«Гармония вкуса»
Брендинг и дизайн упаковки - замороженные готовые блюда и полуфабрикаты
Дизайн-бюро Kaoma.ru провели редизайн товарного знака, разработали дизайн упаковки торговой марки «Софрино».
География продаж – Москва и область.
Необходимо повысить уровень продаж бренда на рынке с высокой конкурентной средой за счет придания бренду нового образа, так как существующий - морально устарел и не соответствует современным реалиям и высокими ожиданиями целевой аудитории.
Требуется модернизировать логотип и элементы фирменного стиля, которые должны ассоциироваться у покупателя с качеством и прогрессивными технологиями производства продукции.
Оптимальным решением поставленных задач является зарекомендовавшая себя на рынке практика поступенчатого ребрендинга: в течение двухлетнего периода покупатель будет постепенно привыкать к новому образу бренда путем введения пошаговой трансформации логотипа, редизайна товарного знака. В результате будет привлечена новая аудитория и не потеряна старая.
Новая форма знака – универсальна: каждый его элемент – лента, овал и типографика – может использоваться отдельно или быть видоизменен в зависимости от формы носителя логотипа (этикетка, ценник и т.п.), при этом восприятие знака и его узнаваемость будет идентично цельному.
Лаконичное графическое начертание логотипа позволяет его воспроизведение любым технологическим методом с минимальными затратами, что особенно актуально для упаковки.
Элементы логотипа дают возможность для широкой рекламной поддержки различными визуальными средствами: от упаковки и этикетки до постеров и плакатов, что делает продвижение бренда более эффективным и успешным.
Для популяризации нового имиджа используются и другие атрибуты бренда – POS материалы (оформление мест продаж). Одним из приемов, используемых в их дизайне, – коммерческая фотография, основная задача которой акцентировать качество, технологичность и натуральность продукта.
В постановочной концепции основную смысловую нагрузку несет фоторяд, который за счет композиционного решения, освещения и цветовой гаммы подчеркивает современный, по-европейски утонченный и лаконичный образ бренда. При разработке идеи подачи было намеренно исключено использование избитой картинки мясного изобилия, которая однозначно затеряется в большом количестве подобной рекламы, куда более эффектно будет смотреться постановочный ряд с использованием столовых приборов и других элементов сервировки, отсылающие воображение покупателей к изысканной и утонченной трапезе гурманов.
По заказу ООО РПК «ФЕНИКС».
Категория стоимости:
Поделиться