КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Создание упаковки и этикетки/Редизайн упаковки и этикетки/Дизайн упаковки и этикетки «Forma»

Дизайн упаковки и этикетки «Forma»

Фирма «Forma», выпускающая аксессуары из стали для кухни и ванной среднего ценового сегмента.

«Forma»

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

На общем благоприятном фоне популярности данной продукции у покупателя, компания «Forma» значительно теряла свои позиции из-за отсутствия розничной упаковки. Аксессуары «Forma» распространялись через сеть гипермаркетов столицы и крупных городов. Для привлечения внимания целевой аудитории было решено провести редизайн брендинга с помощью создания выигрышной и экономичной упаковки и яркой подачи нового образа бренда.

ИДЕЯ БРЕНДА:

Стильный и современный вид упаковки продолжает идею качественного европейского товара, заложенную в англоязычном имени бренда.
Компесируя холодность и минимализм стальной конструкции изделия, упаковка должна вызывать чувство комфорта и уюта домашней атмосферы.

Основной технический прием для достижения этой цели – внесение теплой цветовой гаммы и ассоциативного фоторяда.

Для упаковки хлебницы используется постановочное фото с наиболее эмоциональными атрибутами домашнего очага – свежоиспеченный хлеб, масло, деревянная доска.
Блестящий металл имеет свойство хамелеона – он отражает цвет окружающей среды. Поэтому тепло фоновой среды заряжает металлическое изделие эмоциями, необходимыми для кухонного аксессуара.

По заказу ООО «Алькор»

Проведены следующие работы по дизайну бренда:

  1. дизайн торговой марки;
  2. дизайн упаковки и этикетки для аксессуаров;
  3. рекламная фотосъемка;
  4. дизайн POS-материалов и полиграфического дизайна.
+
PACKAGE design

Категория стоимости:

PACKAGE design

Поделиться

Подобные проекты

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Зачем заказывать профессиональные фотографии для упаковки?
Плюсы современной техники и доступность среднего качества фотографий заставляют задуматься о том, если необходимость заказывать профессиональное фото продуктов для упаковки или интернет- магазина?
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами
Тестирование упаковки своими силами: рекомендации руководителя дизайн-бюро Kaoma.ru. Как готовиться к анализу рынка упаковки и как его проводить. Примеры тестирования оформления продукта самим заказчиком.
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Дизайн упаковки – оправданность вложений
Как часто случается, что при обращении к услугам дизайнера, заказчик не получает ожидаемый результат? Чаще, чем нужно. Каковы причины неоправданных вложений в дизайн упаковки? Рассмотрим проблему внимательнее, какие факторы влияют на конечный результат.