КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Упаковка джемов «Yummy Jam»

Упаковка джемов «Yummy Jam»

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана фирменная упаковка джемов «Yummy Jam», создан логотип этой компании, выпускающей органическую диетическую продукцию без сахара.

«Yummy Jam»

Компания Yummy Jam обратилась в наше дизайн-бюро с предложением взяться за разработку логотипа, создать фирменный стиль, способный подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность продукции, сделать ее узнаваемой, чтобы упаковка джемов, этикетки и сопутствующий рекламный материал были выполнены в едином ключе.

Так как низкокалорийная продукция без сахара на основе стевии предназначена для продажи в российских магазинах диетических продуктов и спортивного питания, то нужно было сделать ее привлекательной для тех, кто следит за своим здоровьем, выделив среди десятков других наименований.


Отзыв о разработке упаковки «Ymmy jam»

В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине в частности и коллективу дизайн-бюро kaoma.ru за проделанную работу. Настоящим письмом рекомендую Ирину как профессионального и надежного дизайнера.

Жуков Алексей (Технический директор ООО «ИЗОМАЛЬТО»)

Сотрудниками дизайн-бюро Kaoma.ru разработана фирменная упаковка джемов «Yummy Jam»

Создан логотип этой компании, выпускающей органическую диетическую продукцию без сахара.

Разрабатывая логотип, наши дизайнеры сделали упор на полиграфию и шрифт.

Каллиграфическое написание многие считают образцом утонченности, позволяя создать самодостаточную графическую оболочку. Именно этот фактор - привлекательность в простоте линий, стал решающим при выбора образца для написания названия торговой марки.

Готовый логотип «Yummy Jam» стал доминантой на упаковке. Белоснежная этикетка джема и других pos-материалов - великолепное поле, на котором ярко выделяются темно-синие буквы. Насыщенный цвет индиго мы предложили использовать и для крышек банок.


Чтобы подчеркнуть натуральность продукции, была выбрана серия акварельных рисунков ягод и фруктов, из которых изготовлены джемы.

Этот иллюстративный материал стал основой узнаваемости бренда. Сочетание акварели с ее несколько размытыми «воздушными, влажными» очертаниями с минималистичным дизайном текста позволило создать фирменный стиль продукции европейского качества и уровня.

Желтые, оранжевые и красные цвета фруктовых и ягодных композиций отлично гармонируют с оттенками, подобранными для надписей - кроме основного синего шрифта, делающего джем с логотипом узнаваемым, мы использовали красный для создания акцента на то, что продукт не содержит сахара.

Органическую составляющую по нашей задумке должна подчеркивать зеленая полоса с закругленным концом, на которой белыми буквами наши дизайнеры предложили сделать надпись «низкокалорийный» с указанием того, что продукт содержит всего 16 ккал. Светло-зеленый цвет использован и для значка, состоящего из двух древесных листков, указывающего на то, что джем не содержит ГМО.

Печать на этикетке производилась патонной краской в 6 цветов: CMYK+2 дополнительных. Это дало возможность за счет яркости цветов выделить логотип.

+
Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.