КаомаDigital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки/Ребрендинг «Софрино», редизайн товарного знака.

Ребрендинг «Софрино», редизайн товарного знака.

Дизайн-бюро Kaoma.ru провели редизайн товарного знака, разработали дизайн упаковки торговой марки «Софрино».

«Софрино»

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

География продаж – Москва и область.

Необходимо повысить уровень продаж бренда на рынке с высокой конкурентной средой за счет придания бренду нового образа, так как существующий - морально устарел и не соответствует современным реалиям и высокими ожиданиями целевой аудитории.

Требуется модернизировать логотип и элементы фирменного стиля, которые должны ассоциироваться у покупателя с качеством и прогрессивными технологиями производства продукции.

АНАЛИЗ И ИДЕЯ БРЕНДА:

Оптимальным решением поставленных задач является зарекомендовавшая себя на рынке практика поступенчатого ребрендинга: в течение двухлетнего периода покупатель будет постепенно привыкать к новому образу бренда путем введения пошаговой трансформации логотипа, редизайна товарного знака. В результате будет привлечена новая аудитория и не потеряна старая.

Новая форма знака – универсальна: каждый его элемент – лента, овал и типографика – может использоваться отдельно или быть видоизменен в зависимости от формы носителя логотипа (этикетка, ценник и т.п.), при этом восприятие знака и его узнаваемость будет идентично цельному.
Лаконичное графическое начертание логотипа позволяет его воспроизведение любым технологическим методом с минимальными затратами, что особенно актуально для упаковки.

Элементы логотипа дают возможность для широкой рекламной поддержки различными визуальными средствами: от упаковки и этикетки до постеров и плакатов, что делает продвижение бренда более эффективным и успешным.

Для популяризации нового имиджа используются и другие атрибуты бренда – POS материалы (оформление мест продаж). Одним из приемов, используемых в их дизайне, – коммерческая фотография, основная задача которой акцентировать качество, технологичность и натуральность продукта.

В постановочной концепции основную смысловую нагрузку несет фоторяд, который за счет композиционного решения, освещения и цветовой гаммы подчеркивает современный, по-европейски утонченный и лаконичный образ бренда. При разработке идеи подачи было намеренно исключено использование избитой картинки мясного изобилия, которая однозначно затеряется в большом количестве подобной рекламы, куда более эффектно будет смотреться постановочный ряд с использованием столовых приборов и других элементов сервировки, отсылающие воображение покупателей к изысканной и утонченной трапезе гурманов.

По заказу ООО РПК «ФЕНИКС».


Проведены следующие работы по дизайну бренда:

  1. редизайн торговой марки;
  2. дизайн этикетки;
  3. рекламная фотосъемка;
  4. дизайн POS-материалов и полиграфических материалов.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brandstory.
Легенда бренда - brandstory.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brandstory». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.