КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн логотипа/Дизайн логотипа и фирменного стиля «Monos Locos»

Дизайн логотипа и фирменного стиля «Monos Locos»

Логотип и фирменный стиль компании специалисты дизайн-бюро Kaoma.ru разрабатывают, учитывая специфику работы заказчика. Так, для фирмы, выпускающей детские игровые комплексы, был разработан товарный знак с обезьянками.


«Monos Locos»

Как часто непоседливых детишек называют обезьянками! Действительно, кто же еще сможет одновременно скакать, корчить уморительные рожицы, успевать за минуту оказаться в нескольких местах и при этом веселиться?

Именно поэтому для коста-риканской компании «Monos Locos», представляющей детские игровые комплексы, батуты и площадки для самых маленьких, дизайн-бюро kaoma.ru разработало узнаваемый логотип в виде трех забавных обезьянок.

Логотип и фирменный стиль создавались с учетом названия бренда.

Ведь Monos Locos в переводе с испанского означает «сумасшедшие обезьянки», поэтому наши дизайнеры использовали при разработке изображения этих зверушек.

Специалисты проработали видоизменения каждой из них, каждая обезьянка воспроизводит определенные действия, имеет собственное «выражение лица», но все они просто очаровательны.

Для наших дизайнеров разработка товарного знака стала не только работой, но и удовольствием. Только посмотрите, как они хороши – эти веселые хвостатые мартышки, улыбающиеся, прыгающие, танцующие!

Разработан как монохромный, так и цветной вариант. В последнем особое внимание уделили буквам, сделав их разноцветными и подчеркнув каждую из них белой окантовкой. Персонаж, он же знак, может быть использован и в сочетании с названием, и отдельно от него.

Креативный фирменный стиль подарит заряд хорошего настроения. Бренд теперь узнают не только взрослые, но и те, на кого он нацелен.

+
Логотип Быстрый старт

Категория стоимости:

Логотип Быстрый старт

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.