Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.
Фирменный стиль и брендбук обувного бренда TUFFONI
В дизайн-бюро kaoma.ru разработали фирменный стиль и гайдлан обувного бренда TUFFONI.



О бренде TUFFONI:
Итальянский обувной бренд TUFFONI зарекомендовала себя в странах Западной и Восточной Европы с 1990 г. В 2000 году обувь от TUFFONI появилась в продаже в России.
Эксклюзивные модели TUFFONI сразу пришлись по вкусу покупателям. Отличительный стиль дизайнера, профессионализм мастеров, обувь от TUFFONI сделана вручную.
Задача:
Разработать единый фирменный стиль обувного бренда, оформления рекламных материалов: обувных коробок, пакетов, визиток и деловой документации, этикеток, брендирования обуви. Создать единый стандарт упаковки и маркировки обуви.
Постановка задачи от заказчика:
Мы знаем о расхождениях по цветовой гамме сайта, визиток и коробов. К нашим коробкам бежевого цвета с золотым логотипом уже успели привыкнуть наши клиенты, т.к. мы работаем не первый год. Основной нашей задачей текущего задания будет создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку.
Реализация:
- За основу графического стиля производителя обуви и рекламных материалов был взят стилизующий элемент, который использовался ранее на обувных коробках, это: бежевый цвет фона с узором выполненным УФ лаком. Логотип был приведен к единому стандарту – тиснение золотом.
- На втором этапе мы провели макетирование упаковочных материалов для дальнейшего производства.
- В заключении был сверстан гайдлан - документ, который содержит правила стандартизации упаковки и перечень макетов.

Категория стоимости:
Верстка Гайдлайна (Брендбука)
Поделиться