КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Разработка корпоративного сайта/Создание сайта на Битрикс «СТРОЙ ПЛАНЕТА»

Создание сайта на Битрикс «СТРОЙ ПЛАНЕТА»

http://build-planet.ru/

Задачи для разработчиков веб-сайта: Проектирование и разработка корпоративно-информационного сайта с каталогом, предоставляющим полную информацию о производимых продуктах (ЖБИ), технологии и оборудовании производства и необходимой технической информации.

«СТРОЙ ПЛАНЕТА»

Приоритетные цели и задачи проекта:

  1. Привлечение клиентов, заказчиков, партнеров;
  2. Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией;
  3. Имиджевая цель;
  4. Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров);
  5. Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы;
  6. Обратная связь с потребителями.

Реализация интернет-проекта:

Проектирование и создание сайта на Битрикс производилось в несколько этапов:

  1. этап – информационное проектирование: прототипирование, составление технического задания дизайна, верстки и программирования.
  2. этап – разработка уникального дизайна сайта, html верстка и создание шаблона bitrix.
  3. этап – программирование и интеграция верстки дизайна.

В качестве платформы была выбрана система управления контентом 1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес.

Веб-проект содержит как имиджевую составляющую, так и насыщен информационно.
Имиджевую роль играет главная страница веб-ресурса. Она отличатся по структуре от внутренних страниц и содержать графическую иллюстрацию.
Иллюстрация условно разбита на тематические сектора, каждый из секторов отображает определенный тип продукции и является ссылкой на представленный раздел продукции.

Внутренние страницы размещают изображение сектора раздела:

  • Первый сектор - изображение промышленного комбината, которое является ссылкой на страницу с описанием производственной базы.
  • Второй сектор - ЖБИ, изображение строительства объектов.
  • Третий сектор - тротуарная плитка,бордюр. Используется для покрытия тротуаров, парковых и пешеходных дорожек.
  • Четвёртый сектор - газобетонные блоки для возведения стен малоэтажных домов с перекрытиями из железобетонных плит, самонесущих стен и перегородок в высотных зданиях.

Реализован следующий функционал:

  1. Публикация новостей организации с сортировкой по дате, тематических статей и акций;
  2. Настройка фото галереи с тематическими разделами, размещение видео-материалов;
  3. Публикация акций и спецпредложений;
  4. Подписка на рассылку новостей, статей, акций;
  5. Организация каталога товаров и услуг;
  6. Размещение файлов для скачивания с тематическими разделами (документация, прайс-листы, каталоги продукции);
  7. Размещение собственной рекламы, акцентирующей внимание на отдельных товарах и услугах;
  8. Регистрация и личный кабинет, включающий управление подпиской, историю заказов и личные данные;
  9. Публикация раздела Вопрос-ответ с тематическим рубрикатором.;
+
OPTIMA

Категория стоимости:

OPTIMA

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.