КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Дизайн упаковки детской косметики «Baby-line»

Дизайн упаковки детской косметики «Baby-line»

В дизайн бюро Kaoma.ru разработан дизайн упаковки и этикетки для косметики линейки средств детской гигиены бренда «Baby-line».

«Baby-line»

Задачи для разработчика:

Адаптация дизайна бренда косметических средств Немецкого производства (Nolken Hygiene Products GmbH (Германия) для Российского рынка.
Расширение линеек бренда.

Торговая марка «Baby-line» косметики и средств гигиены предназначена специально для детей, их мам.

Бренд имеет две линейки:

  1. Косметические и гигиенические средства для детей, (моющие средства для тела, крема, детские солнцезащитные средства, присыпка, гигиенические салфетки и пеленки, ватные палочки, средства для стирки детского белья и уборки в детских помещениях)
  2. Линейка «Baby-line Mum» - для беременных (моющие средства для тела, гигиенические прокладки для кормящих мам, косметические средства) Продажа: через сети гипермаркетов, через сети аптек, через интернет-торговлю.

Были определены следующие приоритетные задачи в разработке дизайна упаковки и этикетки:

  1. Сохранить узнаваемость бренда (соблюдение стилистики дизайна, товарного знака, цветовой гаммы и шрифтового решения);
  2. Адаптировать внешний вид продукта под требования «прилавка» с учетом продаж товаров через гипермаркеты, а именно дизайн этикеток и упаковки должен быть ярким, заметным на прилавке среди прочих конкурентных марок;
  3. Разработать иллюстрацию персонажа, тем самым подчеркнуть узкую специализацию торговой марки товаров предназначенных для детей;
  4. Разработать товарные линейки для Российского рынка.

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ:

Выбор цветовой гаммы, которую отображает упаковка для косметики, был продиктован исходными цветами логотипа. Из исходного сочетания цветов (синий, голубой, желтый) наиболее близким по восприятию детских товаров, теплым и достаточно насыщенным, является желтый цвет.

Таким образом, желтый цвет был выбран как основной цвет флаконов. Этикетки для косметики выполнены в контрастной голубой или желтой фоновой цветовой гамме, для различных продуктов.


Для ряда продуктов, таких как зубные пасты или средства для стирки, был использован белый цвет как основной тон, который отображает упаковка для косметики.
Для оформления дизайна упаковки солнцезащитной косметики для детей использовалась более насыщенная, оранжевая, цветовая гамма.

Помимо дизайна упаковки и этикетки были проведены работы по созданию макетов рекламного и полиграфического дизайна, это буклеты, каталоги, листовки, рекламные модули, дизайн сайта и многое другое.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.