КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Цены на полиграфический и рекламный дизайн/Стоимость дизайна и верстки презентации

Стоимость дизайна и верстки презентации

Стоимость дизайна и верстки презентации по материалам, предоставленным заказчиком.

Формат файлов:

  • Электронная презентация в формате Power Point или Adobe PDF
  • Файл в формате Adobe® InDesign для передачи в типографию
  • Папка формата А4 или типографское издание в виде книги или буклета (печать оцениваеться отдельно)
Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Дизайн и верстка презентации
по материалам, предоставленным заказчиком
сроки от 3-х дней от 40 000 руб.
Итого
от 40 000 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка

Сопутствующие услуги:

Маркетинг-кит «Быстрый старт»

Дизайн и верстка по материалам, предоставленным заказчиком (до 24 полосы).
от 70 000 руб.

Маркетинг-кит «Оптима»

дизайн и верстка маркетинг кита "под ключ"
от 140 000 руб.

Верстка Гайдлайна (Брендбука)

Верстка гайдлайна (брендбука) на основе готовых элементов фирменного стиля
от 30 000 руб.

Вопросы по маркетинг-киту и презентации:

  1. Для чего и кому необходимо создание маркетинг-кита?
    • Компаниям, которые отправляют коммерческие предложения своим клиентам, но не уверены, знакомятся ли те с присланной информацией или просто отправляют ее у мусорную корзину. Предпринимателям, которые во время личных встреч с потенциальными партнерами или клиентами часто слышат «Мы подумаем над вашим предложением», но дальше этого дело практически никогда не продвигается.
    • Тем, кто имеет качественные буклеты и брошюры, рекламирующие товар или услугу, но понимает, что продажи остаются на минимальном уровне, то есть эта промо-продукция не работает.
    • Тем, кто хочет автоматизировать предоставление информации через сайт, интернет-источники и CRM.

    Всем им необходим маркетинг-кит для увеличения продаж и привлечения большего количества клиентов.


  2. Для чего необходим маркетинг-кит?

    Для продаж. В отличие от других вариантов, знакомящих с товаром и ценой на него, этот тип маркетинга направлен именно на реализацию. То есть, клиент, получивший данную информацию, просто не может отказаться от покупки. Происходит это благодаря особой структуре подачи материала, полностью раскрывающей преимущества вашего товара над аналогами конкурентов.

    Кроме того, маркетинг-кит повышает вашу конверсию в 3-4 раза.

  3. Как происходит разработка маркетинг-кита?

    Следует понять, что маркетинг-кит ориентирован именно на ваш товар или услугу, создается под ваши индивидуальные задачи. То есть одинаковых либо универсальных вариантов быть не может.

    • 1 этап - Вы предоставляете всю информацию, которой хотите поделиться. Совместно мы обсудим слабые и сильные стороны ваших конкурентов.
    • 2 этап - Если вы обращаетесь к нам, то мы индивидуально создаем структуру презентации (прототип), попутно поясняя, чем именно этот вариант вам выгоден, почему такой, а не иной маркетинг-кит уместен в вашем случае.
    • 3 этап - Как только вы утвердите тестовый сценарий, мы начинаем работать над графическим оформлением, придавая маркетинг-киту завершенный вид.
  4. Стоит ли покупать маркетинг-кит?

    Безусловно стоит. Мы можем привести 6 причин, подтверждающих это:

    • Во-первых, продажи будут идти 24 часа 7 дней в неделю. Вне зависимости от времени суток, выходного или праздничного дня. Вы можете находиться на отдыхе, а в это время потенциальный клиент знакомится в маркетинг-китом.
    • Во-вторых, информация подается максимально доступно и грамотно. Конверсия стабильно высокая.
    • Третье – маркетинг-кит формирует имидж вашей фирмы, показывая, что это солидный бизнес, а не компания-однодневка, обосновывает, почему вам можно доверять.
    • Четвертое – его пока не часто используют. То есть ваши конкуренты могут не знать об этом инструменте, тем временем вы, пользуясь им, увеличиваете продажи за счет новизны маркетингового хода.
    • Пятое – он работает везде:
      - может использоваться в качестве раздаточного материала при проведении презентаций,
      - либо использоваться как почтовая рассылка (в обычном и электронном виде),
      - может использоваться как электронная презентация и быть трансформирован в продающий лендинг на сайте.
    • И, наконец, маркетинг-кит весьма привлекателен, позволяет красиво преподнести ваш товар или услугу, обеспечивая фирму новыми клиентами.
  5. Что включает готовый маркетинг-кит?
    • УТП (уникальное торговое предложение), то есть четко обозначенное коммерческое предложение небольшого размера.
    • Сведения о вашей фирме, и о компаниях, успешно сотрудничающих с ней.
    • Кейсы, объясняющие принцип действия маркетинга, рассказывающие, что выделяет вашу фирму в ряду таких же. Тут же объясняется, как производится товар или что входит в услугу.
    • Постоянные клиенты.
    • Собирательный образ идеального покупателя.
    • Материалы из прессы, касающиеся вашей компании.
    • Ваша документация, включая имеющиеся лицензии и сертификаты (как отечественные, так и международные).
    • Действующие в стране нормативные документы, ТУ и ГОСТы, касающиеся вашего товара или услуги.
    • Призыв к приобретению. Предложения. Акции.
  6. Как использовать маркетинг-кит?

