КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн упаковки продуктов/Дизайн этикетки и бутылки минеральной воды «Йодис Карпат»

Дизайн этикетки и бутылки минеральной воды «Йодис Карпат»

В дизайн-бюро Kaoma.ru проведена разработка упаковки, формы бутылки и дизайн этикетки минеральной воды «Йодис Карпат». Для этикетки использовалось изображение склонов гор Шаянской долины, поросших деревьями, где добывают эту воду.

«Йодис Карпат»

Без воды человек может прожить всего несколько дней, она для нас – источник хорошего самочувствия.
Но далеко не каждая может принести пользу нашему здоровью, поэтому, прежде чем покупать бутылку с жидкостью, мы обращаем внимание на ее этикетку.

Именно поэтому производитель йодированной минеральной воды первой категории «Йодис Карпат» заказал разработку дизайна бутылки и этикетки для своей продукции в бюро Kaoma.ru.

В дизайн-бюро Kaoma.ru проведена разработка формы бутылки и дизайн этикетки минеральной воды «Йодис Карпат». Для этикетки использовалось изображение склонов гор Шаянской долины, поросших деревьями, где добывают эту воду.

Специалисты творчески подошли к процессу разработки дизайна, изучив историю месторождения, которое находится в живописной Шаянской долине Закарпатья.

Этот уникальный уголок природы, окруженный невысокими горами, не затронула цивилизация, поэтому целебные родники, бьющие здесь из-под земли, чисты и прозрачны.
Вековые деревья, которыми поросли склоны гор, придают местности особо привлекательный вид.

Это оказало воздействие на дизайн этикетки – ее украшает стилизованное под гравюру изображение долины.

В качестве товарного знака был использован герб поселка городского типа Вишково, к которому относится Шаянская долина. На нем изображен благородный олень – исконный обитатель Карпат, ставший их символом.

Местные жители утверждают, что олени пьют только чистейшую воду, поэтому готовы преодолевать расстояние в несколько километров, чтобы добраться до родников.

Для нанесения изображения на этикетку были использованы голубые и коричневые цвета, органично выглядящие на белом фоне.

Дизайн упаковки не был бы полным, если бы на него не наносили название бренда.

Для этого был использован оригинальный шрифт, причем слово «Йодис» выписано изящными штрихами.
Пиктограмма с латинской буквой «i» акцентирует внимание на том, что вода обогащена ионами йода.

Однако дизайн упаковки это не только этикетка, но и узнаваемая форма бутылки.

В случае с «Йодис Карпат» дизайнеры бюро Kaoma.ru разработали эксклюзивную форму стеклянной бутылки объемом 0,5 л., напоминающую старинные графины: утонченное горлышко чуть расширяется к венчику, поэтому бутылку удобно держать.

Изящная крышка лазурного цвета имеет диаметр 3,5 сантиметра.

Как видите, дизайн бутылки продуман досконально: она не останется незамеченной на полке гипермаркета и не затеряется в недрах холодильника.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

Выполнен редизайн упаковки минеральной воды:

  1. разработан эксклюзивный дизайн формы бутылки 0,5 л. стекло, с расширенной крышкой 35 мм в диаметре;
  2. выполнен дизайн этикетки.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.