КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость создания сайтов/Стоимость адаптивного лендинга

Стоимость адаптивного лендинга

Стоимость адаптивного лендинга - одностраничного сайта с индивидуальным адаптивным дизайном. Тариф «Адаптивный лендинг» предлагает адаптивный макет - сайт подстраиваться под различные размеры мониторов (включая мобильные устройства).

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Информационное проектирование
(составление технического задания на дизайн, верстку и программирование)
сроки 3-5 дней 30 000 руб.
Проектирование прототипов Axure или Figma
Адаптивный прототип, главная + всплывающие окна.
сроки 1-3 дня 20 000 руб.
Макет лендинга (6-10 блоков)
  • Эскиз дизайна лендинга и его доработка по пожеланиям заказчика делается на размере 980 pix (для 1024pix монитора).
  • Для адаптивных макетов, после согласования макета дизайна лендинга на 980 pix, предоставляется второй размер 1260 pix (для 1280 pix монитора и больше),
  • третий на монитор шириной 320 pix - смартфоны,
  • и четвертый шириной на 600 pix на планшеты.
сроки 4-6 дней 60 000 руб.
Всплывающие окна
сроки 1 день 2 000 руб.
Система управления сайтом Битрикс «Старт»
Базовый функционал + 14 модулей
сроки 1 день 6 200 руб.
Адаптивная HTML верстка
Адаптивная HTML верстка одностраничного сайта
сроки 7-10 дней 35 000 руб.
Базовая настройка

Базовая настройка системы: структура, макеты, меню. Интеграция верстки дизайна на сайт.
Включает в себя также:

  • тестовое наполнение сайта информацией,
  • установку счетчика посещаемости,
  • настройку прав редакторов сайта (на система администрирования),
  • установку фавикон (без индивидуального дизайна).
сроки 7-10 дней от 25 000 руб.
Наполнение 17 часов/мес.
Размещение сайта на хостинге заказчика, базовое наполнение - 17 рабочих часов/мес.
сроки 1 мес. 50 000 руб.
Итого
1 месяц от 228 200 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

* Стоимость составления прототипов учитывается в случае необходимости проектирования функционала и структуры сайта. Если такой необходимости нет или (например - редизайн сайта без изменения структуры), то макеты выполняются согласно имеющейся структуре сайта, без составления прототипов.

В случае отсутствия логотипа, в рамках стоимости дизайна лендинга предполагается написание названия стандартными шрифтами (без разработки индивидуальной типографики) в стилистике сайта. Без разработки графического элемента (знака). Один вариант.

Цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость дизайна лендинга может быть скорректирована с учетом технического задания.


Примеры работ по тарифу Адаптивный лендинг

ЦОП

Центр обработки платежей

Промо-сумки

Сайт рекламных материалов

beibu.ru

Landing Page интернет-магазина детских вещей

New Balance

Адаптивный landing page кроссовок

Еще работы

Сопутствующие услуги:

Техподдржка Start

Базовая поддержка работоспособности сайта до 5 рабочих часов в месяц.
15 000 руб.

Быстрый лендинг

Лендинг на готовом решении
от 68 200 руб.

Мульти-лендинг

Мульти-лендинг с индивидуальным адаптивным дизайном
от 328 200 руб.

Вопросы по лендингам, которые Вас волнуют:

Сайт - дорогой продукт, который важен для дальнейшего маркетингового продвижения компании. Каждого заказчика преследуют определенные страхи. Мы работаем так, чтобы сделать риски минимальными на каждом этапе разработки. Рассмотрим самые распространенные страхи заказчика при создании сайта:

  1. Что такое Landing Page?
    Так называется страница, которая разработана для определенного торгового предложения. На лендинг пейдж содержится информация, благодаря которой пользователь сможет выбрать именно предлагаемый товар либо услугу.
  2. Как идут продажи через лендинг?

    Главная задача, поставленная перед создателями продающего лендинга состоит в том, чтобы страница привлекала внимание посетителя, вызывала его интерес, трансформировала его в клиента. Именно поэтому данный интернет-ресурс должен призывать пользователя к выполнению определенного целевого действия: оформления подписки, заказ звонка или составление заявки.

    Основной показатель эффективности страницы – конверсия. Именно она подсчитывает, какое количество пользователей зашло на лендинг, какие действия они произвели. Отталкиваясь от информации, полученной конверсией, маркетологи выявляют успешность или неудачу рекламы на посадочной странице.

  3. Зачем создавать продающую страницу?
    Заказчики неоднократно задают вопросы о том, для чего им разработка лендинга при наличии готового действующего веб-сайта. Эти ресурсы «заточены» под разные функции. Сайт знакомит потенциальных клиентов с компанией, рассказывает об услугах или товарах, которые они могут получить, публикует новости фирмы. Посадочная страница создается для продвижения одного торгового предложения и должна превратить просто посетителя в клиента.
  4. Есть ли гарантия определенного количества продаж?

    На конверсию оказывают влияние следующие факторы:

    • Репутация фирмы;
    • Соответствие предложения существующим условиям аналогичного сегмента рынка;
    • Спрос на предлагаемые услуги или товары, фактор сезонности;
    • Активность конкурирующих компаний;
    • Профессионализм сотрудников колл-центра и менеджеров по продажам.

