КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Иллюстрация для упаковки и персонажи/Иллюстрация и персонажи «Monos Locos»

Иллюстрация и персонажи «Monos Locos»

«Monos Locos» - cеть современных детских игровых комплексов для торгово-развлекательных центров.

«Monos Locos»

Дизайн-бюро Kaoma.ru специализируется на создании иллюстраций и разработке персонажей, делающих ваш бренд узнаваемым, а продукцию – востребованной.

Появилась среди наших заказчиков и коста-риканская компания «Monos Locos», для которой был разработан фирменный знак, позволяющий легко идентифицировать их товары – детские игровые комплексы.

Поставленная задача была воспринята на «ура», ведь предстояла разработка персонажа, который будет представлять товар, который нравится всем детям: игровые лабиринты, площадки и батуты, да еще и выпускаемый под слоганом ¡Vamos a jugar!, что в переводе с испанского означает «давай играть».

Наши художники нарисовали несколько забавных обезьянок, причем каждая отличалась от других своей позой и выражением мордочки.

Объединяло их всех одно – они вызывают улыбку. Так как «Monos Locos» - ни что иное, как «сумасшедшая обезьянка», то фирменный стиль удалось легко выдержать.

Каждая иллюстрация создана в векторном формате.

Благодаря высокому качеству изображения, которого добились наши специалисты, возможна широкоформатная печать.

Так что изображения забавных обезьянок смогут стать украшением стен в игровых центрах, наружных рекламных баннеров и всевозможной полиграфической рекламной продукции.

+
Персонаж

Категория стоимости:

Персонаж

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.