«Yummy Jam»
Упаковка джемов
Дизайн бюро KAOMA.RU разработало роскошный дизайн упаковки для шоколадных конфет «Ассорти». В оформлении коробки были использованы благородные золотистый и фиолетовый цвета, украшают ее изображения конфет, находящихся внутри.
Ну что, поспорим с ней?
Услышав «конфеты «Ассорти» тут же чувствуем, как буквально «слюнки потекли».
Прочная ассоциация с детства напоминает о том, насколько вкусным было это лакомство с разнообразными начинками. Красивая коробка с этими конфетами считалась великолепным дополнением к любому подарку.
Выпускали их разные кондитерские фабрики, причем каждая старалась привлечь внимание покупателей оригинальной упаковкой.
Не удивительно, что торговая марка «Бисквит-Шоколад» - наследница харьковских кондитеров прошлого, выпускающих сладости с конца XIX века доверила разработку оформления коробки «Ассорти» профессионалам, работающим в дизайн бюро Kaoma.ru.
Дизайн упаковки шоколадных конфет лаконичен и привлекателен: золотистый фон, подчеркивающий качество конфет, благородный фиолетовый цвет, использованный в качестве акцентирующего момента и, конечно же, изображение самих конфет.
Выполнили они ее великолепно. Во-первых, провели настоящую фотосессию, сладкие «модели» представлены во всей красе. На широкой фиолетовой полосе разместили изображение цельных конфет, так что понятно, что они имеют разную форму и дизайн.
Но как же понять, какая начинка прячется под слоем шоколада?
И тут на помощь пришла рекламная фотография. На основном золотистом фоне помещены изображения конфет в разрезе, так что покупатель может увидеть, что для него приготовлено 4 типа наполнителей на основе крем-брюле, помадки, яблочного пюре и шоколада.
В качестве дополнений используется сгущенное молоко, сливочное масло и коньяк.
Фотограф постарался на славу, снимки настолько реалистичны, что при одном взгляде на коробку возникает ощущение легкого аромата шоколада.
Ажурный орнамент, нанесенный на основной фон, выполнен с использованием техники выборочного УФ лака, который также использовался для того, чтобы подчеркнуть изображения конфет.
Элитарность продукции, относящейся к классу «Премиум», подчеркнут тем, что название «Ассорти» и надпись «Традиции качества с 1896 года» выполнены методом тиснения золотом.
Ну, и, конечно же, разработка упаковки не была бы законченной, если бы коробку не украшал логотип торговой марки. Он находится в верхнем левом углу, сочетание красного и желтого цветов в нем отлично подчеркнуто фиолетовым фоном.
Категория стоимости:
Поделиться