КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Фирменный стиль и брендбук салона красоты Very

Фирменный стиль и брендбук салона красоты Very

Фирменный стиль салона красоты и создали брендбук по заказу элитного салона «Территория косметологии и красоты Very». В ходе совместного обсуждения задачи заказчиком было высказано пожелание получить «европейский» фирменный стиль – сдержанный и лаконичный.

Very

Брендбук салона красоты Very

Недавно мы разработали фирменный стиль салона красоты и создали брендбук по заказу элитного салона «Территория косметологии и красоты Very». Салон предоставляет услуги парикмахерского зала, ногтевого сервиса, эстетической, аппаратной, инъекционной косметологии, услуги по коррекции фигуры и массажу, перманентному макияжу, различные диагностики. 

В ходе совместного обсуждения задачи заказчиком было высказано пожелание получить «европейский» фирменный стиль – сдержанный и лаконичный. При этом стиль должен быть запоминающимся и выделяться среди конкурентов.

Готовый логотип был предоставлен нам заказчиком. Сквозным графическим элементом, делающим стиль узнаваемым, стала оригинальная «волна», определившая общий концепт дизайна. Волна, выполненная в спокойных и сдержанных серых тонах, гармонично сочетается с графикой и цветом логотипа.

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Категория стоимости:

Стоимость гайдлайна (брендбука)

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.