Каома
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд)

Дизайн упаковки чая DARFORD (Дарфорд)

Задача: редизайн упаковки для чая DARFORD (Дарфорд). Новый дизайн упаковки должен сделать чай более заметным и привлекательным на полках магазинов, тем самым поднять продажи чая. Старый дизайн не привлекал внимание покупателей в супермаркетах.


DARFORD

Ценовая категория чая – средняя.
Основные точки сбыта – сетевые магазины и супермаркеты.

Реализация.

Перед началом работ по редизайну торговой марки DARFORD было проведено тестирование старой коробки в конкурентной среде. Были сделаны фото витрин в магазинах и выявлены слабые и сильные стороны упаковки.
Дизайнер kaoma.ru предложил 3 варианта концепции новой упаковки:

  • В первом варианте акцент был сделан на запоминающийся ярко-синий цвет.
  • Второй и третий вариант был обыгран с помощью белого цвета, что довольно необычно для данной категории товара. Белый цвет в чайной упаковке применяется редко, поэтому делает товар более заметным на полках магазинов среди конкурентов в темной цветовой гамме, в тоже время относит товар к более дорогой категории.

По результату тестирования утвердили первый вариант. Решение было принято производителем в пользу более традиционных для упаковки чая темных цветов.
Производитель не проводит маркетинговых мероприятий для рекламы чая, поэтому традиционная упаковка и темный цвет, присущий упаковке этого типа товара, остались неизменны.

Основной гаммой цветов были выбраны золотой и ярко синий. Упаковка в новом дизайне стала более заметна на полках супермаркетов. Таким образом, нашими дизайнерами были успешно разработан новый дизайн упаковки для чая «Дарфорд»

Этикетка Быстрый старт

Категория стоимости:

Этикетка Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Статьи

Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.