    Разработчики лендинг пейдж могут гарантировать количество заявок, но не могут влиять на факторы, находящиеся вне зоны их влияния.

  5. Что означает «геотаргетинг»?

    Используется ли данная технология при продвижении страницы?

    Этот термин означает подстройку страницы сайта под географическое расположение потенциальных клиентов заказчика. Актуален инструмент и в случаях работы фирмы только в одной области, крае или республике, и когда бизнес охватывает всю территорию РФ. Мы, естественно, используем его. Созданная нами страница демонстрирует контент, актуальный в определенном регионе.

  6. Мультилендинг: что это?

    Применяете ли вы его при разработке лендинга?

    Так называется техническая либо автоматическая подстройка страницы под ключевые запросы пользователей. Благодаря применению этого инструмента визуальное и текстовое наполнение Landing Page трансформируется под ключевые слова, которыми пользуются ваши потенциальные клиенты.
  7. Трудности выбора тарифа.

    Как разобраться, какой именно сайт необходим?

    Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Необходимо оставить заявку или позвонить нам. Менеджер уточнит все детали по поможет сориентироваться в тарифах и функционале будущей посадочной странице.
  8. Если мне не понравится предложенный дизайн или текстовое наполнение сайта?

    Мы беремся за разработку макета после утверждения технического задания и обсуждения брифа, где учитывается полученная от вас информация.

    Предварительно вы увидите прототип (интерактивную схему будущей Landing Page). Каждый из этапов разработки корректируется с заказчиком и проходит утверждение, поэтому подобные ситуации исключены. Подробнее о разработке вы можете узнать здесь.

  9. Какое количество вариантов дизайна вы можете предложить?

    Обычно мы разрабатываем 1 макет. Затем дорабатываем его, исходя из пожеланий заказчика. Макет создается на основе брифа и прототипов (это интерактивная схема веб-ресурса), также мы сверяемся с техническим заданием. На каждом рабочем этапе мы интересуемся мнением заказчика. Только после того, как он утвердил предварительно выполненную работу, мы приступаем к следующему этапу. Это позволяет избавиться от риска сделать то, что ему не понравится.

    Мы предлагаем доступную стоимость создания эксклюзивного макета. Если вас кто-то убедил, что за такие же деньги вы можете заказать в другой компании 3 варианта макетов, то это не совсем верно. Подобные фирмы делают типовые макеты на основе шаблонов – а это не интересные варианты, которые не имеют индивидуальности. То есть ни стоят, ровным счетом, ничего, потому что не будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Сомневаетесь? Мы можем показать намного больше трех шаблонов.

    У нас также возможна дополнительная разработка нескольких вариантов дизайна. Конечно, оплачивается это дополнительно. Однако в этом случае срабатывает эффект «глаза разбегаются», то есть заказчик не может остановиться на каком-либо одном варианте, а пытается скомпоновать из предложенных. В результате кроме лишней головной боли и дополнительных расходов на переделку ничего не получается. То есть не нужно ставить приоритетом «возможное лучшее» над «готовым отличным».

  10. Сможете ли вы наполнить мой сайт контентом?

    Есть ли у вас копирайтеры, способные написать качественный текст?

    Да. Наша компания, в том числе, работает и в области копирайтинга. Мы готовы предложить вам услуги по нескольким направлениям:

    • Нейминг, выбор доменного имени для сайта.
    • Продающие тексты для наполнения лендинга либо веб-ресурса-визитки (разовый заказ).
    • Написание сео-текстов для многостраничных сайтов (регулярная работа для оптимизации и техподдержки сайта).
  11. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случаях мы можем пойти Вам навстречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  12. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.


  13. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


Как мы работаем:

Каждый проект для нас индивидуален, поэтому мы не работаем по шаблону, а все время находим новые и эффективные решения при разработке и запуске готового сайта. Комплексный подход в процессе работы над Вашим проектом позволяет получить действительно эффективный сайт, способный решить все поставленные задачи и цели бизнеса любой направленности и любого масштаба.

Прототипирование
Прототипирование

Адаптивный прототип создается в программе AXURE с целью: составить структуру, спроектировать принцип адаптивности, рассчитать объем контента, дизайна.

Дизайн и верстка
Дизайн и верстка

Дизайн решает эстетические задачи и юзабилити - удобство для посетителей. Последний фактор влияет на конверсии и продвижении. Поэтому дизайн это техническое проектирование ресурса.

Подробнее

Программирование
Программирование

Техническое задание - регламент, который предусматривает техническую реализацию: шаблонизацию верстки, настройку стандартных инструментов, интеграции со сторонними системами и модулями, кастомизацию под конкретные задачи.

Техническая поддержка
Техническая поддержка

Готовый к работе сайт получает техническую поддержку, оптимизацию под поисковые системы. Помимо наполнения в эти работы входит создание, наполнение и ведение социальных сетей, подключение CRM Битрикс 24, копирайтинг, покупка материалов, настройка директ. Мы решаем поставленные задачи, а Вы достигаете своих целей.

Подробнее

Бриф для сайта
Бриф для сайта

Скачать