Приоритетные цели и задачи проекта:
- Привлечение клиентов, заказчиков, партнеров;
- Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией;
- Имиджевая цель;
- Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров);
- Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы;
- Обратная связь с потребителями.
Реализация интернет-проекта:
Проектирование и создание сайта на Битрикс производилось в несколько этапов:
- этап – информационное проектирование: прототипирование, составление технического задания дизайна, верстки и программирования.
- этап – разработка уникального дизайна сайта, html верстка и создание шаблона bitrix.
- этап – программирование и интеграция верстки дизайна.
В качестве платформы была выбрана система управления контентом 1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес.
Веб-проект содержит как имиджевую составляющую, так и насыщен информационно.
Имиджевую роль играет главная страница веб-ресурса. Она отличатся по структуре от внутренних страниц и содержать графическую иллюстрацию.
Иллюстрация условно разбита на тематические сектора, каждый из секторов отображает определенный тип продукции и является ссылкой на представленный раздел продукции.
Внутренние страницы размещают изображение сектора раздела:
- Первый сектор - изображение промышленного комбината, которое является ссылкой на страницу с описанием производственной базы.
- Второй сектор - ЖБИ, изображение строительства объектов.
- Третий сектор - тротуарная плитка,бордюр. Используется для покрытия тротуаров, парковых и пешеходных дорожек.
- Четвёртый сектор - газобетонные блоки для возведения стен малоэтажных домов с перекрытиями из железобетонных плит, самонесущих стен и перегородок в высотных зданиях.
Реализован следующий функционал:
- Публикация новостей организации с сортировкой по дате, тематических статей и акций;
- Настройка фото галереи с тематическими разделами, размещение видео-материалов;
- Публикация акций и спецпредложений;
- Подписка на рассылку новостей, статей, акций;
- Организация каталога товаров и услуг;
- Размещение файлов для скачивания с тематическими разделами (документация, прайс-листы, каталоги продукции);
- Размещение собственной рекламы, акцентирующей внимание на отдельных товарах и услугах;
- Регистрация и личный кабинет, включающий управление подпиской, историю заказов и личные данные;
- Публикация раздела Вопрос-ответ с тематическим рубрикатором.;
+