Сайт на этапе наполнения.
Разработка одностраничного сайта происходила в три этапа:
1 Этап – прототипирование лендинг пейдж
На первом этапе был спроектирован интерактивный адаптивный прототип
Прототип предусматривает то, как будут перестраиваться блоки на различных устройствах с разным размером экрана. Прототип спроектирован в специализированной программе AXURE.
2 этап – дизайн сайта.
На втором этапе создан адаптивный дизайн landing page, что предполагает создание макетов на основные разрешения браузеров:
- широкоформатного экрана 1900 pix,
- основной размер 1024 pix,
- мобильных устройств с экраном от 680 pix (планшеты),
- 320 pix (смартфоны).
Оформление сайта выполнено в стиле минимализм – текстовый дизайн не отвлекает от товара. Акцент создаться на основном предложении (УТП), акции и цене, за счет красного цвета, который выделяется на сером фоне.
3 этап – html верстка и программирование.
На заключительном этапе реализована отзывчивая (responsive) адаптивная верстка landing page.
Адаптивный landing page кроссовок New Balance имеет набор функционала, необходимый для обеспечения высокой конверсии продаж:
- В шапке расположен логотип известной торговой марки New Balance. Плавающее меню делает удобной навигацию по длинной странице. Сделать заказ можно в один клик по кнопке «заказать звонок», которая так-же присутствует на каждом экране.
- Первый экран демонстрирует уникальное торговое предложение (УТП) - качественный товар предлагается по выгодной оптовой цене. Здесь же присутствует таймер акции, стимулирующий к покупке.
- Затем представлена информация подтверждающая качество товара, гарантия и возможность примерки перед покупкой.
- В каталоге для каждого наименования можно выбрать размер и ознакомиться с подробным описанием модели, которое отображается во всплывающем окне.
- В нижней части landing page предусмотрено место для информации о покупке и отзывы покупателей.
Реализован следующий функционал:
- Адаптивный макет, индивидуальный дизайн;
- Каталог товаров;
- Карты товаров во всплывающем окне;
- Увеличение фото товара во всплывающем окне;
- Форма заказа с выбором размера товара, с уведомлением на почту администратора;
- Форма «заказать звонок» во всплывающем окне, с уведомлением на почту администратора;
- Отзывы;
- Плавающее меню;
- Акции с счетчиком времени;
- Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions) для каждой добавленной страницы и для каждого добавленного изображения;
+