бренд в Роспатенте
Берём весь процесс на себя.
Проверим уникальность логотипа
и названия, рассчитаем бюджет
на регистрацию
Гарантия результата — 100%
Наше достижение за 18 лет — 100% регистрация логотипа в «Роспатенте».
Если «Роспатент» откажет в регистрации, оспорим в ППС. Повторно подадим заявку или вернем деньги.
Наименование работ | сроки | стоимость (руб.) |
Проверка названия торговой маркиПолная проверка по базам ФИПС перед подачей заявления на регистрацию в Роспатент. |
сроки 1-2 дня | от 10 500 руб. |
Логотип ЭкономРазработка логотипа до 3-х вариантов с доработкой |
сроки 2-3 дня | 60 000 руб. |
Проверка товарного знака и логотипаДетальная проверка на уникальность для высокой вероятности регистрации в Роспатенте |
сроки 2-5 дней | от 19 900 руб. |
Подача заявки в РоспатентПодберем МКТУ и рассчитаем пошлины. Подадим заявку. Сопровождение на всех этапах регистрации. |
сроки от 3-5 мес. | 18 900 руб. |
Итого |
от 8 мес. | 109 300 руб. |
магазин нумизматики и антиквариата
Логотип молодежной косметики «Ogo»
Стратегия и упаковка бренда
Фирменный стиль косметического масла
Разработка логотипа и регистрация торговой марки бренда одежды
Упаковка средства для волос Фитофорс
Мебельный интенет-магазин
Дизайн упаковки снеков белых семечек
Дизайн упаковки кукурузных палочек
(Документ *.pdf 1.95 МБ )
Бренд — это несколько образов, которые ассоциируются у потребителя с компанией.
Бренд характеризуется эмоциями и атрибутами, которые возникают у людей, услышав о компании.
Каждый из атрибутов регистрируется в «Роспатенте». Получив Свидетельство, компания защищает интеллектуальную собственность. Возможность нарастить чистые активы за счет нематериальных.
Словесный товарный знак — это словесное обозначение, без графического изображения (логотипа или уникального шрифтового написания)
Изобразительный товарный знак представлен логотипом, эмблемой, маскотом (персонажем) и т.д.
Чтобы повысить вероятность уникальности, используют комбинированный товарный знак, который предполагает использование логотипа и названия.
Объемный знак — компания регистрирует бутылку, форму товара, коробку 3D-модель, объемные брендированные материалы. Это помогает выделяться среди конкурентов. Для товаров на полке — важный атрибут бренда, инструмент повышения продаж и популярности.
Звуковые товарные знаки — это звуки, заставки, рингтоны.
Региональные бренды — это название с географической составляющей. Зарегистрировать можно наименования места происхождения товара (НМПТ) или географические указания (ГУ), чтобы подтвердить изготовление продукции в регионе РФ.
Документ действителен в течение 10 лет.