КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Фирменный стиль косметики SelfieLab

Фирменный стиль косметики SelfieLab

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разработали новый фирменный стиль косметики SelfieLab. Это позволило сделать акцент на натуральности продукции и избавиться от многоцветности логотипа, превратив его в изящный и лаконичный.

SelfieLab

Специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разработали новый фирменный стиль косметики SelfieLab.

Это позволило сделать акцент на натуральности продукции и избавиться от многоцветности логотипа, превратив его в изящный и лаконичный.

Цветовая гамма, использовавшаяся в предыдущем логотипе, была применена нашими художниками для оформления упаковки.
Для каждого товара был выбран свой цвет, что позволило сделать упор на натуральность косметики, выбрав изображения древесного листа, водной глади и других природных компонентов. Печать будет производиться в 2-3 цвета на светлом фоне, который займет 60-70% поверхности упаковки. То есть умеренный минимализм позволит не перегружать коробки, тубы и пакетики саше информацией, но акцентировать внимание на самых важных вещах.

Перед нашим дизайн-бюро Kaoma.ru была поставлена задача – разработать современный технологический фирменный стиль косметики SelfieLab.

Создать оформление для новой линейки косметических продуктов этой компании.

По нашей задумке основным рекламным носителем должен стать сам продукт,
ведь его узнаваемость – залог того, что потенциальные покупатели быстро смогут найти нужное косметическое средство на полке в супермаркете или в специализированном магазине с обширным ассортиментом аналогичного товара.

  1. Поэтому первой задачей, с успехом нами выполненной, было создание оригинальной упаковки.
    Потом на ее основе мы перешли к созданию фирменной стилистики, которая будет применяться для различных рекламных носителей (визитных карточек, пакетов, бланков и так далее). Таким образом, и товар, и рекламная продукция будут выполнены в едином ключе.
  2. Основным стилеобразующим элементом наши дизайнеры выбрали логотип компании SelfieLab,
    модернизировав уже имеющийся, сделав его более современным и броским. Редизайн проводился в несколько этапов, так как предыдущий вариант было довольно сложно использовать для рекламных носителей, так как из-за его многоцветности возникали проблемы с подбором гармоничных сочетаний.
  3. Следующим шагом был переход к написанию логотипа латиницей,
    так как продукция планируется к продажам и за рубежом, а это существенно упростит прочтение для аудитории, не владеющей русским языком. В то же время, расшифровка по-русски также будет использоваться для отечественного рынка.

Таким образом, создавая новый фирменный стиль косметики, мы разработали текстовый логотип, отказавшись от графического изображения. В качестве шрифта для него была выбрана каллиграфия, что позволило сделать его изящным и узнаваемым.

В результате нами был создан лаконичный и стильный дизайн, позволяющий осовременить внешний вид новой косметической линейки.

+
Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.