеру, «эликсир молодости», «нежное сияние», «снежная королева», «энергия шелка».


С давних пор упаковка для косметики используется для рекламных и информационных целей.
Ее внешний вид и дизайн либо привлекают покупателя, либо оставляют равнодушным.
Правильное использование рекламы случайного покупателя превращает в постоянного клиента, обеспечивает значительный прирост объемов продаж и даже поднимает цену.


Поделиться