Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля/Фирменный стиль косметики SelfieLab

Фирменный стиль косметики SelfieLab

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разработали новый фирменный стиль косметики SelfieLab. Это позволило сделать акцент на натуральности продукции и избавиться от многоцветности логотипа, превратив его в изящный и лаконичный.

SelfieLab

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разработали новый фирменный стиль косметики SelfieLab.

Это позволило сделать акцент на натуральности продукции и избавиться от многоцветности логотипа, превратив его в изящный и лаконичный.

Цветовая гамма, использовавшаяся в предыдущем логотипе, была применена нашими художниками для оформления упаковки.
Для каждого товара был выбран свой цвет, что позволило сделать упор на натуральность косметики, выбрав изображения древесного листа, водной глади и других природных компонентов. Печать будет производиться в 2-3 цвета на светлом фоне, который займет 60-70% поверхности упаковки. То есть умеренный минимализм позволит не перегружать коробки, тубы и пакетики саше информацией, но акцентировать внимание на самых важных вещах.

Перед нашим дизайн-бюро Kaoma.ru была поставлена задача – разработать современный технологический фирменный стиль косметики SelfieLab.

Создать оформление для новой линейки косметических продуктов этой компании.

По нашей задумке основным рекламным носителем должен стать сам продукт,
ведь его узнаваемость – залог того, что потенциальные покупатели быстро смогут найти нужное косметическое средство на полке в супермаркете или в специализированном магазине с обширным ассортиментом аналогичного товара.

  1. Поэтому первой задачей, с успехом нами выполненной, было создание оригинальной упаковки.
    Потом на ее основе мы перешли к созданию фирменной стилистики, которая будет применяться для различных рекламных носителей (визитных карточек, пакетов, бланков и так далее). Таким образом, и товар, и рекламная продукция будут выполнены в едином ключе.
  2. Основным стилеобразующим элементом наши дизайнеры выбрали логотип компании SelfieLab,
    модернизировав уже имеющийся, сделав его более современным и броским. Редизайн проводился в несколько этапов, так как предыдущий вариант было довольно сложно использовать для рекламных носителей, так как из-за его многоцветности возникали проблемы с подбором гармоничных сочетаний.
  3. Следующим шагом был переход к написанию логотипа латиницей,
    так как продукция планируется к продажам и за рубежом, а это существенно упростит прочтение для аудитории, не владеющей русским языком. В то же время, расшифровка по-русски также будет использоваться для отечественного рынка.

Таким образом, создавая новый фирменный стиль косметики, мы разработали текстовый логотип, отказавшись от графического изображения. В качестве шрифта для него была выбрана каллиграфия, что позволило сделать его изящным и узнаваемым.

В результате нами был создан лаконичный и стильный дизайн, позволяющий осовременить внешний вид новой косметической линейки.

+
Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться