КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн упаковки кукурузных палочек «Поболтушки»

Дизайн упаковки кукурузных палочек «Поболтушки»

Разработка упаковки создается с тем, чтобы сделать продукцию привлекательный для покупателей, но в то же время подчеркнуть ее принадлежность к бренду. Это правило позволило сотрудникам дизайн бюро Kaoma.ru создать упаковку для кукурузных палочек.

«Поболтушки»

Разработка дизайна упаковки была направлена на то, чтобы сделать пачку яркой, привлекающей внимание потенциальных покупателей.

Поэтому в качестве основного фона был выбран ярко-голубой цвет, на котором желтые палочки хорошо выделяются. Благодаря тому, что наш фотограф уделил особое внимание крупным планам, лакомство на картинке получилось весьма аппетитным и воздушным.
Изображение отлично выполняет свою функцию, то есть фиксирует на себе внимание, оно не останется незамеченным на полках супермаркетов, выгодно выделяясь среди череды похожих товаров.

Так как бренд «Поболтушки» уже имеет своих поклонников, наш дизайнер разместил его название по центру упаковки, выделив буквы красным цветом. Подобный стиль уже применялся для снеков арахиса и белых семечек, он стал ассоциироваться у покупателей с товаром этого производителя, поэтому было принято решение использовать его вновь, создавая тем самым единый стиль дизайна упаковки всей линейки продуктов.

ООО «Родные просторы» - отзыв о работе бюро Kaoma.ru
ООО «Родные просторы» уже более шести лет сотрудничает с дизайнерским бюро Kaoma.ru в области разработки дизайна упаковки и рекламного дизайна.
Генеральный директор ООО «Родные просторы»#Шилкин Сергей Генадьевич

Что способствует продвижению товара и делает его узнаваемым?

Конечно, упаковка. Значимость ее в этом смысле очень велика, поэтому производитель старается доверять разработку ее дизайна профессионалам.

Специалистами нашего дизайн-бюро Kaoma.ru в очередной раз была произведена работа над тем, чтобы сделать узнаваемой снековую продукцию. На этот раз - это кукурузные палочки в сахарной пудре бренда «Поболтушки».

Разработка упаковки – процесс творческий, требующий комплексного подхода, поэтому были задействованы и специалисты в области фотосъемки, и художники.

Так как наши дизайнеры уже создали уникальные упаковки для орешков и семечек, было принято решение не отступать от общей концепции – крупного изображения продвигаемого товара на пачке.
Опытный фотограф сделал цикл снимков, чтобы получить изображение кукурузных палочек крупным планом, затем дизайнер произвёл техническую ретушь изображений.

В целом, задача, поставленная заказчиком перед нашим дизайн-бюро, была выполнена удачно.
Дизайн упаковки получился яркий, привлекательный, но, в тоже время, подчеркивающий принадлежность к линейке других товаров того же производителя.

+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.