КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля: что сделает вас другими/Фирменный стиль и брендбук обувного бренда TUFFONI

Фирменный стиль и брендбук обувного бренда TUFFONI

В дизайн-бюро kaoma.ru разработали фирменный стиль и гайдлан обувного бренда TUFFONI.

«TUFFONI»
Фирменный стиль обувного бренда TUFFONI
Стиль обувного бренда TUFFONI
Отзыв о разработке гайд-лайна «TUFFONI»

Компания TUFFONI обратилась к Шамовой Ирине за разработкой макетов фирменного стиля и гайд-лайна. Основной нашей задачей текущего задания было создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку. В целом мы довольны сотрудничеством и его результатами. Мы выражаем признательность дизайнеру Шамовой Ирине за проделанную работу.

Благовисный Алексей «TUFFONI»

О бренде TUFFONI:

Итальянский обувной бренд TUFFONI зарекомендовала себя в странах Западной и Восточной Европы с 1990 г. В 2000 году обувь от TUFFONI появилась в продаже в России.

Эксклюзивные модели TUFFONI сразу пришлись по вкусу покупателям. Отличительный стиль дизайнера, профессионализм мастеров, обувь от TUFFONI сделана вручную.

Задача:

Разработать единый фирменный стиль обувного бренда, оформления рекламных материалов: обувных коробок, пакетов, визиток и деловой документации, этикеток, брендирования обуви. Создать единый стандарт упаковки и маркировки обуви.

Постановка задачи от заказчика:

Мы знаем о расхождениях по цветовой гамме сайта, визиток и коробов. К нашим коробкам бежевого цвета с золотым логотипом уже успели привыкнуть наши клиенты, т.к. мы работаем не первый год. Основной нашей задачей текущего задания будет создание упаковочного гайдлайна для нас и фабрик, т.к. мы являемся производителям. Т.е., например, мы хотим отшить товар под нашей торговой маркой на определенной фабрике, мы им высылаем данный Гайдлайн, они по этим техническим требованиям данным делают упаковку, маркировку.


Реализация:

  1. За основу графического стиля производителя обуви и рекламных материалов был взят стилизующий элемент, который использовался ранее на обувных коробках, это: бежевый цвет фона с узором выполненным УФ лаком. Логотип был приведен к единому стандарту – тиснение золотом.
  2. На втором этапе мы провели макетирование упаковочных материалов для дальнейшего производства.
  3. В заключении был сверстан гайдлан - документ, который содержит правила стандартизации упаковки и перечень макетов.
+
Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Категория стоимости:

Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.