Разработка логотипа торговой марки джема.
Основной упор мы сделали на выбор шрифта для надписи названия, которая выполняет еще и функцию логотипа.
После некоторых раздумий и проб наш дизайнер пришёл к общему выводу - лучше всего в этом случае подходит каллиграфия, потому что она делает логотип самодостаточным, то есть не требуется использовать дополнительных знаков.
Так как торговая марка джема специализируется на натуральных низкокалорийных продуктах, то изящные буквы как нельзя лучше соответствуют задачам, поставленным перед нами заказчиком.
Насыщенный синий шрифт гармонирует с цветом крышки для баночек, создавая эффект завершенности упаковки джема. Этот оттенок был выбран не только для названия продукции, но и для основной информации о ней, в частности для указания фруктов или ягод из которых приготовлены разные марки варенья. Небольшое вкрапление красного шрифта позволяет сделать акцент на то, что полезное лакомство не содержит сахара.
Интересно обыгран нашими дизайнерами факт низкой калорийности джемов. Для надписи, говорящей об этом, выбрали белый «воздушный» цвет. Однако и фон этикетки тоже белоснежный, поэтому для акцента на информацию, ее поместили на зеленую полосу, подчеркивающую к тому же натуральность продукции.
Еще одна задача, поставленная перед нами, заключалась в том, что на этикетках и упаковке должны быть рисунки плодов и ягод.
Мы решили, что лучшим вариантом станет акварель, подобрав серию иллюстраций с изображением абрикосов, вишни, клубники и апельсина, поместив их на банках в зависимости от марки джемов. Нежные переходы оттенков, небольшая размытость - все напоминает о натуральности и делает товары бренда «Yummy Jam» узнаваемыми. Это очень важно, потому что ассортимент даже специализированных торговых точек сейчас довольно велик, поэтому привлечение внимания покупателя должно быть на первом месте.
Торговая марка джема обрела «собственное лицо».
Упаковка и рекламные материалы получились яркими и «цепляющими глаз». Поставленная заказчиком задача выполнена - теперь вы легко сможете найти этот товар на витрине и полках магазина.