КаомаБрендинг и Интернет агентство
+7 (916) 533-95-39
WhatsApp / Telegram
Заявка
/Портфолио/Разработка сайтов Битрикс/Дизайн и создание лендинга/Дизайн лендинга свадебного салона КомпроMiss

Дизайн лендинга свадебного салона КомпроMiss

Перед нами была поставлена задача – сделать дизайн лендинга свадебного салона и ателье Kompromiss.
Можете убедиться сами – нам это успешно удалось. Легкость, незаурядность, оригинальность – вот отличия нового сайта. Ресурс выполнен в светлой цветовой гамме, выбранной нами для того, чтобы подчеркнуть торжественность, элегантность, утонченность и роскошь свадебных нарядов.

КомпроMiss

Дизайн лендинга для свадебного салона КомпроMiss

Одностраничный сайт выглядит воздушным, как подвенечная вуаль.

Эффект усиливают «выплывающие» строки, для написания которых мы использовали четкий, хорошо читаемый, но в то же время изящный шрифт.
Все элементы дизайна получились лаконичными, чему способствовали выбранные нашими дизайнерами золотой и бежевый цвета. Художники проработали каждый вензель и графический элемент, предусмотрев даже смену цвета кнопки, предназначенной для онлайн-записи на примерку.

1. Создавая landing page, особое внимание мы уделили фотографиям, сделав их крупными, чтобы потенциальные заказчицы смогли рассмотреть каждую деталь.

А посмотреть есть на что! Ведь тут собрана коллекция свадебных и вечерних нарядов, которые можно выбрать для невесты и подружек, есть очаровательные аксессуары и многое другое.
Кроме готовых платьев (которые при необходимости подгонят вам по фигуре), салон предлагает индивидуальный пошив, что наши дизайнеры подчеркнули, поместив на сайт фотографии мастеров-портных, снимки манекена и швейной машинки.

2. Прокручивая страницу, вы найдете информацию о макияже и прическах, которые можно заказать в салоне, свадебной флористике и фотографии.
3. Также мы поместили сюда отзывы

Сделав для них специальную опцию, позволяющую листать их, просматривая не только текст, но и фотографии клиенток салона, делящихся своими впечатлениями. Переход осуществляется нажатием на стрелку, поэтому вы точно не запутаетесь в управлении.

Наши разработчики проявили себя настоящими профессионалами, поместив на одностраничный сайт свадебного салона массу информации.

При этом он не стал громоздким и перегруженным. Это удалось благодаря креативному подходу к выполнению заказа. Каждый из пунктов оригинально оформлен и вписан в общую канву веб-ресурса.

Завершающим штрихом мы добавили карту Санкт-Петербурга, на которой отмечено место нахождения салона, что позволит потенциальным клиенткам быстро сориентироваться на местности и понять, как удобнее до него добраться. Карта может уменьшаться и увеличиваться.

+
landing design

Категория стоимости:

landing design

Поделиться

Подобные проекты

Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов в CRM Битрикс-24
Автоматизация бизнес-процессов компании в CRM Битрикс-24, заказанная в Kaoma.ru, позволяет масштабироваться и повышать прибыль. Сокращайте издержки времени и средств, налаживайте взаимодействие между сотрудниками и клиентами.
Что такое отраслевые CRM?
Что такое отраслевые CRM?
Отраслевые CRM Битрикс24 для ведения проектов и продаж с перспективой развития компании. Закажите в kaoma.ru внедрение отраслевой ЦРМ и повышайте свою доходность. Любые настройки под ваши бизнес-процессы.
Ошибки внедрения CRM.
Ошибки внедрения CRM.
Распространённая ситуация, когда компания начинает внедрять CRM, но процесс идет «тяжело»: сотрудники не хотят работать в новой системе и сама система создает трудности. В результате CRM не работает, переход на CRM растягивается на несколько лет.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики.
Сквозная аналитика в Битрикс24. Почему нельзя давать рекламу без аналитики"
Описание Почему нельзя строить бизнес без ведения аналитики? Одним из эффективных методов ведения сквозной аналитики является использование Битрикс 24.
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
CRM не работают! На что не нужно тратить деньги?
Выбор CRM-системы требует взвешенного подхода и анализа. Сложно принять решение, когда процесс влияет на развитие бизнеса.