КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки/Дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium»

Дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium»

В дизайн-бюро Kaoma.ru произведен ре-дизайн этикетки аккумуляторов «WESTA Premium».
Эскиз дизайна этикетки выполнен с учетом элементов фирменной стилистики - с соблюдением фирменных шрифтов и цветовой гаммы, введенный декоративный элемент «молния» несет в себе утилитарное значение.

«WESTA Premium»

Батареи данного класса «Premium» предназначаются для дизельных и бензиновых автомобилей высокой мощности, с повышенным потребилением электрической энергии, включая автомобили, эксплуатирующийся в сложных условиях климата северных регионов Европы и Азии.

Концепт-эскиз дизайна этикетки выполнен с учетом элементов фирменной стилистики - с соблюдением фирменных шрифтов и цветовой гаммы (dark grey, orange, silver, blue), но с отклонениями комбинации сигнатуры.

Присутствующий на этикетке декоративный элемент «молния» несет в себе следующее утилитарное значение:

  1. привлечь внимание покупателя к упаковке за счет цветового контраста;
  2. подчеркнуть энергию продукта в частности и динамичность бренда в целом;
  3. акцентировать приоритет восприятия логотипа на этикетке, визуально отделив товарный знак от технической спецификации;
  4. визуально дифференцировать различные товарные линейки и наименования, как декоративный элемент трансформирующийся по форме и цвету в рамках различных сегментов.

Форма и стилистическая реализация декоративного элемента "молния" выполнена с учетом типографики логотипа (словесного написания).
Литеры логотипа имеют прямое начертание с угловыми скосами, какие либо скругления отсутствуют.

Данное решение декоративного элемента подчеркивает визуальные характеристики логотипа: конструктивность, оригинальность и силу бренда, добавляя к ним динамичность и энергию.

Графически дифференцировать различные товарные линейки и наименования на этикетке, в рамках предложенного концепт-эскиза, можно с помощью следующих приемов:

  1. форма декоративного элемента «молния» может подвергаться трансформации и структурированию посредством элементов декоративной графики;
  2. фон этикетки может быть усложнен за счет различных рисунков (паттернов), для разных линеек возможно использование собственного рисунка в совокупности с трансформированной формой «молнии»;
  3. для линеек возможно применение различной цветовой схемы, логотип может быть выполнен как на темном фоне (вывороткой), так и на светлом. Возможно добавление дополнительных цветов.

Выделение различных классов аккумуляторов в линейке с помощью выделения цветом этикетки и отдельных элементов крышки (ручки, которая является элементов крышки).

Конкурентные преимущества товара, которые выделены визуально на этикетке пиктограммами, для потребителя:

  1. повышенные до 30% стартерные и емкостные характеристики;
  2. гарантийный срок эксплуатации до 3-х лет;
  3. старт при пониженных температурах до минус 60С;
  4. повышенная надежность и долговечность;
  5. технология производства Са/Ca.
+
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.