В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине в частности и коллективу дизайн-бюро kaoma.ru за проделанную работу. Настоящим письмом рекомендую Ирину как профессионального и надежного дизайнера.
Упаковка джемов «Yummy Jam»
В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана фирменная упаковка джемов «Yummy Jam», создан логотип этой компании, выпускающей органическую диетическую продукцию без сахара.

Компания Yummy Jam обратилась в наше дизайн-бюро с предложением взяться за разработку логотипа, создать фирменный стиль, способный подчеркнуть индивидуальность и эксклюзивность продукции, сделать ее узнаваемой, чтобы упаковка джемов, этикетки и сопутствующий рекламный материал были выполнены в едином ключе.
Так как низкокалорийная продукция без сахара на основе стевии предназначена для продажи в российских магазинах диетических продуктов и спортивного питания, то нужно было сделать ее привлекательной для тех, кто следит за своим здоровьем, выделив среди десятков других наименований.
Сотрудниками дизайн-бюро Kaoma.ru разработана фирменная упаковка джемов «Yummy Jam»
Создан логотип этой компании, выпускающей органическую диетическую продукцию без сахара.
Разрабатывая логотип, наши дизайнеры сделали упор на полиграфию и шрифт.
Каллиграфическое написание многие считают образцом утонченности, позволяя создать самодостаточную графическую оболочку. Именно этот фактор - привлекательность в простоте линий, стал решающим при выбора образца для написания названия торговой марки.
Готовый логотип «Yummy Jam» стал доминантой на упаковке. Белоснежная этикетка джема и других pos-материалов - великолепное поле, на котором ярко выделяются темно-синие буквы. Насыщенный цвет индиго мы предложили использовать и для крышек банок.
Чтобы подчеркнуть натуральность продукции, была выбрана серия акварельных рисунков ягод и фруктов, из которых изготовлены джемы.
Этот иллюстративный материал стал основой узнаваемости бренда. Сочетание акварели с ее несколько размытыми «воздушными, влажными» очертаниями с минималистичным дизайном текста позволило создать фирменный стиль продукции европейского качества и уровня.
Желтые, оранжевые и красные цвета фруктовых и ягодных композиций отлично гармонируют с оттенками, подобранными для надписей - кроме основного синего шрифта, делающего джем с логотипом узнаваемым, мы использовали красный для создания акцента на то, что продукт не содержит сахара.
Органическую составляющую по нашей задумке должна подчеркивать зеленая полоса с закругленным концом, на которой белыми буквами наши дизайнеры предложили сделать надпись «низкокалорийный» с указанием того, что продукт содержит всего 16 ккал. Светло-зеленый цвет использован и для значка, состоящего из двух древесных листков, указывающего на то, что джем не содержит ГМО.
Печать на этикетке производилась патонной краской в 6 цветов: CMYK+2 дополнительных. Это дало возможность за счет яркости цветов выделить логотип.

Категория стоимости:
Этикетка Быстрый старт
Поделиться