КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Сайт рекламных материалов - промо сумки

Сайт рекламных материалов - промо сумки

http://grizzlyb2b.ru

Компания, занимающаяся изготовлением промо-сумок, обратилась к нам, в дизайн-бюро Kaoma.ru, с просьбой создать сайт рекламных материалов, который совмещал бы функциональность современного веб-сайта и эффективность лендинг-страниц.
Перед нашими специалистами встала задача разработать рекламный лендинг, вернее, мульти-лендинг, обслуживающий продвижение услуг по пошиву на заказ сумок, портфелей и рюкзаков с логотипом индивидуального дизайна.

Промо-сумки

Адаптивный макет рекламного лендинга

Этапы реализации:

Первый этап был посвящен созданию адаптивного прототипа:

Мы продумали схему перестраивания блоков в зависимости от размеров экранов.

Вторым этапом была разработка дизайна адаптивного макета.

При этом наш дизайнер предусмотрел для макета возможность перестраиваться с учетом особенностей всех возможных устройств, в том числе смартфонов и планшетов.

Третий этап включал верстку страниц.

Поскольку разработка изначально была задумана как сайт на Битрикс, сюда вошло еще и внедрение дизайна в движок Битрикс с системой управления «Битрикс Старт».

Особенности разработки

Главная особенность промо-лендинга заключалась в том, что структуру блоков мы создали по принципу лендинга, а функционал каталогов - как у многостраничного сайта. В результате под каждую группу запросов у нас получилась посадочная страница с органическим трафиком и контекстной рекламой.

Все посадочные страницы мы снабдили блокам информации, которая благоприятно сказывается на доверии посетителей. Это блоки с отзывами, с перечислением преимуществ, описанием материалов и технологических особенностей, с указанием этапов процесса, сроков и контактов, с фотографиями менеджеров.

Таким образом, мы оптимизировали стандартную схему: разработка лендинга опиралась на использование единого шаблона для всех страниц. В то же время, примененный нами скрипт дал возможность наполнить каждую страницу уникальным тематическим контентом.


Полученный функционал

Разработка сайта рекламных материалов должна учитывать особенности двух направлений работы: по рекламе и по производству промо-изделий.

Следуя этому, мы сконструировали сайт промо-сумок с многочисленными функциональными возможностями и особенностями:

  1. создали адаптивный макет;
  2. разработали индивидуальный дизайн;
  3. cформировали каталог товаров;
  4. расположили форму заказа, которая предоставляет возможность выбрать параметры товара и отправляет уведомление на e-mail администратора;
  5. расположили во всплывающих окнах актуальные формы «Заказать звонок» и «Задать вопрос» с отправкой уведомления администратору, причем каждая из форм снабжена ссылкой на страницу, где размещено согласие на обработку персональных данных;
  6. разместили отзывы;
  7. создали плавающее меню;
  8. оформили раздел «Наши клиенты»;
  9. распределили на сайте информационные блоки, которые на разных страницах выдают различный контент;
  10. оформили страницу «Наша команда»;
  11. обеспечили базовую поисковую SEO-оптимизацию, то есть установили заголовки (title), описания (descriptions), ключевые слова (keywords,) для каждой страницы и для каждого изображения.

Функционал, который мы реализовали, позволяет достичь всех информационных и рекламных целей, ради которых создается сайт промо-материалов.

+
Мульти-лендинг

Категория стоимости:

Мульти-лендинг

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.