КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд)

Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд)

Задача: редизайн упаковки для чая DARFORD (Дарфорд). Новый дизайн упаковки должен сделать чай более заметным и привлекательным на полках магазинов, тем самым поднять продажи чая. Старый дизайн не привлекал внимание покупателей в супермаркетах.


DARFORD

Ценовая категория чая – средняя.
Основные точки сбыта – сетевые магазины и супермаркеты.

Реализация.

Перед началом работ по редизайну торговой марки DARFORD было проведено тестирование старой коробки в конкурентной среде. Были сделаны фото витрин в магазинах и выявлены слабые и сильные стороны упаковки.
Дизайнер kaoma.ru предложил 3 варианта концепции новой упаковки:

  • В первом варианте акцент был сделан на запоминающийся ярко-синий цвет.
  • Второй и третий вариант был обыгран с помощью белого цвета, что довольно необычно для данной категории товара. Белый цвет в чайной упаковке применяется редко, поэтому делает товар более заметным на полках магазинов среди конкурентов в темной цветовой гамме, в тоже время относит товар к более дорогой категории.

По результату тестирования утвердили первый вариант. Решение было принято производителем в пользу более традиционных для упаковки чая темных цветов.
Производитель не проводит маркетинговых мероприятий для рекламы чая, поэтому традиционная упаковка и темный цвет, присущий упаковке этого типа товара, остались неизменны.

Основной гаммой цветов были выбраны золотой и ярко синий. Упаковка в новом дизайне стала более заметна на полках супермаркетов. Таким образом, нашими дизайнерами были успешно разработан новый дизайн упаковки для чая «Дарфорд»

Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.