Каома
+7 (498) 742-04-04
+7 (916) 533-95-39
Заявка
/Стоимость услуг/Стоимость создания сайтов/Мульти-лендинг - много-старничный сайт с каталогом

Мульти-лендинг - много-старничный сайт с каталогом

Тариф «Мульти-лендинг» предлагает много-старничный сайт с каталогом товаров или услуг. Проектирование и индивидуальный адаптивный макет - сайт подстраиваться под различные размеры мониторов (включая мобильные устройства).
Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Информационное проектирование
(составление технического задания на дизайн, верстку и программирование)
сроки 1-4 дня 5 000 руб.
Проектирование прототипов Axure *
Адаптивный прототип, главная + всплывающие окна.
сроки 1-3 дня 4 000 руб.
Макет лендинга (6-10 блоков)
  • Эскиз дизайна лендинга и его доработка по пожеланиям заказчика делается на размере 980 pix (для 1024pix монитора).
  • Для адаптивных макетов, после согласования макета дизайна лендинга на 980 pix, предоставляется второй размер 1260 pix (для 1280 pix монитора и больше),
  • третий на монитор шириной 320 pix - смартфоны,
  • и четвертый шириной на 600 pix на планшеты.
сроки 4-6 дней 23 000 19 550 руб.
Всплывающие окна
сроки 1 день 2 000 руб.
Дополнительные элементы, текстовая страница и стили
сроки 1 день 15 000 руб.
Система управления сайтом Битрикс «Старт»
Базовый функционал + 14 модулей
сроки 1 день 5 400 руб.
Адаптивная HTML верстка простого сайта
Стоимость адаптивной HTML верстки простого сайта
сроки 7-10 дней 25 000 руб.
Базовая настройка системы с каталогом

Базовая настройка системы: структура, макеты, меню, каталог товаров или услуг. Интеграция верстки дизайна на сайт.
Включает в себя также:

  • тестовое наполнение сайта информацией,
  • установку счетчика посещаемости,
  • настройку прав редакторов сайта (на система администрирования),
  • установку фавикон (без индивидуального дизайна).
сроки 7-10 дней 30 000 руб.
Наполнение со скидкой
Размещение сайта на хостинге заказчика, базовое наполнение - 10 рабочих часов
сроки 2-5 дней 15 000 12 750 руб.
Итого
от 2-х месяцев от 124 400 118 700 руб.
Заказать

Не устраивает цена или сроки?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом на выполнение задачи — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену

* Стоимость составления прототипов учитывается в случае необходимости проектирования функционала и структуры сайта. Если такой необходимости нет или (например - редизайн сайта без изменения структуры), то макеты выполняются согласно имеющейся структуре сайта, без составления прототипов.

В случае отсутствия логотипа, в рамках стоимости дизайна лендинга предполагается написание названия стандартными шрифтами (без разработки индивидуальной типографики) в стилистике сайта. Без разработки графического элемента (знака). Один вариант.

Цены носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Стоимость дизайна лендинга может быть скорректирована с учетом технического задания.


Примеры работ по тарифу Мульти-лендинг

Сопутствующие услуги:

Быстрый лендинг

Лендинг на готовом решении
от 22 400 руб.

Техподдржка Start

Базовая поддержка работоспособности сайта до 5 рабочих часов в месяц.
8 000 руб.

Адаптивный лендинг

Одностарничный сайт с индивидуальным адаптивным дизайном
от 97 400 91 700 руб.

Вопросы по лендингам, которые Вас волнуют:

Сайт - дорогой продукт, который важен для дальнейшего маркетингового продвижения компании. Каждого заказчика преследуют определенные страхи. Мы работаем так, чтобы сделать риски минимальными на каждом этапе разработки. Рассмотрим самые распространенные страхи заказчика при создании сайта:

  1. Что такое Landing Page?
    Так называется страница, которая разработана для определенного торгового предложения. На лендинг пейдж содержится информация, благодаря которой пользователь сможет выбрать именно предлагаемый товар либо услугу.
  2. Как идут продажи через лендинг?

