КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Упаковка для крема омолаживающей косметики на основе голубого ретинола

Упаковка для крема омолаживающей косметики на основе голубого ретинола

Сотрудники дизайн-бюро Kaoma.ru разработали дизайн упаковки для крема и линейки косметических препаратов, созданных с использованием уникального голубого ретинола.

Когда лаборатории TEANA понадобился новый дизайн крема «Голубой ретинол», мы предложили проект в бело-синих тонах, выбрав лаконичную стилистику.


«Голубой ретинол»
Отзыв о дизайн бюро kaoma.ru от компании «Teana»

Заказал Ирине дизайн упаковки, логотип, рекламную полиграфию.

  • Это профессионал, который понимает, что он делает и сразу схватывает идею продукта.
  • Дизайн упаковки и полиграфии я утвердил практически на стадии концепта. Ирина прекрасно понимает задачи и искусно их выполняет.
  • Искусство фотографа на очень высоком уровне.
Стофорандов Дмитрий Владимирович генеральный директор ООО«Teana» (www.teana-labs.ru)

Линейку средств по уходу за зрелой кожей, созданную на основе уникального компонента, извлеченного из сине-голубой водоросли, мы оформили в едином ключе.

Упаковка косметических кремов украшена пазлом, цвет которого меняется в зависимости от косметического препарата, находящегося внутри. Оттенки, варьирующиеся от ультрамарина до лазурного, подскажут, что перед вами – омолаживающая сыворотка (бирюзовый), крем (сапфировый), маска (аквамариновый) и так далее.

Почему именно переливы синего?

Это должно рассказать о том, что сине-голубые водоросли растут только в уникальном горном озере, которое питается водой из вековых ледников, расположенных на вершинах потухших вулканов.

Многовековые отложения льдов при определенном освещении приобретают именно такие оттенки, меняя их в течение дня или в зависимости от времени года. Таким образом, дизайнер хотел подчеркнуть природность новой линейки косметики, ведь для него дизайн упаковки крема, это, прежде всего визуальный рассказ о том, что находится внутри.

Пазл – символ соединения компонентов, необходимых для создания единой картины. Именно это выполняет омолаживающая косметика, позволяя представительницам прекрасного пола выглядеть привлекательно в любом возрасте.

Общим мы сделали и расположение информативного текста. Единый шрифт для названия компании-производителя, небольшая эмблема рядом с ним – все это вы найдете на верхней белой части коробки. Внизу, на цветном фоне, указан компонент, придающий косметике омолаживающий эффект – голубой ретинол.

Весь дизайн выполнен в двух красках пантонными цветами, что делает его лаконичным и приметным. Теперь вы «не промахнетесь», выбирая на полках нужные косметические препараты.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.