КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка для мыла «Teana-home»

Упаковка для мыла «Teana-home»

Новая подарочная упаковка для мыла, созданная специалистами дизайн-бюро Kaoma.ru, выполнена в винтажном стиле, для чего был использован древний узор пейсли. При разработке учитывался тот факт, что мыло содержит природные компоненты.

«Teana-home»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

В Kaoma.ru разработан дизайн упаковки мыла для новой линейки косметики для дома «Teana - home»

Мы ориентировались на женскую аудиторию, поэтому подбирали очень нежные оттенки и изысканные линии. Именно поэтому нам показалось, что винтаж будет здесь особенно актуален, что позволило выбрать орнаментную вязь «пейсли», основные элементы которой, напоминающие удлиненную каплю, часто называют «огурцами».

Этот символ использовался издавна. Когда-то им украшалась одежда знатных вельмож древней Персии, считалось, что узор приносит процветание и изобилие, поэтому его «подхватили» индийские мастера, помещая на праздничную одежду. Оттуда орнамент перекочевал в Европу. Использовали его и североамериканские индейцы. Сейчас он вновь на пике популярности.

Какой должна быть упаковка для косметики отлично знают сотрудники нашего дизайн-бюро Kaoma.ru.

Именно поэтому нам доверяют разработку оформления коробок, тюбиков и баночек в целом, а также этикеток для них.

Получив заказ на создание упаковки для мыла бренда «Teana - home», наши художники отталкивались от натуральности продукции, созданной на природной основе без консервантов.

Разработчики ориентировались на женскую аудиторию, поэтому подбирали очень нежные оттенки и изысканные линии.

Именно поэтому нам показалось, что винтаж будет здесь особенно актуален, что позволило выбрать орнаментную вязь «пейсли», основные элементы которой, напоминающие удлиненную каплю, часто называют «огурцами».

Этот символ использовался издавна. Когда-то им украшалась одежда знатных вельмож древней Персии, считалось, что узор приносит процветание и изобилие, поэтому его «подхватили» индийские мастера, помещая на праздничную одежду.
Оттуда орнамент перекочевал в Европу. Использовали его и североамериканские индейцы.
Сейчас он вновь на пике популярности.

Учитывая тот факт, что нам предстояло создание упаковки для целой коллекции туалетного мыла, ароматов для дома, свечей и саше для белья, средства для стирки деликатных тканей и средства для ухода за домом, наши дизайнеры, взяв одинаковый узор, использовали для его воплощения разные цвета.

Таким образом, получили широкую цветовую гамму коробок, каждая из которых содержит свой вид мыла с теми или иными природными компонентами. Зеленый, фиолетовый, терракотовый и их оттенки смотрятся удивительно гармонично, подчеркивая винтажный рисунок, делая, казалось бы, обычные прямоугольные картонные коробки необыкновенно привлекательными.

Изящность прослеживается и в оформлении названия. Для того чтобы надписи хорошо читались, был создан своеобразный медальон, напоминающий прямоугольник, но обрамленный плавными изогнутыми линиями, выделяющими его на общем фоне.

На белом фоне все надписи легко читаются, тем более, что по контрасту с изысканной вязью узора дизайнеры решили выбрать простой шрифт. Под названием бренда, набранного крупными буквами, разместили наименование вида мыла, а ниже, мелким шрифтом – его характеристики. Такие же медальоны украшают боковые грани упаковки туалетного мыла.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.