Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Портфолио/Дизайн логотипа и фирменного стиля/Дизайн фирменного стиля/Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена работа над новым заказом. На этот раз нам доверили разработку стиля и логотипа ассоциации электронной коммерции.

Стиль и логотип ассоциации электронной коммерции

Логотип ассоциации электронной коммерции был выполнен с учетом всех требований, предъявляемых к современному фирменному знаку.

Оформление получилось лаконичным и информативным, но в то же время не перегруженным текстом.

Кроме того, мы создали комплекс рекламных материалов.Теперь ассоциация может использовать новый дизайн для визиток, буклетов, вывесок, наклеек на выставочные и другие стенды, наружной рекламы.
Мы учли, как эстетические принципы – гармонию и пропорциональность, так и функциональные. К последним дизайнеры относят простоту и ясность форм, четкую структуру и единство всех элементов логотипа, который теперь будет представлять e-commerce агентство.

Благодаря профессионализму сотрудников нашего дизайн-бюро, марка Ассоциации потребителей обрела «новое лицо». Дизайн выполнен на уровне мировых стандартов. Логотип может быть размещен на любой официальной документации и на бизнес-сувенирах.


В дизайн-бюро Kaoma.ru завершена работа над новым заказом.


На этот раз нам доверили разработку стиля и логотипа ассоциации электронной коммерции.


В знаке наши разработчики совместили 2 символа:

  1. Первый – колесо от моноцикла, выполненное в виде лабиринта, что должно символизировать сложные задачи.
  2. Второй – человек, виртуозно управляющий этим колесом, что означает легкость решения даже самых сложных вопросов.

Таким образом мы выполнили запрос заказчика, который хотел, чтобы логотип электронной коммерции содержал идею и не имел привязки к национальной тематике.


Мы отталкивались от того, что информационный дизайн должен сочетать художественно-техническое оформление с эргономикой и функциональностью.


Поэтому, разрабатывая стиль Ассоциации потребителей мы использовали, как новые, так и традиционные принципы оформления. Это позволило преобразовать неструктурированные сложные данные в информативную иллюстрацию, то есть показать, что человек может управлять даже сложными и запутанными процессами, находя выход из непростых ситуаций. Наши специалисты использовали картинки, символы и цветовую гамму для передачи идей, которые должен нести логотип.


Цветовая гамма.


Мы использовали оттенки синего и серый в сочетании с белым. Это позволило сделать материалы привлекательными, но вместе с тем выдержанными в деловом ключе. Подобная бизнес-продукция не останется без внимания потенциальных клиентов. Именно таким, по нашему мнению, должен быть e-commerce дизайн.

В целом разработка логотипа и фирменного стиля проведены удачно, результат заслужил одобрение заказчика.


Фирменный стиль + логотип

Категория стоимости:

Фирменный стиль + логотип

Поделиться