    Главная задача, поставленная перед создателями продающего лендинга состоит в том, чтобы страница привлекала внимание посетителя, вызывала его интерес, трансформировала его в клиента. Именно поэтому данный интернет-ресурс должен призывать пользователя к выполнению определенного целевого действия: оформления подписки, заказ звонка или составление заявки.

    Основной показатель эффективности страницы – конверсия. Именно она подсчитывает, какое количество пользователей зашло на лендинг, какие действия они произвели. Отталкиваясь от информации, полученной конверсией, маркетологи выявляют успешность или неудачу рекламы на посадочной странице.

  3. Зачем создавать продающую страницу?
    Заказчики неоднократно задают вопросы о том, для чего им разработка лендинга при наличии готового действующего веб-сайта. Эти ресурсы «заточены» под разные функции. Сайт знакомит потенциальных клиентов с компанией, рассказывает об услугах или товарах, которые они могут получить, публикует новости фирмы. Посадочная страница создается для продвижения одного торгового предложения и должна превратить просто посетителя в клиента.
  4. Есть ли гарантия определенного количества продаж?

    На конверсию оказывают влияние следующие факторы:

    • Репутация фирмы;
    • Соответствие предложения существующим условиям аналогичного сегмента рынка;
    • Спрос на предлагаемые услуги или товары, фактор сезонности;
    • Активность конкурирующих компаний;
    • Профессионализм сотрудников колл-центра и менеджеров по продажам.

    Разработчики лендинг пейдж могут гарантировать количество заявок, но не могут влиять на факторы, находящиеся вне зоны их влияния.

  5. Что означает «геотаргетинг»?

    Используется ли данная технология при продвижении страницы?

    Этот термин означает подстройку страницы сайта под географическое расположение потенциальных клиентов заказчика. Актуален инструмент и в случаях работы фирмы только в одной области, крае или республике, и когда бизнес охватывает всю территорию РФ. Мы, естественно, используем его. Созданная нами страница демонстрирует контент, актуальный в определенном регионе.

  6. Мультилендинг: что это?

    Применяете ли вы его при разработке лендинга?

    Так называется техническая либо автоматическая подстройка страницы под ключевые запросы пользователей. Благодаря применению этого инструмента визуальное и текстовое наполнение Landing Page трансформируется под ключевые слова, которыми пользуются ваши потенциальные клиенты.
  7. Трудности выбора тарифа.

    Как разобраться, какой именно сайт необходим?

    Этот вопрос решается в индивидуальном порядке. Необходимо оставить заявку или позвонить нам. Менеджер уточнит все детали по поможет сориентироваться в тарифах и функционале будущей посадочной странице.
  8. Если мне не понравится предложенный дизайн или текстовое наполнение сайта?

    Мы беремся за разработку макета после утверждения технического задания и обсуждения брифа, где учитывается полученная от вас информация.

    Предварительно вы увидите прототип (интерактивную схему будущей Landing Page). Каждый из этапов разработки корректируется с заказчиком и проходит утверждение, поэтому подобные ситуации исключены. Подробнее о разработке вы можете узнать здесь.

  9. Какое количество вариантов дизайна вы можете предложить?

    Обычно мы разрабатываем 1 макет. Затем дорабатываем его, исходя из пожеланий заказчика. Макет создается на основе брифа и прототипов (это интерактивная схема веб-ресурса), также мы сверяемся с техническим заданием. На каждом рабочем этапе мы интересуемся мнением заказчика. Только после того, как он утвердил предварительно выполненную работу, мы приступаем к следующему этапу. Это позволяет избавиться от риска сделать то, что ему не понравится.

    Мы предлагаем доступную стоимость создания эксклюзивного макета. Если вас кто-то убедил, что за такие же деньги вы можете заказать в другой компании 3 варианта макетов, то это не совсем верно. Подобные фирмы делают типовые макеты на основе шаблонов – а это не интересные варианты, которые не имеют индивидуальности. То есть ни стоят, ровным счетом, ничего, потому что не будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Сомневаетесь? Мы можем показать намного больше трех шаблонов.