    Маркетинг – кит сильный и точный инструмент. В начале разработки маркетинг-кита рекомендуется изучить целевую аудиторию, проблемы и пожелания своих потенциальных клиентов. Большое значение в его подаче имеет фактор времени. Научитесь правильно определять момент, когда нужно явить себя во всей красе. Как говорил классик, вчера было рано, завтра будет поздно, действовать надо сейчас!

    Маркетинг-кит преподносится клиенту в следующих случаях:

    • на переговорах в виде папки или брошюры;
    • при переписке по e-mail в виде электронной презентации;
    • при отправке коммерческого предложения.

    При встрече в реальном формате маркетинг-кит подтверждает и дополняет информацию, передаваемую вербальным способом. Менеджеру достаточно лишь заострить внимание клиента на ключевых моментах и корректно сделать ссылки на материалы маркетинг-кита.

    При отправке маркетинг-кита по электронной почте необходимо проверить работу всех отправляемых ссылок

  7. Маркетинг кит или брендбук: в чем разница?

    Нелегко российскому человеку, далекому от рекламы и маркетинга разобраться в специальных терминах и определениях. Почти все названия имеют англоязычное происхождение и что ни день – то новое слово. Вы можете быть высоким профи в своем деле, но совершенно не разбираться в тонкостях рекламных технологий. Брендбуки, маркет-киты, гайдлайны и презентации – что это? Не волнуйтесь, никто не может знать всё обо всем на свете, и мы попробуем помочь разобраться в непонятных словах и обозначениях.

    Главное отличие – брендбук создан для «своих» и ориентирован на сотрудников компании. Маркетинг-кит компании, напротив, создается для внешнего круга и нацелен на внешнего потребителя.

    Возможно, что некоторые разделы брендбука, например история компании, её миссия, могут быть включены в маркетинг-кит для внимания ваших клиентов с целью убедить их в солидности и надежности. В остальном, маркетинг-кит имеет мало общего с брендбуком, так как основная его задача – показать клиенту ценность вашей компании, продукта, услуги.

  8. В чем разница между маркетинг-китом и презентацией?

    Презентация и маркетинг-кит – это близкие документы, призванные донести до потребителя информацию о компании, продукции и т.д. Однако, между этими двумя схожими инструментами есть существенные различия.

    Маркетинг-кит – стратегический, программный документ. В нем содержится полезная информация о фирме, её ценностях и достижениях.

    Презентация – это документ тактический, рекламный, посвященный конкретному предмету или явлению.

  9. Почему не стоит использовать бесплатный шаблон для маркетинг-кита?

    Использовать или не использовать шаблон – каждый вправе решать сам. Наше мнение – трудно выделиться из числа конкурентов, используя для рекламного продвижения шаблонные продукты. Шаблон ставит вас в один строй с вашими конкурентами, все одного типа, все равны. Этот вариант не предусматривает выделение особенностей вашего бизнеса с помощью индивидуальных структур и оформления. Только эксклюзивная разработка сделает вас заметным в общей массе конкурентов.

  10. В какой программе создать маркетинг-кит?

    Профессиональная разработка ведется в графических редакторах для верстки многостраничных документов Adobe® InDesign, графические элементы редактируются в программах Adobe Illustrator®, Adobe Photoshop. Из Adobe презентация переводиться в другие форматы: PDF, Powerpoint, html, и т.п.

    Самостоятельно созданный маркетинг-кит с использованием текстового редактора, может не произвести на клиента того впечатления, на которое вы рассчитывали.

Рич-контент
Рич-контент
Rich-контент – полное описания товаров на маркетплейсе или в интернет-магазине. Он включает в себя медиа-форматы: фотографии, видео, дополненную реальность (AR)
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Анкетирование целевой аудитории (ЦА). Методы исследования
Исследование целевой аудитории производиться перед запуском продукции в производство и продажу.
QUIZ сайт с «изюминкой»
QUIZ сайт с «изюминкой»
Что делать если ваш сайт и тексты на нем не сильно отличаются от конкурентов? Как выделиться?
Контент-мейкинг
Контент-мейкинг
Социальный контент-маркетинг в Инстаграм, Фб, ВК подходит не всем. Но многие компании это не учитывают или просто не знают. Они сразу у нас интересуются, сколько стоит съемка фото, видео, как оцениваются «креативы» для таргета, какой «визуал» лучше выбрать? В статье мы отвечаем на эти вопросы. Но делаем акцент на том, что созданные фотографии, видеофильмы должны вовлекать аудиторию.
Системный интернет маркетинг
Системный интернет маркетинг
Есть стереотип, что реклама в интернет, – это либо Директ, либо продвижение сайта в поисковиках. Но современные цифровые технологии предполагают более широкие возможности.