КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Новогодние подарочные коробки мыла для Мама-мыла

Новогодние подарочные коробки мыла для Мама-мыла

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработаны подарочные коробки мыла к новогодним праздникам. Мы приготовили два варианта: первый создает «детскую» атмосферу, второй - утонченный и элегантный.

Мама-мыла

Получать подарки всегда приятно, но вдвойне - если они красиво упакованы.

Именно от этой нехитрой истины отталкивались сотрудники нашего дизайн-бюро Kaoma.ru, разрабатывая подарочные коробки мыла к новогодним праздникам. Главной своей задачей мы видели создание соответствующего настроения, поэтому для оформления выбрали зимнюю тематику.

При оформлении коробок дизайнеры не забыли упомянуть о том, что подарок, находящийся внутри, сделан вручную, о чем оповещает надпись на одной из боковых граней, выдержанная в том же стиле, что и поздравительная.

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработаны подарочные коробки мыла к новогодним праздникам.

Мы приготовили два варианта: первый создает «детскую» атмосферу, второй - утонченный и элегантный.

Серия акварельных иллюстраций пришлась как нельзя кстати, позволив сделать разные варианты упаковки мыла ручной работы.

  1. Первая - ярко-новогодняя, украшенная персонажами, вызывающими ассоциацию именно с этим праздником.
    Забавный улыбчивый снеговичок в элегантном цилиндре и красном шарфе, приветливо машущий "рукой" моментально вызывает улыбку. Украшенная елка создает нужную атмосферу, которую дополняют сани Деда Мороза, заполненные подарками. Сине-белый фон этой акварели напоминает детский рисунок, когда малыши изображают падающий снег на фоне вечернего неба, завитушки серпантина, летающие в воздухе, делают дополнительный акцент на торжественности момента. Надпись "С Новым годом!" акцентировали светло-коричневым прямоугольником, выделяющимся на фоне основного рисунка.
    Наши дизайнеры предусмотрели, что коробка имеет 6 граней, поэтому разместили изображение не только на верхней, но и на боковых, использовав там акварельные рисунки снегиря и новогодней композиции с еловыми ветками и горящими свечами, Такая коробка для мыла ручной работы позволяет почувствовать себя ребенком, наконец дождавшимся своего подарка.
  2. Второй вариант оформления более нейтральный. Здесь нет традиционных персонажей, но новогоднее настроение присутствует благодаря венку из еловых веток и ягод остролиста, украшенному яркими бантами и елочными игрушками. Нежный бело-голубой фон хорошо оттеняет красный и зеленый цвета. Боковины украшает изображение новогодних композиций из веток, шариков и бантов. Оригинально обыграна поздравительная надпись - ее поместили на скворечник, рядом с которым сидят несколько птиц. Эта подарочная упаковка для мыла ручной работы выглядит изысканно и элегантно.
+
STOCK design

Категория стоимости:

STOCK design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.