КаомаBranding & digital агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Проектирование и дизайн интернет магазинов/Дизайн интернет-магазина пиротехники «SLK-shop»

Дизайн интернет-магазина пиротехники «SLK-shop»

Дизайн сайта, проектирование прототипов и структуры интернет-магазина пиротехники «SLK-shop»

«SLK-shop»

ВЫПОЛНЕН ДИЗАЙН И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРАНИЦ:

  1. Главная;
  2. Страница каталога (вид картами, сортировки) ;
  3. Простои и Расширенный поиск с результатами;
  4. Доставка и оплата (текстовый шаблон) ;
  5. Кабинет, вкладки: Личные данные, Управление подпиской, Адреса доставки, Сообщения, История заказов, Избранные;
  6. Карта товара вкладки: Эффекты, Отзывы, Вопросы и ответы, Инструкции;
  7. Корзина;
  8. Форма заказа, 3 вкладки: Доставка, Оплата, Подтверждение заказа;
  9. Список шаблонный (на примере списка новостей, применим к разделам: акции, статьи);
  10. Статья (текстовый шаблон);
  11. Список рубрики вопрос-ответ с формой «Задать вопрос»;
  12. Элементы дизайна и текстовые стили;

Поделиться

Процесс разработки портала B2B
Процесс разработки портала B2B
Разработка технического задания на проектное внедрение портала
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Перенос сайта на Битрикс
Перенос сайта на Битрикс
Как правильно перенести сайт на Битрикс без печальных последствий, рассказывает руководитель бюро «Каома». Узнайте, как сохранить и улучшить поисковые позиции, решив перенести сайт на Bitrix силами наших специалистов.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.