КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Дизайн косметической упаковки и этикетки/Брендинг и дизайн упаковки косметики «Profresh» (Профреш)

Брендинг и дизайн упаковки косметики «Profresh» (Профреш)

Profresh – новейшие средства очищения для вашей красоты и здоровья. Линия косметических продуктов бренда «Profresh» содержит натуральные экстракты экзотических цветов и фруктов.

«Profresh»

ЗАДАЧА:

Создать косметический бренд ценовой категории и качества европейского уровня для продажи в сети гипермаркетов Москвы.

Ценовой сегмент – средний.
Целевая аудитория – современные целеустремленные молодые девушки и женщины, следящие за собой и предпочитающие здоровый образ жизни.

ИДЕЯ БРЕНДА:

Бренд – англоязычный, подтверждающий посыл о качестве европейских производителей.

Качество товара требует соответствующей упаковки, говорящей об элитарности продукта.
Упаковка и бренд отличаются изысканным дизайном и продуманной цветовой гаммой: белый цвет – традиционно символизируют лечебную направленность товара, голубой цвет – символ чистоты, свежести и экологичности, а растительные элементы подчеркивают натуральность продукта.

Использование золотого тиснения в названии бренда – четко идентифицирует качественную категорию бренда и улучшает визуальное восприятие.

Элитарность упаковки достигается использованием металлизированной основы для этикеток.
Этот прием зрительно выделяет информационную часть и идеально гармонирует с яркой цветовой гаммой упаковки, облагораживая ее. В итоге, упаковка хорошо заметна при выкладке на магазинной полке.

Упаковка для всей линейки косметической продукции отличается информативностью, что облегчает покупательницам процесс выбора продукта.

Проведены следующие работы по дизайну косметического бренда:

  1. разработка товарного знака (дизайн логотипа);
  2. дизайн этикетки косметики;
  3. разработка формы и печатный дизайн коробки подарочных наборов;
  4. рекламная фотография;
  5. разработка POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.