КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Стоимость услуг/Торговые марки от создания до регистрации/Регистрация логотипа, бренда в Роспатенте.

Регистрация логотипа, бренда в Роспатенте.

Гарантия результата — 100%

Наше достижение за 18 лет — 100% регистрация логотипа в «Роспатенте».
Если «Роспатент» откажет в регистрации, оспорим в ППС. Повторно подадим заявку или вернем деньги.

Наименование работ сроки стоимость (руб.)
Проверка названия торговой марки
Полная проверка по базам ФИПС перед подачей заявления на регистрацию в Роспатент.
сроки 1-2 дня от 10 500 руб.
Логотип Эконом
Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
сроки 2-3 дня 60 000 руб.
Проверка товарного знака и логотипа
Детальная проверка на уникальность для высокой вероятности регистрации в Роспатенте
сроки 2-5 дней от 19 900 руб.
Подача заявки в Роспатент
Подберем МКТУ и рассчитаем пошлины. Подадим заявку. Сопровождение на всех этапах регистрации.
сроки от 3-5 мес. 18 900 руб.
Итого
от 8 мес. 109 300 руб.
Заказать

Дорого?

Обращайтесь к нам с любым бюджетом — мы сделаем предложение, отвечающее вашим пожеланиям.
Запросить подходящую цену
Регистрацию бренда и логотипа в «Роспатенте» берем на себя.
1
Разработаем нейминг Придумаем неповторимое и охраноспособное название. Подберем доменное имя.
2
Предварительно бесплатно проверим название (словесным обозначение) на патентоспособность по открытым источникам, с учетом классов.
3
Проверяем логотип по базам ФИПС Перед подачей заявки на регистрацию  анализируем торговый знак по базам ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности)
4
Повышаем уровень неповторимости до 100% При выявлении факторов мешающих регистрации, доработаем название и знак до уникальности. Или разработаем уникальный логотип.
5
Фиксируем стоимость услуги в договоре Доплачивать не придется. Возможна поэтапная оплата. Скидка на пошлины 30%.
6
Регистрация «под ключ» Юридическое сопровождение, консультации и ведение делопроизводства, на всех этапах процедуры, чтобы защитить ваши права.
Какие преимущества получает продавец?
Защита компаний от недобросовестных продавцов.
Регистрация логотипа и товарного знака —  от подделок товара и репутации бренда.

Расширение бизнеса компании
Увеличение прибыли, оформляя франшизу бренда, партнерскую программу или развивая дилерскую сеть.
Сотрудничество с торговыми сетями
Маркетплейсы, супермаркеты берут на реализацию сертифицированные товары, требуют подтверждающие документы на право обладания брендом.

Примеры работ по тарифу Регистрация логотипа, бренда

«Ag-925.com»

магазин нумизматики и антиквариата

«Ogo»

Логотип молодежной косметики «Ogo»

MetaIQ

Стратегия и упаковка бренда

О'damy

Фирменный стиль косметического масла

Memacity

Разработка логотипа и регистрация торговой марки бренда одежды

«Fitoforce»

Упаковка средства для волос Фитофорс

«MebelDaily»

Мебельный интенет-магазин

«Поболтушки»

Дизайн упаковки снеков белых семечек

«Поболтушки»

Дизайн упаковки кукурузных палочек

Еще работы

Сэкономьте своё время и получите консультацию:

Ирина
Ирина
Руководитель
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp /Telegram 79165339539
Заявка
Презентация - Разработка и регистрация торговой марки с удачным и неповторимым именем.
Презентация - Разработка и регистрация торговой марки с удачным и неповторимым именем.

(Документ *.pdf  1.95 МБ )

Скачать
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля
Презентация - разработка логотипа и фирменного стиля

(Документ *.pdf  14.6 МБ)

Скачать
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)
Бриф на нейминг (разработка названия торговой марки)

Скачать

Сопутствующие услуги:

Нейминг Эконом

Название торговой марки. Два круга по 10 - 15 вариантов + подбор домена.
50 000 руб.

Логотип Эконом

Разработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой
60 000 руб.

Фирменный стиль Стандарт

Стандартный набор элементов фирменного стиля.
60 000 руб.
  1. Отличие товарного знака и торговой марки?
    • Товарный знак — это уникальный графический знак: логотип или шрифтовое написание, на которое получено Свидетельство «Роспатенте».
    • Торговая марка (Ttademark) в переводе с английского языка обозначает «калька» и в иностранной практике используется этот термин. В русском языке товарный знак и торговая марка — синонимы. Товарный знак — это юридический термин, и регистрацию проверяют по базе ФИПС (Федеральном институте промышленной собственности).
    • Собственная торговая марка это не юридическое, а маркетинговое понятие компании, которые известно потребителям.
  2. Что собой представляет бренд?

    Бренд — это несколько образов, которые ассоциируются у потребителя с компанией.

    Бренд характеризуется эмоциями и атрибутами, которые возникают у людей, услышав о компании.

    Каждый из атрибутов регистрируется в «Роспатенте». Получив Свидетельство, компания защищает интеллектуальную собственность. Возможность нарастить чистые активы за счет нематериальных.


  3. Какие бывают виды товарных знаков?

    Словесный товарный знак — это словесное обозначение, без графического изображения (логотипа или уникального шрифтового написания)

    Изобразительный товарный знак представлен логотипом, эмблемой, маскотом (персонажем) и т.д.

    Чтобы повысить вероятность уникальности, используют комбинированный товарный знак, который предполагает использование логотипа и названия.

    Объемный знак — компания регистрирует бутылку, форму товара, коробку 3D-модель, объемные брендированные материалы. Это помогает выделяться среди конкурентов. Для товаров на полке — важный атрибут бренда, инструмент повышения продаж и популярности.

    Звуковые товарные знаки — это звуки, заставки, рингтоны.

    Региональные бренды — это название с географической составляющей. Зарегистрировать можно наименования места происхождения товара (НМПТ) или географические указания (ГУ), чтобы подтвердить изготовление продукции в регионе РФ.

  4. Отличие фирменного наименования и коммерческого обозначения?
    • Фирменное наименование — это название компании, зарегистрированное в налоговой (ЕГРЮЛ). Требований к уникальности не строгие, названия организации не проверяются в «Роспатенте».
    • Коммерческое обозначение — это название, которое используют покупатели и зарегистрировано в «Роспатенте». Но также защищено законом.
  5. Срок действия свидетельства?

    Документ действителен в течение 10 лет.

Легенда бренда - brand story.
Легенда бренда - brand story.
Любой из отдельных элементов, будь то логотип или упаковка, являются лишь отдельной частью общей маркетинговой стратегии компании, её «brand story». Можно достигнуть гораздо больших результатов, если будет разработана общая концепция бренда, или говоря иначе - легенда бренда.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, точность цвета в печати и на мониторе и цветовые модели.
Цветопередача, как точность цвета на мониторе влияет на оттенок при печати изображения. Цветовая модель монитора и в полиграфии (CMYK, RGB, Pantone). Цветопробы. Рассказывает руководитель бюро Каома.
Брендинг и логотип детских товаров
Брендинг и логотип детских товаров
Логотип детских товаров имеет свои особенности и отличия от логотипа товаров для взрослых. С одной стороны, логотипы детских брендов интересны для создателей, художники дизайнеры любят  их за возможность дать волю творческой фантазии. С другой стороны, логотипы детских компаний требуют намного больше профессионализма, чем работа над «взрослым» логотипом.