«TUFFONI»
Фирменный стиль и гайдлайн (брендбук)
Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разработали новый фирменный стиль косметики SelfieLab. Это позволило сделать акцент на натуральности продукции и избавиться от многоцветности логотипа, превратив его в изящный и лаконичный.
Это позволило сделать акцент на натуральности продукции и избавиться от многоцветности логотипа, превратив его в изящный и лаконичный.
Цветовая гамма, использовавшаяся в предыдущем логотипе, была применена нашими художниками для оформления упаковки.
Для каждого товара был выбран свой цвет, что позволило сделать упор на натуральность косметики, выбрав изображения древесного листа, водной глади и других природных компонентов. Печать будет производиться в 2-3 цвета на светлом фоне, который займет 60-70% поверхности упаковки. То есть умеренный минимализм позволит не перегружать коробки, тубы и пакетики саше информацией, но акцентировать внимание на самых важных вещах.
Создать оформление для новой линейки косметических продуктов этой компании.
По нашей задумке основным рекламным носителем должен стать сам продукт,
ведь его узнаваемость – залог того, что потенциальные покупатели быстро смогут найти нужное косметическое средство на полке в супермаркете или в специализированном магазине с обширным ассортиментом аналогичного товара.
Таким образом, создавая новый фирменный стиль косметики, мы разработали текстовый логотип, отказавшись от графического изображения. В качестве шрифта для него была выбрана каллиграфия, что позволило сделать его изящным и узнаваемым.
Категория стоимости:
Поделиться