КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Адаптивный landing page кроссовок New Balance

Адаптивный landing page кроссовок New Balance

http://kaomas.ru/

В дизайн бюро kaoma.ru разработан адаптивный landing page для продажи кроссовок New Balance

New Balance
Адаптивный landing page New Balance

Сайт на этапе наполнения.

Разработка одностраничного сайта происходила в три этапа:

1 Этап – прототипирование лендинг пейдж

На первом этапе был спроектирован интерактивный адаптивный прототип

Прототип предусматривает то, как будут перестраиваться блоки на различных устройствах с разным размером экрана. Прототип спроектирован в специализированной программе AXURE.

2 этап – дизайн сайта.

На втором этапе создан адаптивный дизайн landing page, что предполагает создание макетов на основные разрешения браузеров:

  • широкоформатного экрана 1900 pix,
  • основной размер 1024 pix,
  • мобильных устройств с экраном от 680 pix (планшеты),
  • 320 pix (смартфоны).

Оформление сайта выполнено в стиле минимализм – текстовый дизайн не отвлекает от товара. Акцент создаться на основном предложении (УТП), акции и цене, за счет красного цвета, который выделяется на сером фоне.

3 этап – html верстка и программирование.

На заключительном этапе реализована отзывчивая (responsive) адаптивная верстка landing page.

Адаптивный landing page кроссовок New Balance имеет набор функционала, необходимый для обеспечения высокой конверсии продаж:

  • В шапке расположен логотип известной торговой марки New Balance. Плавающее меню делает удобной навигацию по длинной странице. Сделать заказ можно в один клик по кнопке «заказать звонок», которая так-же присутствует на каждом экране.
  • Первый экран демонстрирует уникальное торговое предложение (УТП) - качественный товар предлагается по выгодной оптовой цене. Здесь же присутствует таймер акции, стимулирующий к покупке.
  • Затем представлена информация подтверждающая качество товара, гарантия и возможность примерки перед покупкой.
  • В каталоге для каждого наименования можно выбрать размер и ознакомиться с подробным описанием модели, которое отображается во всплывающем окне.
  • В нижней части landing page предусмотрено место для информации о покупке и отзывы покупателей.

Реализован следующий функционал:

  1. Адаптивный макет, индивидуальный дизайн;
  2. Каталог товаров;
  3. Карты товаров во всплывающем окне;
  4. Увеличение фото товара во всплывающем окне;
  5. Форма заказа с выбором размера товара, с уведомлением на почту администратора;
  6. Форма «заказать звонок» во всплывающем окне, с уведомлением на почту администратора;
  7. Отзывы;
  8. Плавающее меню;
  9. Акции с счетчиком времени;
  10. Базовая поисковая SEO-оптимизация: установка заголовка, описания, ключевых слов (title, keywords, descriptions) для каждой добавленной страницы и для каждого добавленного изображения;
+
Адаптивный лендинг

Категория стоимости:

Адаптивный лендинг

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.