КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки косметических сывороток «5 минут»

Дизайн упаковки косметических сывороток «5 минут»

Препараты бренда «Теана» серии «5 минут» для экстренного действия.

Созданный дизайн для косметики сывороток «5 минут», удачно продолжил общие темы в оформлении новых продуктов фирмы «TEANA». Информационно насыщенный дизайн коробки привлекает внимание покупателей.

«5 минут»

Каждая женщина в любом возрасте мечтает выглядеть как королева.

Осуществиться этой мечте пытается помочь косметическая промышленность многих стран. В борьбе за счастье лучшей половины человечества участвуют известнейшие фирмы мира, в том числе и российские.

Продукт, дизайн упаковки которого мы узнаем издалека, западает в душу, легко покупается, с удовольствием используется и является рекламой бренда косметической фирмы, его производящей.

Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Бренд косметической компании Teana

В Париже, на международной косметической выставке Beyond Beauty Events наша страна была представлена фирмой «TEANA», создавшей в своих лабораториях уникальные сыворотки серии «5 минут».

Новейшие технологии позволили компании разработать быстродействующие препараты из экологически чистых природных материалов.
Само название фирмы подразумевает, что покупателям будет представлен продукт защищающий, эффективный, помогающий, натуральный и научно обоснованный.

Большую роль в продвижении новых продуктов играют дизайнерские разработки упаковок.

Косметика компании «TEANA» легко узнается на прилавках выставочных павильонов, магазинов и аптек.
Общее оформление серии «5 минут» продолжает поддерживать стиль предыдущих косметических продуктов для волос и лица.

Нежный многоцветный дизайн коробки, напоминающий о хрупком содержимом - ампулах, говорит покупателю сразу о многом.
В каждой коробочке содержится по 10 ампул активной сыворотки по 2 мл, обеспечивающих герметичность упаковки; экстренность действия «5 минут» подчеркивается изображением песочных часов; каждый вид продукта в линейке сывороток имеет свой цвет обозначения, нумерацию и описание предназначения. Логотип выполнен тиснением серебром.

Упаковка для косметики – двигатель рекламы

Продукты этой группы имеют одинаковое оформление, характеризующее ее, но каждый отличается уникальным названием, соответствующим предназначению средства.
К примеру, «эликсир молодости», «нежное сияние», «снежная королева», «энергия шелка».

С давних пор упаковка для косметики используется для рекламных и информационных целей.
Ее внешний вид и дизайн либо привлекают покупателя, либо оставляют равнодушным.
Правильное использование рекламы случайного покупателя превращает в постоянного клиента, обеспечивает значительный прирост объемов продаж и даже поднимает цену.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. редизайн торгового знака (дизайн логотипа);
  2. редизайн упаковки ампулированной и иммунозащитной органической косметики серии «IPF»;
  3. редизайн упаковки и этикетки сенсорной органической косметики серии «Пятое чувство»;
  4. дизайн линейки косметических сывороток «5 минут»;
  5. дизайн упаковки косметических сывороток для ухода за телом и волосами «Десять вечеров»
  6. дизайн упаковки косметических масок «AlgoBotoRelax»;
  7. дизайн этикетки и упаковки косметики для волос «Соната красоты»;
  8. дизайн интернет-магазина;
  9. рекламная фотография;
  10. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна;
  11. разработка печатного дизайна мобильного выставочного стенда.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.