КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Упаковка для десертов «Mochi»

Упаковка для десертов «Mochi»

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка для десертов «Mochi». Азиатский десерт – дайфуку, на основе рисового теста с разнообразными начинками.

По нашему мнению, упаковка для десертов должна быть «вкусной». Именно эту цель поставили перед собой наши дизайнер и фотограф, создавая изображения каждого из десертов. Так как внешне они похожи, то было принято решение показать начинку. Для этого каждое лакомство нужно было сфотографировать в разрезанном виде и тщательно отретушировать готовые снимки.

«Mochi»
Дизайн упаковка для десертов «Mochi» Индия
Дизайн упаковка для десертов «Mochi» Сибирь
Дизайн упаковка для десертов «Mochi» Европа
Дизайн упаковка для десертов «Mochi» Африка
Дизайн упаковка для десертов «Mochi» Австралия
Отзыв о дизайне упаковки десертов «Mochi»
Общество с ограниченной ответственностью «ИМПЕРИЯ-Б» обратилась в дизайн-бюро kaoma.ru для ре-дизайна упаковки десерта бренда «light of Asia». Продукт: «Mochi» - Азиатский десерт на основе рисового теста с разнообразными начинками.
Бабоян Ануш Гайковна (Генеральный директор ООО «ИМПЕРИЯ-Б»)

В дизайн-бюро Kaoma.ru разработана упаковка для десертов дайфуку «Mochi».

Мы разработали дизайн упаковки десертов, сделав его выразительным, а продукцию – узнаваемой.

По нашему мнению, упаковка для десертов должна быть «вкусной».

Именно эту цель поставили перед собой наши дизайнер и фотограф, создавая изображения каждого из десертов.

Так как внешне они похожи, то было принято решение показать начинку. Для этого каждое лакомство нужно было сфотографировать в разрезанном виде и тщательно отретушировать готовые снимки.


Подробнее о фотографии


Дизайнер продумал основные цвета для упаковки.

Они должны были подчеркивать белоснежные, розовые, зеленые или нежно-оранжевые цвета рисового теста, а также гармонировать с оттенками начинки.

Всего было разработано 5 основных типов упаковки: Азия, Африка, Индия, Европа и Сибирь, отличающихся по цвету. Для них были выбраны, соответственно, кофейно-шоколадный, черный, зеленый, красный и белый цвета.

Наряду с фотографиями целых дайфуку и их половинок с открытой начинкой, добавили еще изображения фруктов и наполнителей, входящих в их состав. Поэтому вы сможете не только прочитать надписи о вкусе начинки: манго, банан, шоколад и так далее, но и увидеть их в самом аппетитном виде.

Отдельно была создана большая упаковка под десерты мини Mochi, где будет находиться вкусное ассорти.

Круглая коробка визуально разделена на 2 части разного размера.
Верхняя (меньшая) желто-оранжевая, нижняя – шоколадно-коричневая, обе слегка накрывает светло-кофейный круг с надписью mini Mochi.

На нижней части упаковки мы поместили красивые фотографии разных видов десерта и изображения листиков мяты, ягод клубники, виноградин, шоколадной стружки, орехов и других продуктов, использованных для приготовления начинки.

Получившийся у нас дизайн упаковки десертов выглядит очень привлекательно.

Благодаря работе наших специалистов товар стал узнаваемым и ярким. Он будет заметен даже на большом расстоянии, обращая на себя внимание насыщенной цветовой гаммой и красиво выполненными профессиональными фотоснимками.

На каждой упаковке крупно написано название десерта (мы использовали единый стиль шрифтов), перечислены вкусы начинок (буквы легко читаются).
В нижней части мы поместили пометку «десерт из рисового теста», так что покупателю, который возьмет товар в руки, не придется долго гадать, что это такое, и каково оно может быть на вкус.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.