Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Фирменный стиль и брендбук салона красоты Very

Фирменный стиль и брендбук салона красоты Very

Фирменный стиль салона красоты и создали брендбук по заказу элитного салона «Территория косметологии и красоты Very». В ходе совместного обсуждения задачи заказчиком было высказано пожелание получить «европейский» фирменный стиль – сдержанный и лаконичный.

Very

Брендбук салона красоты Very

Недавно мы разработали фирменный стиль салона красоты и создали брендбук по заказу элитного салона «Территория косметологии и красоты Very». Салон предоставляет услуги парикмахерского зала, ногтевого сервиса, эстетической, аппаратной, инъекционной косметологии, услуги по коррекции фигуры и массажу, перманентному макияжу, различные диагностики. 

В ходе совместного обсуждения задачи заказчиком было высказано пожелание получить «европейский» фирменный стиль – сдержанный и лаконичный. При этом стиль должен быть запоминающимся и выделяться среди конкурентов.

Готовый логотип был предоставлен нам заказчиком. Сквозным графическим элементом, делающим стиль узнаваемым, стала оригинальная «волна», определившая общий концепт дизайна. Волна, выполненная в спокойных и сдержанных серых тонах, гармонично сочетается с графикой и цветом логотипа.

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Категория стоимости:

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.