Логотип сыпучих продуктов, созданный нашими дизайнерами, позволит выделить товары от Fontenika среди массы аналогичных.
Лаконичный лист хорошо виден на светлом поле, так что если вы запомните эту эмблему, то без труда найдете смеси семян и другую продукцию этого бренда.
Создавая стиль для здорового питания, мы старались во всем подчеркнуть натуральность продуктов, поэтому на дой-пак поместили изображения различных семян, входящих в состав присыпки. Наши фотографы сделали их весьма реалистичными, придав визуальный объем, так что иллюстрация напоминает 3D картинку. Теперь одного взгляда на упаковку достаточно для того, чтобы понят, что в ней содержатся зерна овса, мака, кунжута и других растений, способных благоприятно повлиять на пищеварение и здоровье в целом.
Поставленную заказчиком задачу – разработать логотип здорового питания бренда Fontenika, наше дизайн-бюро Kaoma.ru выполнило успешно.
Теперь новый товарный знак будет украшать все упаковки суперфудов, выпущенных этим производителем. В том числе и дой-пак с пищевой присыпкой (смесью семян).
Наши художники справедливо решили, что логотип для семян в форме листа будет подходящим.
Такая иллюстрация подчеркнет органическое происхождение содержимого упаковки. Что касается цветовой гаммы, то лист сделали в двух вариантах: желтым и зеленым. Размещаться он будет по центру этикетки, прямо над названием бренда и товара.
Причем по нашей задумке лист при ближайшем рассмотрении напоминает молодое деревце, поднимающее ветви к солнцу. Это тоже должно подчеркивать натуральность и экологичность суперфудов Fontenika.
Соответственно, шрифт выбирали подходящий, который должен также намекать на природное происхождение содержимого упаковки. Эту функцию, по нашему мнению, лучше всего выполняют каллиграфические рукописные буквы. Поэтому мы именно так написали «Fontenika», «Vegan menu» и «Organic product». Такой дизайн упаковки позволит понять, что содержимое ее натурально, подходит для людей, придерживающихся вегетарианства, а также о тех, кто выбирает здоровое питание.
Задача, поставленная перед нами, выполнена успешно.
Логотип получился лаконичным и «говорящим». Шрифт ему соответствует. Упаковки приобрели узнаваемый облик, так что не затеряются даже на полках стеллажей супермаркетов. А уж тем более хорошо будут заметны в отделах с товарами для здорового питания.
+