КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Логотип здорового питания Fontenika

Логотип здорового питания Fontenika

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработан новый логотип здорового питания для суперфудов бренда Fontenika.

Fontenika
Отзыв о разработке упаковки и логотипа Fontenika

К Ирине я пришел с готовым макетом этикетки и логотипа, который мне предложил другой дизайнер. Исходный концепт не в полной мере меня устраивал.

После того, как задачи по доработке были сформулированы, мне было предложено два варианта оформления этикетки и новая концепция логотипа. В финале нам удалось прийти к достойному результату.

Евгений Пайвин (Генеральный директор ООО «Витал», руководитель проекта fontenika).

Логотип сыпучих продуктов, созданный нашими дизайнерами, позволит выделить товары от Fontenika среди массы аналогичных.

Лаконичный лист хорошо виден на светлом поле, так что если вы запомните эту эмблему, то без труда найдете смеси семян и другую продукцию этого бренда.

Создавая стиль для здорового питания, мы старались во всем подчеркнуть натуральность продуктов, поэтому на дой-пак поместили изображения различных семян, входящих в состав присыпки. Наши фотографы сделали их весьма реалистичными, придав визуальный объем, так что иллюстрация напоминает 3D картинку. Теперь одного взгляда на упаковку достаточно для того, чтобы понят, что в ней содержатся зерна овса, мака, кунжута и других растений, способных благоприятно повлиять на пищеварение и здоровье в целом.

Поставленную заказчиком задачу – разработать логотип здорового питания бренда Fontenika, наше дизайн-бюро Kaoma.ru выполнило успешно.

Теперь новый товарный знак будет украшать все упаковки суперфудов, выпущенных этим производителем. В том числе и дой-пак с пищевой присыпкой (смесью семян).

Наши художники справедливо решили, что логотип для семян в форме листа будет подходящим.

Такая иллюстрация подчеркнет органическое происхождение содержимого упаковки. Что касается цветовой гаммы, то лист сделали в двух вариантах: желтым и зеленым. Размещаться он будет по центру этикетки, прямо над названием бренда и товара.

Причем по нашей задумке лист при ближайшем рассмотрении напоминает молодое деревце, поднимающее ветви к солнцу. Это тоже должно подчеркивать натуральность и экологичность суперфудов Fontenika.

Соответственно, шрифт выбирали подходящий, который должен также намекать на природное происхождение содержимого упаковки. Эту функцию, по нашему мнению, лучше всего выполняют каллиграфические рукописные буквы. Поэтому мы именно так написали «Fontenika», «Vegan menu» и «Organic product». Такой дизайн упаковки позволит понять, что содержимое ее натурально, подходит для людей, придерживающихся вегетарианства, а также о тех, кто выбирает здоровое питание.

Задача, поставленная перед нами, выполнена успешно.

Логотип получился лаконичным и «говорящим». Шрифт ему соответствует. Упаковки приобрели узнаваемый облик, так что не затеряются даже на полках стеллажей супермаркетов. А уж тем более хорошо будут заметны в отделах с товарами для здорового питания.

+
Логотип Быстрый старт

Категория стоимости:

Логотип Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.