КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки ветеринарных препаратов VIC

Редизайн упаковки и этикетки ветеринарных препаратов VIC

Разработка упаковки и этикетки препаратов для ветеринарного применения позволила специалистам нашего дизайн бюро Kaoma.ru создать принципиально новый образ товара, выведя его в сегмент Премиум.

ВИК VIC – здоровье животных

Дизайн упаковки и этикетки должен делать продукцию узнаваемой, а коробки - яркими, чтобы среди массы товаров той же категории, можно было легко найти искомый.

Именно поэтому группа компаний «ВИК», много лет обеспечивающая российский рынок препаратами ветеринарного применения, заказала нашему дизайн бюро Kaoma.ru редизайн упаковок и этикеток.
Учитывая наш опыт в подобной работе, была сделана ставка на то, что наши дизайнеры создадут новый образ продукции, выводящей ее в сегмент «Премиум».

Любители животных хотят обеспечить своих питомцев всем самым лучшим, в том числе и ветеринарными товарами. Соответственно, в магазинах выбирают хорошо знакомые им, проверенные ветеринарные препараты.
А на что при этом ориентируются? Правильно! На этикетку.

Разработка упаковки и этикетки препаратов для ветеринарного применения позволила специалистам нашего дизайн бюро Kaoma.ru создать принципиально новый образ товара, выведя его в сегмент Премиум.

Разработка дизайна упаковки велась, исходя из фирменного стиля компании-заказчика и категории животных, для которой предназначена продукция.

Поэтому каждую коробку и флакон украшает логотип фирмы - темно-синий круг, в который вписано латинскими буквами название компании «VIC». Также на упаковке наши художники изобразили силуэты кошек, собак, котят и щенков – в зависимости от того, кому из них предназначается препарат.
Чувство стиля, присущее нашим дизайнерам, позволило добиться гармоничной картинки. Плавные линии и яркие цвета привлекают внимание потенциальных покупателей. Продукты в линейке можно отличить по цветовой гамме, но, как уже говорилось выше, объединяет их основной логотип, ставший атрибутом фирменного стиля.


Разработка упаковки велась с тем, чтобы подчеркнуть принадлежность товара к одной категории, но не запутать потребителя, который выбирает препарат того или иного назначения. Именно поэтому мы уделили особое внимание названиям продукции, для написания которых подобрали специальный шрифт. Он разборчив и легко читается. Сами названия размещаются на цветном фоне, а состав препарата и важная информация напечатан на белом и хорошо читается.
Также нами учитывалась и технологичность печати, поэтому все макеты выполнялись в 3-4 краски пантонными плашечными цветами. На каждой картонной коробке, в которую упакованы баночки и пузырьки, наши дизайнеры сделали ярко-синюю пометку с белым крестом и надписью «для ветеринарного применения».

Теперь в любом зоомагазине, ветеринарной клинике или аптеке вы легко сможете найти нужные препараты для своих четвероногих питомцев.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.