КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Торговая марка джема и варенье с логотипом «Yummy Jam»

Торговая марка джема и варенье с логотипом «Yummy Jam»

В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена работа над логотипом торговой марки джема «Yummy Jam». При разработке было учтено, что компания-заказчик занимается производством низкокалорийных натуральных продуктов.

«Yummy Jam»
Отзыв о разработке упаковки «Ymmy jam»

В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине в частности и коллективу дизайн-бюро kaoma.ru за проделанную работу. Настоящим письмом рекомендую Ирину как профессионального и надежного дизайнера.

Жуков Алексей (Технический директор ООО «ИЗОМАЛЬТО»)

Теперь варенье с логотипом «Yummy Jam» вы легко узнаете в любом магазине диетических продуктов или спортивного питания.

Наше дизайн-бюро взяло на себя разработку фирменного стиля его упаковки и этикетки.

Разработка логотипа торговой марки джема.

Основной упор мы сделали на выбор шрифта для надписи названия, которая выполняет еще и функцию логотипа.

После некоторых раздумий и проб наш дизайнер пришёл к общему выводу - лучше всего в этом случае подходит каллиграфия, потому что она делает логотип самодостаточным, то есть не требуется использовать дополнительных знаков.

Так как торговая марка джема специализируется на натуральных низкокалорийных продуктах, то изящные буквы как нельзя лучше соответствуют задачам, поставленным перед нами заказчиком.

Насыщенный синий шрифт гармонирует с цветом крышки для баночек, создавая эффект завершенности упаковки джема. Этот оттенок был выбран не только для названия продукции, но и для основной информации о ней, в частности для указания фруктов или ягод из которых приготовлены разные марки варенья. Небольшое вкрапление красного шрифта позволяет сделать акцент на то, что полезное лакомство не содержит сахара.

Интересно обыгран нашими дизайнерами факт низкой калорийности джемов. Для надписи, говорящей об этом, выбрали белый «воздушный» цвет. Однако и фон этикетки тоже белоснежный, поэтому для акцента на информацию, ее поместили на зеленую полосу, подчеркивающую к тому же натуральность продукции.

Еще одна задача, поставленная перед нами, заключалась в том, что на этикетках и упаковке должны быть рисунки плодов и ягод.

Мы решили, что лучшим вариантом станет акварель, подобрав серию иллюстраций с изображением абрикосов, вишни, клубники и апельсина, поместив их на банках в зависимости от марки джемов. Нежные переходы оттенков, небольшая размытость - все напоминает о натуральности и делает товары бренда «Yummy Jam» узнаваемыми. Это очень важно, потому что ассортимент даже специализированных торговых точек сейчас довольно велик, поэтому привлечение внимания покупателя должно быть на первом месте.

Торговая марка джема обрела «собственное лицо».

Упаковка и рекламные материалы получились яркими и «цепляющими глаз». Поставленная заказчиком задача выполнена - теперь вы легко сможете найти этот товар на витрине и полках магазина.

+
Логотип Быстрый старт

Категория стоимости:

Логотип Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.