КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки шоколадных конфет «Ассорти премиум»

Дизайн упаковки шоколадных конфет «Ассорти премиум»

Дизайн бюро KAOMA.RU разработало роскошный дизайн упаковки для шоколадных конфет «Ассорти». В оформлении коробки были использованы благородные золотистый и фиолетовый цвета, украшают ее изображения конфет, находящихся внутри.

«Ассорти премиум»

Как там говорит восточная пословица о халве? Сколько не произноси это слово, а во рту слаще не станет?

Ну что, поспорим с ней?
Услышав «конфеты «Ассорти» тут же чувствуем, как буквально «слюнки потекли».
Прочная ассоциация с детства напоминает о том, насколько вкусным было это лакомство с разнообразными начинками. Красивая коробка с этими конфетами считалась великолепным дополнением к любому подарку.

Выпускали их разные кондитерские фабрики, причем каждая старалась привлечь внимание покупателей оригинальной упаковкой.

Не удивительно, что торговая марка «Бисквит-Шоколад» - наследница харьковских кондитеров прошлого, выпускающих сладости с конца XIX века доверила разработку оформления коробки «Ассорти» профессионалам, работающим в дизайн бюро Kaoma.ru.


Дизайн упаковки шоколадных конфет лаконичен и привлекателен: золотистый фон, подчеркивающий качество конфет, благородный фиолетовый цвет, использованный в качестве акцентирующего момента и, конечно же, изображение самих конфет.

Перед оформителями стояла задача – акцентировать внимание покупателей на том, что им предлагается именно ассорти.

Выполнили они ее великолепно. Во-первых, провели настоящую фотосессию, сладкие «модели» представлены во всей красе. На широкой фиолетовой полосе разместили изображение цельных конфет, так что понятно, что они имеют разную форму и дизайн.

Но как же понять, какая начинка прячется под слоем шоколада?

И тут на помощь пришла рекламная фотография. На основном золотистом фоне помещены изображения конфет в разрезе, так что покупатель может увидеть, что для него приготовлено 4 типа наполнителей на основе крем-брюле, помадки, яблочного пюре и шоколада.

В качестве дополнений используется сгущенное молоко, сливочное масло и коньяк.

Фотограф постарался на славу, снимки настолько реалистичны, что при одном взгляде на коробку возникает ощущение легкого аромата шоколада.

Так как кондитерская фабрика начала работу в позапрошлом веке, то дизайнеры решили подчеркнуть это при помощи узоров-виньеток, бывших необычайно модными в те времена, что сделало дизайн коробки винтажным.

Ажурный орнамент, нанесенный на основной фон, выполнен с использованием техники выборочного УФ лака, который также использовался для того, чтобы подчеркнуть изображения конфет.

Элитарность продукции, относящейся к классу «Премиум», подчеркнут тем, что название «Ассорти» и надпись «Традиции качества с 1896 года» выполнены методом тиснения золотом.

Ну, и, конечно же, разработка упаковки не была бы законченной, если бы коробку не украшал логотип торговой марки. Он находится в верхнем левом углу, сочетание красного и желтого цветов в нем отлично подчеркнуто фиолетовым фоном.

Проведены следующие работы по дизайну упаковки:

  1. дизайн коробки;
  2. рекламная фотография конфет для упаковки;
  3. ретуширование изображений конфет.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.