    У нас также возможна дополнительная разработка нескольких вариантов дизайна. Конечно, оплачивается это дополнительно. Однако в этом случае срабатывает эффект «глаза разбегаются», то есть заказчик не может остановиться на каком-либо одном варианте, а пытается скомпоновать из предложенных. В результате кроме лишней головной боли и дополнительных расходов на переделку ничего не получается. То есть не нужно ставить приоритетом «возможное лучшее» над «готовым отличным».

  10. Сможете ли вы наполнить мой сайт контентом?

    Есть ли у вас копирайтеры, способные написать качественный текст?

    Да. Наша компания, в том числе, работает и в области копирайтинга. Мы готовы предложить вам услуги по нескольким направлениям:

    • Нейминг, выбор доменного имени для сайта.
    • Продающие тексты для наполнения лендинга либо веб-ресурса-визитки (разовый заказ).
    • Написание сео-текстов для многостраничных сайтов (регулярная работа для оптимизации и техподдержки сайта).
  11. Можно оплатить 50% до начала работ, вторую часть после завершения и подписания акта приема?

    Обычно мы работаем с поэтапной предоплатой.
    Если стоимость заказа превышает 50 тысяч рублей, то весь рабочий процесс разбивается на несколько этапов, причем каждый из них оплачивается отдельно. Этапы формируются индивидуально для каждого конкретного проекта. Работа над каждым из этапов начинается после внесения 100% оплаты за него. Все расчеты ведутся в рублях. Оплата может производиться банковским переводом (по договору И.П. и счету).

    В некоторых случая мы можем пойти Вам на встречу и сделать первый заказ по предоплате 50% при условиях:

    • Если Вы наш новый клиент и у Вас не сформировался уровень доверия к нашей работе.
    • Единовременный заказ на сумму от 50 тысяч рублей.
    • Заказ на работы по дизайну, стоимость которых не предусматривает скидок.

    Почему мы не работаем с 50% предоплатой

  12. Почему вы предлагаете так мало вариантов?

    Как правило мы предлагаем три концептуально разных варианта. Два варианта предоставляем одновременно, третий вариант выполняем после предоставления пожеланий от заказчика по результату предоставленных двух вариантов.

    Мы внимательно подходим к изучению задачи и чаще всего «попадаем в десятку» с первого или второго эскиза. Третий вариант эскиза оставляем на тот случай, если первоначальные наработки не соответствуют ожиданиям. В этом случае мы ведем тщательный разбор результатов работы, обсуждаем дополнительные примеры и уточняем задачу, после чего начинаем работу над третьим вариантом.
    Мы не считаем эффективным предоставление большого количества эскизов, т.к. по нашему мнению, если предоставленные варианты не удовлетворяют заказчика, то это значит, что стороны не достаточно точно сформулировали задачи в результате чего дизайнер не смог попасть в поставленную цель.

    Акцентируем Ваше внимание на том, что нами предоставляются концептуально разные варианты. Подварианты и модификации, которые создаются в ходе работы, не лимитируются и не могут считаться полноценными вариантами.

    Если заказчик не уверен в своих предпочтениях, не может их сформулировать или решение принимает группа лиц с различными представлениями о концепте, только в этом случае целесообразно прибегать к большому количеству разноплановых вариантов. На этот случай у нас есть Безлимитные тарифы. Нужно учитывать, что работа будет вестись «наугад» и большое количество вариантов не будут подходить.

  13. Нам нужна работа до утверждения, без ограничения по количеству вариантов. Вы так работаете?

    Да, на некоторые работы предусмотрены безлимитные тарифы:

    На другие работы мы составим для Вас индивидуальное предложение на безлимитный дизайн по запросу.


Бриф для дизайна сайта (развернутый)
Бриф для дизайна сайта (развернутый)

Скачать

Акции:

Акция! Бесплатный аудит сайта.

Акция! Бесплатный аудит сайта.

Закажите бесплатный технический и SEO-аудит вашего сайта