«Fontenika»
Упаковка для здорового питания
В дизайн-бюро Kaoma.ru проведена разработка упаковки, формы бутылки и дизайн этикетки минеральной воды «Йодис Карпат». Для этикетки использовалось изображение склонов гор Шаянской долины, поросших деревьями, где добывают эту воду.
Без воды человек может прожить всего несколько дней, она для нас – источник хорошего самочувствия.
Но далеко не каждая может принести пользу нашему здоровью, поэтому, прежде чем покупать бутылку с жидкостью, мы обращаем внимание на ее этикетку.
Именно поэтому производитель йодированной минеральной воды первой категории «Йодис Карпат» заказал разработку дизайна бутылки и этикетки для своей продукции в бюро Kaoma.ru.
В дизайн-бюро Kaoma.ru проведена разработка формы бутылки и дизайн этикетки минеральной воды «Йодис Карпат». Для этикетки использовалось изображение склонов гор Шаянской долины, поросших деревьями, где добывают эту воду.
Этот уникальный уголок природы, окруженный невысокими горами, не затронула цивилизация, поэтому целебные родники, бьющие здесь из-под земли, чисты и прозрачны.
Вековые деревья, которыми поросли склоны гор, придают местности особо привлекательный вид.
Это оказало воздействие на дизайн этикетки – ее украшает стилизованное под гравюру изображение долины.
В качестве товарного знака был использован герб поселка городского типа Вишково, к которому относится Шаянская долина. На нем изображен благородный олень – исконный обитатель Карпат, ставший их символом.
Местные жители утверждают, что олени пьют только чистейшую воду, поэтому готовы преодолевать расстояние в несколько километров, чтобы добраться до родников.
Для нанесения изображения на этикетку были использованы голубые и коричневые цвета, органично выглядящие на белом фоне.
Для этого был использован оригинальный шрифт, причем слово «Йодис» выписано изящными штрихами.
Пиктограмма с латинской буквой «i» акцентирует внимание на том, что вода обогащена ионами йода.
В случае с «Йодис Карпат» дизайнеры бюро Kaoma.ru разработали эксклюзивную форму стеклянной бутылки объемом 0,5 л., напоминающую старинные графины: утонченное горлышко чуть расширяется к венчику, поэтому бутылку удобно держать.
Изящная крышка лазурного цвета имеет диаметр 3,5 сантиметра.
Как видите, дизайн бутылки продуман досконально: она не останется незамеченной на полке гипермаркета и не затеряется в недрах холодильника.
Выполнен редизайн упаковки минеральной воды:
Категория стоимости:
Поделиться